Всем привет.
Расскажу о решении проблемы с дефицитом б/у ксеноновых фар на XC70-2.
С данной проблемой сталкивались многие, найти оригинальные ксеноновые б/у фары на данную платформу весьма проблематично, а если и находятся, то денег стоят как чугунный мост. :facepalm Новый оригинал само собой доступен для заказа, но стоит тоже не гуманно дорого.
Вот и я столкнувшись с данной проблемой на клиентской машине начал думать что делать то??
В итоге решил за счет клиента провести эксперимент, тем более, что клиент был не против. Родион, прости.
По предварительно собранной информации все должно было получиться.
Итак, имеем 2 ксеноновые фары, на одной ломан корпус вместе с пластиковым стеклом, вторая просто устала, при чем очень устала.
Проблема может выглядеть примерно так:
У меня была такая:
На Авито нашлась нужная фара с трещиной на стекле, но с целым корпусом и целой внутрянкой (нам необходим был внутренний отражатель оранжевого цвета). Купили.
Далее заказали 2 новых оригинальных стекла от R-ки.
Ну и начал кулибничать.
Если кто менял стекла на фарах от R-ки, скажу сразу - на обычном ксеноне пластиковые стекла приклеены к корпусу практически намертво, в отличии от R-очных. Я сразу сам себе усложнил задачу - цель была разобрать фару так. что бы не повредить ни пластиковое стекло ни корпус. На первую фару ушло около 4 часов, на вторую около 2,5. В общем это реально, но очень геморойно на Вольвовских фарах. Оффтоп
Получаем такую картинку:
Продолжение в след посте.
Расскажу о решении проблемы с дефицитом б/у ксеноновых фар на XC70-2.
С данной проблемой сталкивались многие, найти оригинальные ксеноновые б/у фары на данную платформу весьма проблематично, а если и находятся, то денег стоят как чугунный мост. :facepalm Новый оригинал само собой доступен для заказа, но стоит тоже не гуманно дорого.
Вот и я столкнувшись с данной проблемой на клиентской машине начал думать что делать то??
В итоге решил за счет клиента провести эксперимент, тем более, что клиент был не против. Родион, прости.
По предварительно собранной информации все должно было получиться.
Итак, имеем 2 ксеноновые фары, на одной ломан корпус вместе с пластиковым стеклом, вторая просто устала, при чем очень устала.
Проблема может выглядеть примерно так:
У меня была такая:
На Авито нашлась нужная фара с трещиной на стекле, но с целым корпусом и целой внутрянкой (нам необходим был внутренний отражатель оранжевого цвета). Купили.
Далее заказали 2 новых оригинальных стекла от R-ки.
Ну и начал кулибничать.
Если кто менял стекла на фарах от R-ки, скажу сразу - на обычном ксеноне пластиковые стекла приклеены к корпусу практически намертво, в отличии от R-очных. Я сразу сам себе усложнил задачу - цель была разобрать фару так. что бы не повредить ни пластиковое стекло ни корпус. На первую фару ушло около 4 часов, на вторую около 2,5. В общем это реально, но очень геморойно на Вольвовских фарах. Оффтоп
(Опыт по разбору фар уже был к тому моменту, разбирал Тойоту, Митсу, БМВ, Ниссан)
Получаем такую картинку:
Продолжение в след посте.
Последнее редактирование: