xc90 T6, 2004 г.в. 7мь мест с кондиционром для третьего ряда с пассажирами. Стоят они самые: nivomat. Про ценник рассказывать не буду)) За 2 часа путешествий по форуму нашел подобных тем несколько, даже номер пружины и амортизатора у автора похожей проблемы, но у него 2,5Т и неясно 5 мест или 7мь. Насколько известно у 7ми местной на 50 кг. корма тяжелее. Похоже. на момент покупки уже был выведен из строя левый задний nivomat, а может оба (качаешь, машину - вроде обе стороны одинаково: чуть проваливаются от усилия и встают обратно), но на ходу, чувство, будто левая задняя сторона завалена немного.... Так как машину брал не новую, то сравнить ощущения и понять стоит ли оно (nivomat) инвестиций за свои впечатления от езды не знаю. Прошу уважаемые совладельцы, помогите мне узнать номера пружин и амортизаторов вместо nivomat для моего авто в моей комплектации. Заранее благодарю! Оф.диллеры, кстати в Москве ничего не знабт и помочь не могут (независимость. муса моторс....и т.д)))
По прошествии почти 5 месяцев, итог такой - НИВОМАТовские пружины незначительно просели, но ездить на них очень приятно-мягко, даже с загруженным багажником. Как вариант подвески - обычные амортизаторы BOGE и НИВОМАТовские пружины, очень даже комфортен и вполне приемлем.
Однако для чистоты эксперимента я установил обычные пружины. На фото № 1-3 видны старые амортизаторы и пружины (грязные НИВОМАТ)и новые
Кстати менять чашки (опоры пружин, фото № 4) не надо - верхние витки пружин абсолютно одинаковые. И нижние кстати тоже. На фото № 6-7 виден нижний рычаг и посадочное место пружины. На фото № 7 верхнее посадочное место под опору пружины. Для снятия амортизатора (фото №10-11) я использовал обрезанный накидной ключ (фото №8)