Замена датчика парктроника

Вы смотрите тему:
Замена датчика парктроника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

Clon

Что бы заменить датчик парктроника, задний бампер необходимо снимать, или можно без этого обойтись?
 
датчик от форда встал как родной. Бюджет 1500 руб. Внешне датчик форда полная копия оригинала Вольво
Работает 1 765 253 нормально? Вместо это артикула (31341637), как понял, он встал?
 
модуль, для моего авто вида 2013д выдает номер оригинала 31341637, по факту стоят 30786968. Таким образом, гарантированно можно говорить о замене вольвовского оригинала с номером 30786968, на фордовский 1 765 253. На днях была морозная ночь, при -10 парктроник, будучи грязным, работал как часы, так что еще раз спасибо Андрей69 за наводку о замене.
 
Подтверждаю, Форд 1 765 253 заменяет запросто наш 31341637 (ранее 30786968)! На собственной шкуре сегодня испытанно. Спасибо всем экспериментаторам!!!
 
@модуль написал(а):
Подтверждаю, Форд 1 765 253 заменяет запросто наш 31341637 (ранее 3078696! На собственной шкуре сегодня испытанно. Спасибо всем экспериментаторам!!!
Скажите,машинка 2008 года,модельный год 2009
Какой стоит датчик? VIN: YV1CM713691502397
Кстати экзист выдает датчики заменители volvo,гораздо дешевле этих фордовских 1 765 253
или вы берете заменители фордовские на экзисте.дак они сейчас всего по 1200 р
Вообще много мороки с самостоятельной заменой? в плане закисания болтов при снятии бампера и т.п.?

----------

а еще мне нравится цена бу фордовского датчика на евроавто.она дороже нового на экзисте :)
кстати фордовский датчик от Ford Fiesta(200:cool:
 
замена не очч сложная, ничего там не закисает, четыре болта внутри багажника, в остальном один пластик, но с ним придется повозиться, чтобы не помять и не зацарапать.. касаемо датчиков, то уж на слишком колхозные я бы не кидался, будут глючить.. из замен фв и форд оптимал, вдвое дешевле )
 
Последнее редактирование:
а пластик это в районе локера? там клипсы?
 
пластик на защелках в районе примыкания бампера к крыльям и аркам плюс необходимо высверлить две заклепки возле брызговиков, можно просто вырвать, все равно одноразовые
 
Anton Piter 2011 Кинул в личку и по съёму бампера и по парктроникам
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Заодно еще раз протестировал вемо-
Это скорее всего не Vemo,a привет из одной большой страны,коих на Алиэкспрессе продают пригоршнями за "три-писят".У самого был опыт замены датчика,правда переднего. Симптомы похожи.Неделю отъездил более-менее,потом ложные срабатывания,потом постоянный писк.https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=49716&p=2678699&viewfull=1#post2678699 Фордовский ходит исравно. Причина выхода из строя-отслоение компаунда,попадание внутрь влаги и соли,разрушение проводников,а они там не толще волоса.
 
@Brutus написал(а):
плюс необходимо высверлить две заклепки возле брызговиков, можно просто вырвать, все равно одноразовые
а чем заменить эти заклепки? или просто можно саморезами закрепить?
Спасибо
 
@Anton Piter 2011 написал(а):
а чем заменить эти заклепки? или просто можно саморезами закрепить?
такими же пластиковыми
либо можно саморезиками небольшими
либо вообще ничего не ставить, принципиальной нагрузки они не несут, а парктроники - почти расходник )
 
Brutus написал(а):
такими же пластиковыми
либо можно саморезиками небольшими
либо вообще ничего не ставить, принципиальной нагрузки они не несут, а парктроники - почти расходник )

Я бы не сказал что расходник, мрут они от 100 тыс пробега и выше. И то как правило единицы. Если взять фирменеый парктроник то он долго хрдить будет
 
@vaucher написал(а):
Я бы не сказал что расходник, мрут они от 100 тыс пробега и выше. И то как правило единицы. Если взять фирменеый парктроник то он долго хрдить будет
отчасти соглашусь, но судя по популярности данной темы - мёрли и будут умереть :)
датчика четыре, шансы четырехкратные.. так или иначе, но хотя бы разок скинуть бампер доведется если не каждому, то многим
 
@Anton Piter 2011 написал(а):
а чем заменить эти заклепки?
Я вместо заклепок поставил годные по размерам пластиковые клопы с центральной вставкой, так сделано с завода на паджерике.

----------

@AntonM написал(а):
Это скорее всего не Vemo
Вряд ли купил подделку, поставка экзиста, все было в коробочке и запечатанной пленке с нанесенными надписями производителя. Качество отвратительное, прикольно что я сразу хотел его вернуть и почти вернул в момент получения т.к. при вскрытии упаковки выявилось, что контакты в разъеме были погнуты до пластика, но манагер до хрипоты убеждал "что мол у всех так", выпрямишь отверточкой и все пучком. Контакты выпрямились, а датчик не выпрямился, более того, при монтаже-демонтаже он развалился.
 
Скажите,машинка 2008 года,модельный год 2009
Какой стоит датчик? VIN: YV1CM713691502397
Фордовский 1 765 253 подойдет?
 
Anton Piter 2011 написал(а):
Скажите,машинка 2008 года,модельный год 2009
Какой стоит датчик? VIN: YV1CM713691502397
Фордовский 1 765 253 подойдет?
По Вашему авто для номера шасси 502397 вида выдала датчик заднего парктроника 31341637 , модуль управления для этого же шасси 30793922.
То есть фордовский 1 765 253 скорее всего подойдет.
 
Последнее редактирование:
Для инфо
Для замены крайнего датчика не нужно снимать бампер,просто отсщелкните неокрашенную часть бампера и поменяйте датчик,работы на 15-20 мин
 
На своей машынке хочу установить передний родной парктроник. Все необходимое купил.
Вот решаю, можно ли его установить не снимая бампер?
Боковые можно и так установить. А вот можно ли поменять нижнюю решетку радиатора не снимая бампера вот это для меня загадка. Знатоки выручайте!!!
Мысль такая, что если удастся снять нижнюю решетку, то можно будет протянуть провода не снимая бампер. Реально?
 
Последнее редактирование:
Anton Piter 2011 написал(а):
Для инфо
Для замены крайнего датчика не нужно снимать бампер,просто отсщелкните неокрашенную часть бампера и поменяйте датчик,работы на 15-20 мин
Все же, нужно иметь ввиду, что на пожилых машинках может сгнивать разъем жгута, поэтому очень желательно все же снять бампер и внимательно рассмотреть разъем не работающего датчика и его части жгута, возможно, датчик не понадобится менять. Еще лучше- ревизовать все разъемы и датчики, зачистить окисленные из за не герметичности и заложить новую смазку.
 
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Проблема с датчиком заднего бампера. Имею хс90-08 года дизель. Полгода уже глючит. Один день заводишь с утра все включается и работает 4 дня выскакивает мнфа проблема с парктроником.:( На диагностике показало что два датчика не работают нужна замена. Не хочется зря платить деньги. может быть что сгнили клемы или проводка как это можно определить. Подскажите бывалые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
19K
Pavor
Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
13K
asmoscow
asmoscow
L
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
17
Просмотры
966
O
Сверху Снизу