подвеска Nivomat на ХС90

Вы смотрите тему:
подвеска Nivomat на ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Miklovan

Всем здравствуйте дорогие комрады!
Машина ХС90 2007 год куплена с пробегом в 17 000 км.
Проехал 4 000 км и услышал стук сзади, глухой и "булькающий" какой то.
Сначала грешил на глушак, но оказалось, что звук идет от заднего правого колеса. Подъемник показал, что колесо имеет люфт если подергать вверх-вниз (левое нет) и аммо с подтеками. Сдох зараза на пробеге в 20 тысяч всего!
При проверке на "экзисте" было три варианта аммо в зависимости от цифр на шильде под капотом. Цена от 7 далее 16 далее за 20 тыров... Поиски шильды результата не дела, нет ее у меня там! В книжке тоже все шильды расписаны, этой нет! Молился, чтобы мой вариант был за 7...
При проверке в Автобиографии по ВИН выяснилось, что я счастливый обладатель Nivomat! И цена моей гордости 22 тыщи за один аммо... Спросил насчет замены на обыкновенные. Ответ - менять нужно и пружины и по цене эквивалент одному нивомату! Расплакавшись ушел...
В САЦ акция - скидка на детали подвести аж в 33%! Надежда замаячила и на моем горизонте... Звонок подтвердил, что имя мне Нивомат по любому, и цена по акции вмести с утановкой - 19800... что конечно дешевле, чем на предыдущем сервисе, но все еще больно. Где 33% так и не понял кстати...
Звонок Петровичу прояснил, что при таком пробеге есть смысл все же выложиться на новый Нивомат т.к вероятность, что сдохли оба мала... Все же система прогрессивная и терять ее жалко. На мой вопрос надо ли менять пружины при переходе не обычные аммо был дан ответ, что можно и не менять, мол народ такие и оставляет и ничего.
Хотя они другие вроде и мягче чем обычные...

Это я изливал душу так сказать, теперь вопрос:

- что же мне делать, горемычному? Купить у Анарха новый нивомат за 12800 (!) прождав 10 дней пока придет заказ и поменять у петровича?
Далее молится чтобы второй не пошел за первым... а если пойдет? опять 500 бачей готовить как минимум?
Или один раз махнуть рукой и заменить все на обычное включая пружины за косарь зелени и забыть как страшный сон это слово - ни-во-мат ...
Что посоветуете, уважаемые? :help:

эту тему читал : https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=44664

P.S. Машина очень нравится! Состояние отличное. И как аммо мог умереть на таком пробеге ума не приложу, видать прежний хозяин все же приложил тут старания... или брак какой... На субарике была похожая саморегулирующая подвеска и за 75 тысяч вообще ноль проблем. А тут 20 всего и такое...
Записался на диагностику на стенде в Биографии чтобы знать наверняка что там с другой стороны, есть ли надежда на жизнь или тоже ни-во-мат...
Слово то какое страшное... suicide
 
dager написал(а):
Miklovan, я в диппрессииииии... мне перед походу менять - убил

Это как ???

Добавлено через 2 минуты
klirik написал(а):
М-дааа, сдаётся мне там далеко не 17 тысяч пробега, коробка то ещё не беспокоит?:p

Хочу расстроить, но все замечательно с пробегом и остальным. А с дуру можно и сам знаешь, что сломать... 1117668068
 
Miklovan написал(а):
Это как ???

Добавлено через 2 минуты


Хочу расстроить, но все замечательно с пробегом и остальным. А с дуру можно и сам знаешь, что сломать... 1117668068

Эт точно, ты вона тогда самолёт то подбилrollingflo
 
bartun1968 написал(а):
Если не сложно, чиркни номера пружин и амортизаторов, которые поставил.... Это мне для самопроверки. сравнить , те ли я заказал

Амо - 31201452
Пружина - 30645929

но на другой машине возможно и другой номер, их там вообще 6 штук разных для аммо оригинал к примеру на одну и ту же машину... Эти номера дал дилер и сказал - универсальные, мы типа такие всегда держим в наличии и ставим и не паримся.
 
Здравствуйте комрады.
Из всего не понял.если менять нивомат на простые амортизаторы обязательно менять пружины или нет?
 
kpe01 написал(а):
Здравствуйте комрады.
Из всего не понял.если менять нивомат на простые амортизаторы обязательно менять пружины или нет?

Привет и вам )
Согласно показаниям дилера который их менял - да! Они разные.
Со слов альтернативного сервиса - можно не менять, дескать ездят и так и не жалуются.
Еще один дилер вообще сказал не знаем как менять и какие ставить ибо не меняли никогда...
Лично я поменял дабы раз и навсегда закрыть этот вопрос и не мучаться и не думать ни о чем. Пока все супер! :7b
 
Miklovan написал(а):
дилер вообще сказал не знаем как менять и какие ставить ибо не меняли никогда...
Это что ж за диллер такой ?? :-)))
Miklovan написал(а):
раз и навсегда закрыть этот вопрос
Ни один технический вопрос закрыть раз и навсегда нельзя, ну разве что эту технику выбросить наф. :-)) Сломаться может что угодно и в любой момент :-)).
 
кто знает,интересно, а Мультилинк МК2 на 960-й аналогичен Нивомату или нет? а то ценник на амортизаторы уж больно похож. может их тоже можно поменять на обычные и не париться?
 
Всем добрый вечер.
Катаю ХС90 D5.После этой зимы потекли оба Нивомата.Пробег 85 тыс.
Подскажите ,кто менял на АМО.
Диаметры пружин совпадают?
Диаметры верхних штоков?
Как насчет размеров проушин? И вообще - какие требуются доработки.
 
kiddy911 написал(а):
Всем добрый вечер.
Катаю ХС90 D5.После этой зимы потекли оба Нивомата.Пробег 85 тыс.
Подскажите ,кто менял на АМО.
Диаметры пружин совпадают?
Диаметры верхних штоков?
Как насчет размеров проушин? И вообще - какие требуются доработки.

Как писал в теме выше, пружины нужно менять ибо со слов дилера, они на нивомате другие чем на обычном амо. Но есть мнение, что можно оставить и старые и мол и так нормально. Лично я поменял вмести с амо и пружины хотя мои к моменту замены отходили всего 17 тыщ. Так и валяются теперь на даче в сарае :) Коды запчастей (пружин и амо) писал выше также. Хотя у меня 2.5Т.
К слову сказать после замены нивоматов на обычные амо и пружины прошел более 30 тысяч и никаких проблем или неудобств по сравнению с нивоматом не ощутил. По моему мнению нивомат нафиг не нужен если не возишь 7 человек постоянно и полный багажник.
 
Спасибо за ответ. Это все понятно. Меня больше интересует вопрос, какой гемор может возникнуть при замене в техническом плане-дополнительные втулки, переходники.
 
kiddy911, покупаешь обычные пружины, покупаешь опорные чашки задних амортизаторов, покупаешь бильштайн В6 - и ездишь, и радуешься.
бильштайн В6 смогу организовать по 11 тыров за пару на заказ.
 
Спасибо! Буду думать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: cyclone
Ответы
2
Просмотры
1K
C
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
39
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу