XC70 II Техн. обзор. Сделано мной Замена фар адаптивный ксенон на японские

  • Автор темы Andrey Bush
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 II Техн. обзор. Сделано мной Замена фар адаптивный ксенон на японские

A

Andrey Bush

Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1SW654272639982
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Всем доброго дня!
Знающие люди, помогите разобраться и принять правильное решение, пожалуйста)
V70 2006 год. Штатный адаптивный ксенон, кнопка управления адаптацией есть. Фары полировкой не спасти нужна замена. Есть идея поставить аналогичные японские фары. Видел пару тем, где это вскользь упоминалось. В одной говорилось, что есть некий флажок, который нужно переключить, а в другой было написано, что переключить свет на европейский можно кнопкой адаптации. Кто-то может подсказать как этот вопрос на самом деле обстоит?
 
Andrey Bush написал(а):
Всем доброго дня!
Знающие люди, помогите разобраться и принять правильное решение, пожалуйста)
V70 2006 год. Штатный адаптивный ксенон, кнопка управления адаптацией есть. Фары полировкой не спасти нужна замена. Есть идея поставить аналогичные японские фары. Видел пару тем, где это вскользь упоминалось. В одной говорилось, что есть некий флажок, который нужно переключить, а в другой было написано, что переключить свет на европейский можно кнопкой адаптации. Кто-то может подсказать как этот вопрос на самом
[automerge]1621954273[/automerge]
Два момента:
1. Свет бывает для праворульных и для леворульных машин. Чтоб не слепить встречку, фары немного в сторону обочины светят: правостороннее движение - обочина справа; левостороннее - слева.
2. Свет бывает европейский и американский. В Европе (и в России) пучек света поверху срезан, американский не срезается.

Фара вольво позволяет переключать пучок с правого руля на левый. Между американским и европейским светом переключения нет.

В Японии правый руль, американский свет. Стало быть все что вы можете сделать с японской фарой (не меняя отражатели) - переключиться на левый руль, но будет американский свет. ТО не пройдете. Потому японские фары дешевые.

Это я про тот флажок, про который вы упоминаете. Что за кнопка адаптации - я честно говоря не знаю.
 
Последнее редактирование:
Ясно. На евро фары ценник пугает. Остаётся либо купить японские фары и от туда стёкла выковыривать, либо купить фары Depo/Tyc и стёкла доставать от туда.
Из оригинала достать стекло, наверное не просто?
А Depo/Tyc, что лучше? Где стёкла покачественнее, есть ли проблемы с демонтажом стёкл?
 
Andrey Bush написал(а):
Ясно. На евро фары ценник пугает. Остаётся либо купить японские фары и от туда стёкла выковыривать, либо купить фары Depo/Tyc и стёкла доставать от туда.
Из оригинала достать стекло, наверное не просто?
А Depo/Tyc, что лучше? Где стёкла покачественнее, есть ли проблемы с демонтажом стёкл?
Стекла на жёстком герметике, в принципе по опыту со своими, при наличии кое какого инструмента и терпения не шипко сложно демонтировать.
По стеклам я бы взял с прульки оригинальные, или depo.
 
Andrey Bush написал(а):
Ясно. На евро фары ценник пугает. Остаётся либо купить японские фары и от туда стёкла выковыривать, либо купить фары Depo/Tyc и стёкла доставать от туда.
Из оригинала достать стекло, наверное не просто?
Просто для уточнения. А разве на ксеноне стёкла, а не пластик? Пластик выковырять сложнее, как мне кажется.
 
@Henk850, ну в данном случае стекла это общепринятое определение. А так да, пластик)
 
@Henk850, пластик там. Кстати, меня тоже интересовал вопрос взаимозаменяемости оригинальных "стекол" и каких-нибудь depo..


