C70 II Решено Замена колодок и дисков с электроручником

Вы смотрите тему:
C70 II Решено Замена колодок и дисков с электроручником

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
285
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
Всем доброго времени суток. Назрела проблема замены задних колодок и дисков. У меня электроручник. Начитался на форуме о проблемах замены. В часности о том, что разведение ручника торксом черевато проблемами. Дилера в городе у нас нет, ближайший 300км. Есть человек у которого есть VIDA, но менять диски он не будет. Отсюда вопрос: могу я привести ручник в сервесное состояние у него и поехать в гараж менять колодки и диски. Или ручник вернтся в обычное положение при начале движения. Зарание спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
Мистик написал(а):
TGX, очень актуально, во вторник буду менять задние кололки и диски. Опишите подробнее пожалуйста как развести колодки.

Для начала купи набор г образных тораксов впростонародии звездочка. Домкратим авто, снимаем колесо. Зажигание выкл.с ручника естестно снято. Яма ненужна. С внутренней части супорта видим в пластиковым корпусе немного цилиндрической формы эл. двигатель от него идет кабель и соединен фишкой. Фишку не разъединяй. Моторчик держится на двух болтиках под Т30 помойму один виден и хорошо доступен другой нетак доступен,но не критично, ключик должен быть тонкий из набора. Откручиваем их и потихоньку покручивая корпус мотора вынимаем его. Внутри моторчика торчит вал,вместо него вставляем ключ Т40 если не сшибаюсь и...
при первом нажатии на педаль тормоза и/или постановке на ручной тормоз и/или срабатывании системы сити сейфити или антипробуксовочной системы колодки будут подведены к торм. диску:hi:
есть вот такой не очень правильный способ....но всё таки люди так делают-http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=139758&postcount=6
 
Последнее редактирование:
Покупаешь оригинальные колодки и меняешь по инструкции, которая вложена в коробочку. Там есть картинки, по ним все понятно.
С разведенными Видой колодками ездить нельзя
 
Понял. Спасибо.
 
Бывалый написал(а):
при первом нажатии на педаль тормоза и/или постановке на ручной тормоз и/или срабатывании системы сити сейфити или антипробуксовочной системы колодки будут подведены к торм. диску:hi:
есть вот такой не очень правильный способ....но всё таки люди так делают-http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=139758&postcount=6

Вот таким способом точно не саветаю,я не один раз сводил колодки сам при замене дисков. Заменил тормазуху буквально неделю назад, калибровку после этого делать не надо.Просто вкл зажигание и два раза ставиш и снимаеш с ручника все само калибруется и успешно работает.Проверенно, если вам это еще актуально могу подробно описать, менять легче чем спереди.
 
TGX, очень актуально, во вторник буду менять задние кололки и диски. Опишите подробнее пожалуйста как развести колодки.
 
Мистик написал(а):
TGX, очень актуально, во вторник буду менять задние кололки и диски. Опишите подробнее пожалуйста как развести колодки.

Для начала купи набор г образных тораксов впростонародии звездочка. Домкратим авто, снимаем колесо. Зажигание выкл.с ручника естестно снято. Яма ненужна. С внутренней части супорта видим в пластиковым корпусе немного цилиндрической формы эл. двигатель от него идет кабель и соединен фишкой. Фишку не разъединяй. Моторчик держится на двух болтиках под Т30 помойму один виден и хорошо доступен другой нетак доступен,но не критично, ключик должен быть тонкий из набора. Откручиваем их и потихоньку покручивая корпус мотора вынимаем его. Внутри моторчика торчит вал,вместо него вставляем ключ Т40 если не сшибаюсь и крутим по часовой стрелке очень легко и долго до упора если крутить в другую сторону то 2 об и упор,да по цилиндру супорта увидите как он утапливаеться внутрь. смажьте вал и резиновое уплотн.колечко на корпусе супорта в месте соединения с мотором смазкой для супортов,чуть не забыл перед установкой надо на пол обор.обратно повернуть ключ а то вал плохо входит в шлицы и без особых усилий покручивая мотор вставляем, закручивает. Меняй диски колодки. Потом после проделанной работы вкл. зажигание и2 раза поставь и сними с ручника, моторчик сам все откалебрует афициалы ненужны. Удачи!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
TGX, понял, спасибо большое. Торксы есть

----------
TGX, по поводу смазки, имеется ввиду высокотемпературная смазка (алюминевая, медная, графитовая) или силиконовая?
 
Мистик написал(а):
TGX, понял, спасибо большое. Торксы есть

----------
TGX, по поводу смазки, имеется ввиду высокотемпературная смазка (алюминевая, медная, графитовая) или силиконовая?

Я использовал высокотемпературную медную от Ликви Моли тюбик. Её и при замене колодок и дисков использовал ,посадочное место смазал. Да не забудь перед описанной выше процедуры крышку бочка приоткрыть. И еще если тормазуху давно не менял очень удобно заодно обновить. После того как свел супорта фиксируешь их струпциной одеваеш на носик штуцера для прокачки шланг опускаешь его в бутылку отвинчиваеш на2 об.и плавно раза 3,4 нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза с трех сек.фиксацией её в нажат положении выгоняешь тормазуху из супорта и трубок не забывая подливать в бачек. При нажатой педали завинти штуцер. Поверь, её цвет будет сильно отличаться от той что у тебя в бачке.Я недавно так заменил официалы выкатили ценник 3 т. При пробеге65т.к цвет меня её удивил в бачке то она почти как в новая. Залил TRW дот 4.
 
TGX, спасибо завтро все опробую
 
Комрады, подскажите, а тормозная жидкость, оригинал, идёт только в 0,8л? Литра нет?
 
Алексей Власов написал(а):
Комрады, подскажите, а тормозная жидкость, оригинал, идёт только в 0,8л? Литра нет?

Можно и не оригинал
 
Да можно, но думал не заморачиваться с выбором производителя, а просто залить оригинал. А что льем не оригинал, посоветуйте!
 
Алексей Власов написал(а):
Да можно, но думал не заморачиваться с выбором производителя, а просто залить оригинал. А что льем не оригинал, посоветуйте!
Я залил Мотюль
 
Я так понимаю, они совместимы с оригиналом и мыть не надо!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
42
Просмотры
51K
Bulyan
A
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
4
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
Сверху Снизу