Ожидает решения Замена фар на более старые. XC70 2005 пластик заменить на стекло 2004

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Замена фар на более старые. XC70 2005 пластик заменить на стекло 2004

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.

XC70, 2005 год. Пластиковые фары с галогеном я хочу заменить на более старые, стеклянные.

На стеклянных были очистители (щетки), их я убрал так как бампер без выреза под них.

Вопрос:
1. Есть ли отличия по корпусу фары?
2. По электрике - я знаю, что отличия есть, но не до конца понимаю какие.

Поворотники вроде такие же. Уровень разъем вроде такой же.

6 фишек для фары старого типа у меня есть.

Что и как надо сделать по электрике?

Заранее спасибо за ответы.





Sent from my iPhone using Tapatalk
 
По корпусу-отличий нет...по электрике -во первых наличие корректора,во вторых рынок,америкосы другие....схемы надо лопатить
 
У меня тоже с корректором. И разъем такой же. И поворотник тоже.

Вопрос в габарите, дальнем и ближнем,да?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Пытался сегодня подобрать контакты на разъеме.

С машины идет круглый разъем, в котором много пинов. В него входит проводов довольно много, а в фаре принимает только 4 пина.

Поскольку на стеклянной фаре тоже 4 пина, я пытался сегодня подобрать нужную комбинацию. Самое лучшее, чего я смог добиться это когда горит или ближний или дальний.

1. Помогите плз найти значение пинов в круглом разъеме. Почему проводов больше, а пинов в фаре только 4?

2. Можно ли вынуть из пластиковой фары ту часть круглого разъема, куда подключается круглый разъем с машины?

Не ругайте плз если непонятно объясняю.




Sent from my iPhone using Tapatalk

----------


Круглый разъем


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------


Оригинальная пластиковая галогенная фара


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------


Стеклянная фара, которую я хочу поставить.

Фишки на поворотник и на уровень такие же.

На пластиковой есть еще вход для габарита, а в стеклянной я не понимаю куда его ставить.

В стеклянной разъем с 4 мя проводами. В пластиковой тоже 4 пина на входе.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Никто не знает ответ?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
norge написал(а):
Никто не знает ответ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Вряд ли...схемы есть в доступе прям здесь на сайтң клуба,,достаточно найти распайку обоих разъёмов и сравнить...откуда уверенность,что это за вас кто-то сделает?
 
Понимаю Вас. Вообще, я задавал вопросы не только о распайке. Но может наверное быть такое, что я не разбираюсь в схемах так, как в этом разбираетесь Вы например? Поэтому и прошу помощи. А также я задавал вопрос о том, вынимается ли разъем из самой пластиковой фары. Я пока не нашел информации об этом. Мне казалось, что этот форум не только для профессионалов.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
norge написал(а):
Понимаю Вас. Вообще, я задавал вопросы не только о распайке. Но может наверное быть такое, что я не разбираюсь в схемах так, как в этом разбираетесь Вы например? Поэтому и прошу помощи. А также я задавал вопрос о том, вынимается ли разъем из самой пластиковой фары. Я пока не нашел информации об этом. Мне казалось, что этот форум не только для профессионалов.


Sent from my iPhone using Tapatalk

решение не стандартных вопросов требует проработки...у меня просто нет времени на это,я указал путь,хочется что-то сделать -желательно прежде оценить свои возможности,либо учиться никогда не поздно...спросить всегда легче,но ответ вряд ли последует...

разъём из пластиковой фары вытаскивается,но внутрь фары насколько я помню...
 
Последнее редактирование:
Вы думаете я сижу ничего не делаю тут? Сделал новые длинные провода для стеклянной фары, нашел методом тыка какой провод что значит. Теперь вопрос как не сломать круглый разъем который стоит на машине. Хотелось бы вообще сделать переходник с того разъема, чтобы не разбирать его, а потом иметь возможность вернуть фары нового типа.

Если вынимается внутрь фары то нужно фару только разбирать/ломать, чтобы его взять? Отдельно его Вы не встречали?

Думал пойти на разборку и там попытаться снять (нужно скручивать самому), но ломать фару стоя там тоже не вариант.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------

Скажите хотя бы как этот круглый разъем называется.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------

Скажите хотя бы как этот круглый разъем называется.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Самый простой вариант-нужны шлефы от обеих фар и и я по цветам напишу какие срастить,разъём не надо трогать
 
Большое спасибо.

В настоящий момент я сделал такой провод:

Стеклянна фара, в нее вставляется оригинальная фишка (купил на разборке), и я нарастил провод.

Цвета на двух фишках с одной и той же машины с разборки отличаются. Но я разобрался что:

1- масса
2-габарит
3-ближний
4-дальный.

А про то что на машине вот не знаю.
Спасибо.



Что подразумевается под шлефом от машины? От фары до следующего разъема?

Кстати, скажу на всякий случай как я определил как что на фаре. Надеюсь это правильно.

Подключаю массу на минус батареи постоянно. Потом на плюс по очереди габарит, ближний и дальний, и они по очереди отдельно горят тогда.
 
Последнее редактирование:
шлейф -это кусок проводки от фары до машины,в фару вставляется именно шлейф,он отдельный,а не сразу с машины кусок,там ещё перестых...как определил - это правильно...поворотник там ещё в пластиковой...смысл тот же - берём пластиковую и вперёд...помечаем и сращиваем шлейфы...
 


Теперь у меня есть это! Был только один на разборке. Скажи пожалуйста, где его разорвать?


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------



----------



А почему на поворотнике так?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: Pacifik
Ответы
9
Просмотры
3K
Pacifik
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
15
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
MadDen
Последнее сообщение: Oves
Ответы
59
Просмотры
10K
Oves
Сверху Снизу