ЗЫ: а вообще, чем лучше состояние у фар, тем больше шансов, что они "уйдут" :)
 
Janvar написал(а):
@Henk850, пластик там. Кстати, меня тоже интересовал вопрос взаимозаменяемости оригинальных "стекол" и каких-нибудь depo..
И каков результат?
Janvar написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
@Henk850, Или вот, не приведи господь такого. 18+
 
Henk850 написал(а):
И каков результат?
Не знаю, он меня до сих пор интересует)))

Henk850 написал(а):
Оффтоп

Смотря в чём хуже. Выгоревшие отражатели - да, но их снаружи не видно. А царапки на пластике не так уж сильно влияют (если он не зацарапан до матового состояния), но вот внешний вид и привлекательность сильно страдает.


@Andrey Bush, а в чем именно проблема с фарами, и почему не спасти полировкой? Я на карантине, пока делать было нех, свои отшлифовал наждачкой от р80 до р2000, потом лаком из баллончика... Получилось не вот уж прям как замечательно, остались косяки, т.к. делал впервые в жизни что-то подобное. Но стало заметно лучше.

До / после

Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
 
Janvar написал(а):
Не знаю, он меня до сих пор интересует)))



Смотря в чём хуже. Выгоревшие отражатели - да, но их снаружи не видно. А царапки на пластике не так уж сильно влияют (если он не зацарапан до матового состояния), но вот внешний вид и привлекательность сильно страдает.


@Andrey Bush, а в чем именно проблема с фарами, и почему не спасти полировкой? Я на карантине, пока делать было нех, свои отшлифовал наждачкой от р80 до р2000, потом лаком из баллончика... Получилось не вот уж прям как замечательно, остались косяки, т.к. делал впервые в жизни что-то подобное. Но стало заметно лучше.

До / после

Посмотреть вложение 300810 Посмотреть вложение 300811
Там скорее всего "стекло" всё в трещинках, их не сполировать. У знакомого таже беда.
[automerge]1621959913[/automerge]
вот такие стекла были спасены.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    IMG_20210310_183428.jpg
    57 KB · Просмотры: 49
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    IMG_20210310_183301.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
А Andrey написал(а):
вот такие стекла были спасены.
Такие полирнуть, имхо, и нормально будет. У меня тоже в трещинах, и после шлифовки большая часть ушла. Может быть, там только кажется, что они на всю глубину стекла? Я просто побоялся (и зае... тоже) дальше шлифовать, потому что опыта нет, толщину стекла не знаю, а дырку протереть не хотелось.
 
Janvar написал(а):
Такие полирнуть, имхо, и нормально будет. У меня тоже в трещинах, и после шлифовки большая часть ушла. Может быть, там только кажется, что они на всю глубину стекла? Я просто побоялся (и зае... тоже) дальше шлифовать, потому что опыта нет, толщину стекла не знаю, а дырку протереть не хотелось.
Неё, там изнутри вся срань была, думали изначально что полирнуть и все, да не тут то было. В итоге так получилось.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    CollageMaker_20210310_182701761.jpg
    800.9 KB · Просмотры: 47
@А Andrey, там грязь внутри или чего?
Я на своих снял все, что снималось, из электроники, и полоскал внутри с фейри, потом дистиллировкой промывал несколько раз. Косяк конечно, надо было лучше с чем-то моющим для стекол, тем более у меня полно всякой автокосметики, но чет не догадался. В итоге внутри осталась пара засохших подтеков. Но это еще опять же мой косяк неправильной сушки, надо было положить горизонтально, как на машине стоят. Тогда капли стекут вниз, и если засохнут - то где-то внизу под маской, и подтеков не будет видно. А я положил стеклом вниз, а сверху в отверстие для цоколя запихал фен (естессно, на холодном режиме)..
 
Janvar написал(а):
Не знаю, он меня до сих пор интересует)))



Смотря в чём хуже. Выгоревшие отражатели - да, но их снаружи не видно. А царапки на пластике не так уж сильно влияют (если он не зацарапан до матового состояния), но вот внешний вид и привлекательность сильно страдает.


