V
volvo'er
0
RCM
- Регистрация
- 18 декабря 2008
- Сообщения
- 49
- Возраст
- 55
- Имя
- Валерий
Привет всем форумчанам!
Проблема такая. Двигатель вентиляторы системы охлаждения начал включаться со стуком, но включался и работал. При вращении вентилятора вручную понял, что отвалился магнит. Времени как обычно не было, все тянул до майских праздников, ну и не дотянул. В пробке чуть не закипел. К электродвигателю нельзя было прикоснуться. Вентилятор от перегрева вала деформировался малость. В общем прикипевшие контактный разъем еле смог разъединить. В магазине запчастей взял э/двигатель с вентилятором от 08-10 и немного поработав электролобзиком установил на место. встала как будто заводская. Но при разделке концов проводов случайно перемкнул (заметил искру), причем движок был уже холодный. В общем при достижении высокой температуры он перестал включаться. Если еду в пробке, то подключаю напрямую к аккумулятору. Без машины никак.
460, B18U, 1996 с кондеем.
Подскажите плз, как решить эту проблему, с хорошим сервисом для таких машин напряг. К электрику ехать электрическая схема нужна.
предохранители целые:dn:dn:dn.
Где находятся релюшки системы охлаждения. В общем блоке их кажись нет. Можно ли соединить красно-белый и оранжевый провода вместе, или обязательно через сопротивление (В сгоревшем электродвигателе заметил перегоревшее сопротивление в виде пружины)
Да кстати при включении кондиционера вентилятор тоже должен включаться, не догадался проверить
Проблема такая. Двигатель вентиляторы системы охлаждения начал включаться со стуком, но включался и работал. При вращении вентилятора вручную понял, что отвалился магнит. Времени как обычно не было, все тянул до майских праздников, ну и не дотянул. В пробке чуть не закипел. К электродвигателю нельзя было прикоснуться. Вентилятор от перегрева вала деформировался малость. В общем прикипевшие контактный разъем еле смог разъединить. В магазине запчастей взял э/двигатель с вентилятором от 08-10 и немного поработав электролобзиком установил на место. встала как будто заводская. Но при разделке концов проводов случайно перемкнул (заметил искру), причем движок был уже холодный. В общем при достижении высокой температуры он перестал включаться. Если еду в пробке, то подключаю напрямую к аккумулятору. Без машины никак.
460, B18U, 1996 с кондеем.
Подскажите плз, как решить эту проблему, с хорошим сервисом для таких машин напряг. К электрику ехать электрическая схема нужна.
предохранители целые:dn:dn:dn.
Где находятся релюшки системы охлаждения. В общем блоке их кажись нет. Можно ли соединить красно-белый и оранжевый провода вместе, или обязательно через сопротивление (В сгоревшем электродвигателе заметил перегоревшее сопротивление в виде пружины)
Да кстати при включении кондиционера вентилятор тоже должен включаться, не догадался проверить