Собственно началось все месяц назад. Неожиданно при поездке ушло грам 400 тосола (тосол в системе достался в наследство от предыдущего владельца) уровень холодного упал с максимума до чуть ниже минимума (заметила так как каждый раз перед поездкой проверяю уровень жидкостей в подкапотном пространстве). Никаких ошибок при последней поездке не выводилось.
Долила и спокойно поехала, температура еще была плюсовая никаких отклонений больше не заметила, полазив под капотом места течи так же обнаружить не удалось. И ездила очень даже неплохо, только иногда на ХХ потряхивало двигатель, кстати, заметила что начинало трясти его при включении клапана, находящегося справа от двигателя (код на клапане 9473212)
ОЖ больше не уходила и держалась в одном уровне. Через пару недель заметила при долгих поездках на скорости (70-110км/ч) начала падать температура двигателя, по городу (30-600км/ч) стояла ровно вертикально. Вывод был один-накрылся термостат. Пока заказала, пока получила, пока дошли руки поменять в общем ездила еще, благо езжу не так часто 2-3 раза в неделю.
После одной из поездок заехала в магазин, машина стояла минут 30, вышла, завела и машина заглохла... Ошибок никаких не выдал... Выйдя с умным видом и посмотрев в подкапотное пространство никаких отклонений не заметила, потрогала трубочки-проводочки вроде все ок. Села опять завелась, обороты начали падать перегазовав пару раз все стабилизировалось.
Прохладным утром завелась без проблем и поехала, на обратном пути благо свернув уже со МКАДа на финишную к дому начали плавать обороты, жму на газ а она газует, но скорость не включается, как накатом едет, в итоге заглохла angry2 ошибок опять ноль angry2 , выключила зажигание и завожу машину выдает immobilizer see manual (машина не заводится), вынула ключ, поставила и сняла сигналку с кнопки раза 3, вставила ключ и завелась. Доехала до гаража, выключила зажигание слышу молотит вентилятор, опять завожу машину загорелась ошибка Engine system service-44 и загорелся чек. выключаю зажигание, вентилятор не останавливается даже через 10 минут, пришлось сбросить клему АКБ.
После этого ездила еще 2 раза км по 50 никаких ошибок и проблем не было.
Сегодня дошли руки до термостата (90С), меняется благо легко-снять крышку на двигателе 2болта и открутить 2 болта с корпуса термостата вынимается и вставляется все легко, тосола грам 150 всего вытекло, что и было успешно долито. При ближайшем рассмотрении термостат просто перекосило из за оторвавшегося крепления. И вот казалось бы счастье! Но шведский голубоглазый блондин опять показал свою принадлежность к меньшинствам......
Прогрелась идеально, поехала, покатавшись минут 30 проверив и убедившись, что прогревается по малому кругу, и потом при нагреве уже включается в нужное время большой круг уже было засобиралась поехать по делам, "а вот и фиг там"-сказал шведский голубоглазый блондин, включив вентилятор охлаждения и тут же заглохла машина, но вентилятор так и не прекращал работу... пришлось снять клему, после попыталась завестись, заводится но тут же включается вентилятор и глохнет тут же и опять не вырубается вентилятор, только с клемы АКБ и опять ошибка Engine system service-44.
Постояла, помощь мужа подоспела, пока он стоял чистил клемы, втч и массы на кузове и проверял контакты почитала форум советы и возможные причины (коллективный разум всегда лучше :facepalm)
В ходе диагностики методом научного тыка выявлено следующее:
Датчик температуры на термостате 100% находится в жидкости и воздушных пробок там нет. Датчик работает нормально.
Термостат работает нормально-перекрывает в нужном месте и направлении при нужной температуре.
Как только включается вентилятор охлаждения машина глохнет и никуда не едет, а вентилятор работает не прекращая даже с выключенным зажиганием. Отсоединив разъем с 1 проводом вентилятор перестает работать, но при присоединении его на место опять врубается на не заведенной машине и не хочет никак останавливаться, можно остановить только снятием клемы АКБ.
Предохранитель №8 в моторном отсеке абсолютно цел, но в целях эксперимента был заменен на новый, что не дало никаких улучшений.
После как сняли клему, дали остыть, благополучно все завелось и доехали до гаража. В гараже продолжили эксперемент, на холостых погазовали, постояли, опять погазовали и вот наконец включился вентилятор и опять все заглохло и вылезла ошибка.
Я так полагаю, что полетел блок управления вентилятором охлаждения, что на самом вентиляторе.