@Andrey Bush, а в чем именно проблема с фарами, и почему не спасти полировкой? Я на карантине, пока делать было нех, свои отшлифовал наждачкой от р80 до р2000, потом лаком из баллончика... Получилось не вот уж прям как замечательно, остались косяки, т.к. делал впервые в жизни что-то подобное. Но стало заметно лучше.

До / после

Посмотреть вложение 300810 Посмотреть вложение 300811
Одно стекло депо, меняли очень давно. Изнутри выгорело и снаружи тоже шлак, а второе оригинал с трещиной
 
Janvar написал(а):
@А Andrey, там грязь внутри или чего?
Я на своих снял все, что снималось, из электроники, и полоскал внутри с фейри, потом дистиллировкой промывал несколько раз. Косяк конечно, надо было лучше с чем-то моющим для стекол, тем более у меня полно всякой автокосметики, но чет не догадался. В итоге внутри осталась пара засохших подтеков. Но это еще опять же мой косяк неправильной сушки, надо было положить горизонтально, как на машине стоят. Тогда капли стекут вниз, и если засохнут - то где-то внизу под маской, и подтеков не будет видно. А я положил стеклом вниз, а сверху в отверстие для цоколя запихал фен (естессно, на холодном режиме)..
Да там налёт какой то был что то вроде копоти, его просто так не снимая само стекло было не отмыть.
На снятом то замучились отмывать и потом полировали.
 
@Andrey Bush, депо ставили на оригинальную фару, или вся фара целиком депо?
 
Andrey Bush написал(а):
Одно стекло депо, меняли очень давно. Изнутри выгорело и снаружи тоже шлак, а второе оригинал с трещиной
Да, тут однозначно стекла перелеивать.
[automerge]1621962866[/automerge]
@Janvar, на просторах Д2 видел, что снимали стекла с фар Depo и клеили на оригинальные корпуса.
 
Janvar написал(а):
@Andrey Bush, депо ставили на оригинальную фару, или вся фара целиком депо?
Стекло. Депо не делает ксенон, насколько я знаю
[automerge]1621964722[/automerge]
Pashteccio написал(а):
[automerge]1621954273[/automerge]
Два момента:
1. Свет бывает для праворульных и для леворульных машин. Чтоб не слепить встречку, фары немного в сторону обочины светят: правостороннее движение - обочина справа; левостороннее - слева.
2. Свет бывает европейский и американский. В Европе (и в России) пучек света поверху срезан, американский не срезается.

Фара вольво позволяет переключать пучок с правого руля на левый. Между американским и европейским светом переключения нет.

В Японии правый руль, американский свет. Стало быть все что вы можете сделать с японской фарой (не меняя отражатели) - переключиться на левый руль, но будет американский свет. ТО не пройдете. Потому японские фары дешевые.

Это я про тот флажок, про который вы упоминаете. Что за кнопка адаптации - я честно говоря не знаю.
Кнопка адаптации при кратковременном нажатии отключает адаптацию фар, а если нажать и подержать переключает фары в режим левостороннего/правостороннего движения
 
Последнее редактирование:
Посмотрел несколько видео по отделению стёкла от фары. Смотрел фары и на твёрдом герметике (оригинал, как я понимаю) и на мягком (депо).
Склоняюсь к покупке японских фар и изъятию из них стёкол)
Судя по увиденному, сложность не высокая. Нужно купить жидкость, готовая размягчает герметик. Из инструментов отвертка и шприц.
Думаю справлюсь)
 

Похожие темы

Сергей Гулаков
Последнее сообщение: Сергей Гулаков
Ответы
5
Просмотры
1K
Сергей Гулаков
Сергей Гулаков
G
Последнее сообщение: Goodmo
Ответы
8
Просмотры
5K
G
afl9305
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
3
Просмотры
3K
afl9305
Сверху Снизу