
forsage06
0
RCM
так исторически сложилось, что пришла пора заменить лобаш. две больших трещины и возраст (а соответственно и пескоструйка мешали спокойно жить. стекло, кстати родное стояло. 20 лет прожило.


отверткой поддеваем две заглушки с водительской стороны над дверью

с пассажирской стороны снимаем ручку, поддев отверткой среднюю часть получаем доступ к торексам крепления

оттянув на себя край верхней накладки, получаем доступ к торексу крепления накладки стойки. откручиваем.

и аккуратно раскачивая накладку, снимаем с пистонов

пистоны, оставшиеся в стойке вынимаем, чтобы установить обратно в накладку

сняв аналогично пассажирскую накладку, снимаем потолочный молдинг, для чего раскачивая аккуратно сдвигаем его вниз, вдоль стекла

у меня вот эти зеленые защелки чуть не потерялись в процессе демонтажа, обращаем на это внимание

выходим из автомобиля, снаружи, раскачивая молдинг вверх-вниз снимаем его с крайнего пистона. пистоны очень хрупкие, поэтому, чтобы не рисковать, дальше просто стягиваем молдинг в сторону

аналогично снимаем вертикальные молдинги

открываем капот и откручиваем 6 торексов крепления жабо

снимаем дворники и их уплотнители

снимаем жабо и нижний молдинг

берем ручки в ручки

и, заправив в них струну, начинаем резать. я начал с верхнего угла

тут без помошника будет практически невозможно обойтись. основная задача, не поцарапать стойки и крышу

когда струна прорежет угол, одну ручку переставляем в салон, протащив край струны туда

продолжаем. один в салоне, другой снаружи, тянем-потянем, режем-порежем

дорезав до нижнего угла...

... подкладываем что-нибудь между панелью и стеклом, чтобы не порезать панель. у меня это кусок тонкого металла, так же подойдет плотный пластик, или что-то похожее.

ну, вот, самое сложное позади

дальше ничего сложного уже нет. тут можно перекурить или выпить кофе.

вот оно, новенькое, зелененькое

берем набор для замены стекла, например такой

и достав из него салфетку, обезжириваем керамическое напыление (черная окантовка)

далее наносим праймер

клей греем подручными методами, например на солнышке

но лучше, конечно, чем-то менее зависимым от погоды

наносим клей на оконный проем. важно, старый клей подрезаем до толщины 1-3мм, и ни чем не обезжириваем не обрабатываем

в этот момент я обнаружил, что нет малярного скотча, что ж выходим из положения подручными методами, главное зафиксировать стекло от сползания вниз. не забываем прожать по периметру

непривычно прозрачно

да, подготовка внедорожников тоже наш конек. нива обрастает рамой вместо лонжеронов))

ну и, как говорится, собираем все в обратной последовательности.



отверткой поддеваем две заглушки с водительской стороны над дверью

с пассажирской стороны снимаем ручку, поддев отверткой среднюю часть получаем доступ к торексам крепления

оттянув на себя край верхней накладки, получаем доступ к торексу крепления накладки стойки. откручиваем.

и аккуратно раскачивая накладку, снимаем с пистонов

пистоны, оставшиеся в стойке вынимаем, чтобы установить обратно в накладку

сняв аналогично пассажирскую накладку, снимаем потолочный молдинг, для чего раскачивая аккуратно сдвигаем его вниз, вдоль стекла

у меня вот эти зеленые защелки чуть не потерялись в процессе демонтажа, обращаем на это внимание

выходим из автомобиля, снаружи, раскачивая молдинг вверх-вниз снимаем его с крайнего пистона. пистоны очень хрупкие, поэтому, чтобы не рисковать, дальше просто стягиваем молдинг в сторону

аналогично снимаем вертикальные молдинги

открываем капот и откручиваем 6 торексов крепления жабо

снимаем дворники и их уплотнители

снимаем жабо и нижний молдинг

берем ручки в ручки

и, заправив в них струну, начинаем резать. я начал с верхнего угла

тут без помошника будет практически невозможно обойтись. основная задача, не поцарапать стойки и крышу

когда струна прорежет угол, одну ручку переставляем в салон, протащив край струны туда

продолжаем. один в салоне, другой снаружи, тянем-потянем, режем-порежем

дорезав до нижнего угла...

... подкладываем что-нибудь между панелью и стеклом, чтобы не порезать панель. у меня это кусок тонкого металла, так же подойдет плотный пластик, или что-то похожее.

ну, вот, самое сложное позади

дальше ничего сложного уже нет. тут можно перекурить или выпить кофе.

вот оно, новенькое, зелененькое

берем набор для замены стекла, например такой

и достав из него салфетку, обезжириваем керамическое напыление (черная окантовка)

далее наносим праймер

клей греем подручными методами, например на солнышке

но лучше, конечно, чем-то менее зависимым от погоды

наносим клей на оконный проем. важно, старый клей подрезаем до толщины 1-3мм, и ни чем не обезжириваем не обрабатываем

в этот момент я обнаружил, что нет малярного скотча, что ж выходим из положения подручными методами, главное зафиксировать стекло от сползания вниз. не забываем прожать по периметру

непривычно прозрачно

да, подготовка внедорожников тоже наш конек. нива обрастает рамой вместо лонжеронов))

ну и, как говорится, собираем все в обратной последовательности.