Не знаю на сколько связаны описанные выше симптомы меж собой, но уважаемые знатоки помогите с советом оно или не оно. Доехать до сервиса задача не простая, потому как не знаешь в какой момент заглохнешь. Единственный плюс ни разу не затрясло на ХХ двиг
Долила и спокойно поехала, температура еще была плюсовая никаких отклонений больше не заметила, полазив под капотом места течи так же обнаружить не удалось. И ездила очень даже неплохо, только иногда на ХХ потряхивало двигатель, кстати, заметила что начинало трясти его при включении клапана, находящегося справа от двигателя (код на клапане 9473212)
ОЖ больше не уходила и держалась в одном уровне. Через пару недель заметила при долгих поездках на скорости (70-110км/ч) начала падать температура двигателя, по городу (30-600км/ч) стояла ровно вертикально. Вывод был один-накрылся термостат. Пока заказала, пока получила, пока дошли руки поменять в общем ездила еще, благо езжу не так часто 2-3 раза в неделю.
После одной из поездок заехала в магазин, машина стояла минут 30, вышла, завела и машина заглохла... Ошибок никаких не выдал... Выйдя с умным видом и посмотрев в подкапотное пространство никаких отклонений не заметила, потрогала трубочки-проводочки вроде все ок. Села опять завелась, обороты начали падать перегазовав пару раз все стабилизировалось.
Прохладным утром завелась без проблем и поехала, на обратном пути благо свернув уже со МКАДа на финишную к дому начали плавать обороты, жму на газ а она газует, но скорость не включается, как накатом едет, в итоге заглохла angry2 ошибок опять ноль angry2 , выключила зажигание и завожу машину выдает immobilizer see manual (машина не заводится), вынула ключ, поставила и сняла сигналку с кнопки раза 3, вставила ключ и завелась. Доехала до гаража, выключила зажигание слышу молотит вентилятор, опять завожу машину загорелась ошибка Engine system service-44 и загорелся чек. выключаю зажигание, вентилятор не останавливается даже через 10 минут, пришлось сбросить клему АКБ.
После этого ездила еще 2 раза км по 50 никаких ошибок и проблем не было.
Сегодня дошли руки до термостата (90С), меняется благо легко-снять крышку на двигателе 2болта и открутить 2 болта с корпуса термостата вынимается и вставляется все легко, тосола грам 150 всего вытекло, что и было успешно долито. При ближайшем рассмотрении термостат просто перекосило из за оторвавшегося крепления. И вот казалось бы счастье! Но шведский голубоглазый блондин опять показал свою принадлежность к меньшинствам......
Прогрелась идеально, поехала, покатавшись минут 30 проверив и убедившись, что прогревается по малому кругу, и потом при нагреве уже включается в нужное время большой круг уже было засобиралась поехать по делам, "а вот и фиг там"-сказал шведский голубоглазый блондин, включив вентилятор охлаждения и тут же заглохла машина, но вентилятор так и не прекращал работу... пришлось снять клему, после попыталась завестись, заводится но тут же включается вентилятор и глохнет тут же и опять не вырубается вентилятор, только с клемы АКБ и опять ошибка Engine system service-44.
Постояла, помощь мужа подоспела, пока он стоял чистил клемы, втч и массы на кузове и проверял контакты почитала форум советы и возможные причины (коллективный разум всегда лучше :facepalm)
В ходе диагностики методом научного тыка выявлено следующее:
Датчик температуры на термостате 100% находится в жидкости и воздушных пробок там нет. Датчик работает нормально.
Термостат работает нормально-перекрывает в нужном месте и направлении при нужной температуре.
Как только включается вентилятор охлаждения машина глохнет и никуда не едет, а вентилятор работает не прекращая даже с выключенным зажиганием. Отсоединив разъем с 1 проводом вентилятор перестает работать, но при присоединении его на место опять врубается на не заведенной машине и не хочет никак останавливаться, можно остановить только снятием клемы АКБ.
Предохранитель №8 в моторном отсеке абсолютно цел, но в целях эксперимента был заменен на новый, что не дало никаких улучшений.
После как сняли клему, дали остыть, благополучно все завелось и доехали до гаража. В гараже продолжили эксперемент, на холостых погазовали, постояли, опять погазовали и вот наконец включился вентилятор и опять все заглохло и вылезла ошибка.
Я так полагаю, что полетел блок управления вентилятором охлаждения, что на самом вентиляторе.
Не знаю на сколько связаны описанные выше симптомы меж собой, но уважаемые знатоки помогите с советом оно или не оно. Доехать до сервиса задача не простая, потому как не знаешь в какой момент заглохнешь. Единственный плюс ни разу не затрясло на ХХ двиг