- Регистрация
- 25 Май 2021
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
[automerge]1621954273[/automerge]Всем доброго дня!
Знающие люди, помогите разобраться и принять правильное решение, пожалуйста)
V70 2006 год. Штатный адаптивный ксенон, кнопка управления адаптацией есть. Фары полировкой не спасти нужна замена. Есть идея поставить аналогичные японские фары. Видел пару тем, где это вскользь упоминалось. В одной говорилось, что есть некий флажок, который нужно переключить, а в другой было написано, что переключить свет на европейский можно кнопкой адаптации. Кто-то может подсказать как этот вопрос на самом
Стекла на жёстком герметике, в принципе по опыту со своими, при наличии кое какого инструмента и терпения не шипко сложно демонтировать.Ясно. На евро фары ценник пугает. Остаётся либо купить японские фары и от туда стёкла выковыривать, либо купить фары Depo/Tyc и стёкла доставать от туда.
Из оригинала достать стекло, наверное не просто?
А Depo/Tyc, что лучше? Где стёкла покачественнее, есть ли проблемы с демонтажом стёкл?
Просто для уточнения. А разве на ксеноне стёкла, а не пластик? Пластик выковырять сложнее, как мне кажется.Ясно. На евро фары ценник пугает. Остаётся либо купить японские фары и от туда стёкла выковыривать, либо купить фары Depo/Tyc и стёкла доставать от туда.
Из оригинала достать стекло, наверное не просто?
Не знаю, он меня до сих пор интересует)))И каков результат?
Оффтоп
А чем хуже, тем больше шансов, что ты "уйдёшь" на темной трассе.
Там скорее всего "стекло" всё в трещинках, их не сполировать. У знакомого таже беда.Не знаю, он меня до сих пор интересует)))
Смотря в чём хуже. Выгоревшие отражатели - да, но их снаружи не видно. А царапки на пластике не так уж сильно влияют (если он не зацарапан до матового состояния), но вот внешний вид и привлекательность сильно страдает.
@Andrey Bush, а в чем именно проблема с фарами, и почему не спасти полировкой? Я на карантине, пока делать было нех, свои отшлифовал наждачкой от р80 до р2000, потом лаком из баллончика... Получилось не вот уж прям как замечательно, остались косяки, т.к. делал впервые в жизни что-то подобное. Но стало заметно лучше.
До / после
Посмотреть вложение 300810 Посмотреть вложение 300811
Такие полирнуть, имхо, и нормально будет. У меня тоже в трещинах, и после шлифовки большая часть ушла. Может быть, там только кажется, что они на всю глубину стекла? Я просто побоялся (и зае... тоже) дальше шлифовать, потому что опыта нет, толщину стекла не знаю, а дырку протереть не хотелось.вот такие стекла были спасены.
Неё, там изнутри вся срань была, думали изначально что полирнуть и все, да не тут то было. В итоге так получилось.Такие полирнуть, имхо, и нормально будет. У меня тоже в трещинах, и после шлифовки большая часть ушла. Может быть, там только кажется, что они на всю глубину стекла? Я просто побоялся (и зае... тоже) дальше шлифовать, потому что опыта нет, толщину стекла не знаю, а дырку протереть не хотелось.
Одно стекло депо, меняли очень давно. Изнутри выгорело и снаружи тоже шлак, а второе оригинал с трещинойНе знаю, он меня до сих пор интересует)))
Смотря в чём хуже. Выгоревшие отражатели - да, но их снаружи не видно. А царапки на пластике не так уж сильно влияют (если он не зацарапан до матового состояния), но вот внешний вид и привлекательность сильно страдает.
@Andrey Bush, а в чем именно проблема с фарами, и почему не спасти полировкой? Я на карантине, пока делать было нех, свои отшлифовал наждачкой от р80 до р2000, потом лаком из баллончика... Получилось не вот уж прям как замечательно, остались косяки, т.к. делал впервые в жизни что-то подобное. Но стало заметно лучше.
До / после
Посмотреть вложение 300810 Посмотреть вложение 300811
Да там налёт какой то был что то вроде копоти, его просто так не снимая само стекло было не отмыть.@А Andrey, там грязь внутри или чего?
Я на своих снял все, что снималось, из электроники, и полоскал внутри с фейри, потом дистиллировкой промывал несколько раз. Косяк конечно, надо было лучше с чем-то моющим для стекол, тем более у меня полно всякой автокосметики, но чет не догадался. В итоге внутри осталась пара засохших подтеков. Но это еще опять же мой косяк неправильной сушки, надо было положить горизонтально, как на машине стоят. Тогда капли стекут вниз, и если засохнут - то где-то внизу под маской, и подтеков не будет видно. А я положил стеклом вниз, а сверху в отверстие для цоколя запихал фен (естессно, на холодном режиме)..
Да, тут однозначно стекла перелеивать.Одно стекло депо, меняли очень давно. Изнутри выгорело и снаружи тоже шлак, а второе оригинал с трещиной
Стекло. Депо не делает ксенон, насколько я знаю@Andrey Bush, депо ставили на оригинальную фару, или вся фара целиком депо?
Кнопка адаптации при кратковременном нажатии отключает адаптацию фар, а если нажать и подержать переключает фары в режим левостороннего/правостороннего движения[automerge]1621954273[/automerge]
Два момента:
1. Свет бывает для праворульных и для леворульных машин. Чтоб не слепить встречку, фары немного в сторону обочины светят: правостороннее движение - обочина справа; левостороннее - слева.
2. Свет бывает европейский и американский. В Европе (и в России) пучек света поверху срезан, американский не срезается.
Фара вольво позволяет переключать пучок с правого руля на левый. Между американским и европейским светом переключения нет.
В Японии правый руль, американский свет. Стало быть все что вы можете сделать с японской фарой (не меняя отражатели) - переключиться на левый руль, но будет американский свет. ТО не пройдете. Потому японские фары дешевые.
Это я про тот флажок, про который вы упоминаете. Что за кнопка адаптации - я честно говоря не знаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?