Замена подвеса подшипника кардана

Вы смотрите тему:
Замена подвеса подшипника кардана

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,439
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу. :)

Обратился я в сервис к своим проверенным товарищам по поводу посторонних звуков при сбросе газа. Приезжаю вечером. Мне показывают прекрасную картину - резиновая муфта подвесного подшипника слегка так, гм, отгнила от основания и крутится вместе с карданом. Причем от муфты осталось уже мало чего, и кардан в перпендикулярной плоскости имеет люфт до сантиметра.
Кардан уже резонно снят, ибо ежели так дальше ездить, то "немного разнесет раздатку" (с) asmoscow. Пока еще слава богу не разнесло - быстро обратился.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук - простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.



Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены - б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит - давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное - имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача - если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.



У этой хреновины есть недостатки - внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы - с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток - размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.



Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км - жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего - баланс кардана же не нарушен.

Вот так моя машина стала немного опелем. :)
 
Последнее редактирование:
Захарио написал(а):
А если без шуток?:dum
Если без шуток - зачем ей "туго" на подшипник кардана садится?
 
Всем привет! Отписываюсь по проделаной работе! Как и говорил, заказал новую муфту, вот такую Optimal F8-4106! Сделал опять все тоже самое как в инструкции, только данная муфта уже налезла плотненько и на кардан, и до подшипника, и на сам подшипник налезла плотненько причем только с мылом! Проверил ради интереса внутренние диаметры этой муфты и предыдущей! Оказалось! Данная муфта на конус и имеет диаметры d1=55, d2=50! Предыдущая, вот такая Febi 08173, имеет один внутренний диаметр d=55 или очень маленький конус! Артикул муфты который указан в первом посте в экзисте отсутствует! Вот и пришлось эксперементировать!
 
Последнее редактирование:
Захарио, поздравляю! Ничего не гудит, не вибрирует?
 
Maeglin, Как было, теперь нет! Слава богу! Есть небольшая вибрация, но это уже мне в другую степь, на балансировку! )))
 
Отчитываюсь. Заколхозил сегодня подвесной, перезабил муфты, всё как в инструкции. Проехал уже 100 км, по каду немного погонял ;)
Всё отлично, вибраций нет!

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
 
У меня пришел окончательный капец кардану. Завыл подшипник. Начал стучать передний ШРУС кардана. Сейчас лето и я решил позаниматься этой ерундой, так как на морях уже побывал пару раз в июне.....
Всего 3 адекватных пути решения этой проблемы:

1. Купить на разборе кардан Б.У. и молится чтобы в нем была живая крестовина и подшипник..... - ~7-10 т.р.
2. Обратится в организацию кардан24.рф..... Они просят за переделку кардана в "ремонтопригодный" - 20 т.р.ъ\
3. Самостоятельно переделать кардан.

Я пошел по третьему пути. Мне потребовался узел с крестовиной и навесным подшипником. Этот узел должен был быть схож по конструктиву и размерам с нашим узлом. Поездка на металлоприемку и уаля, 120 руб. за 7 кг. кардана от ваз 2106. Далее изготовление муфт у токаря, проварка муфт - 1000 руб. Обе половинки кардана отцентрованы на токарном станке после сварки. Ровненькие, прямые. Сейчас идет подготовка к балансировке кардана........ занимается токарь....как раз и выкладываю фото подготовки кардана к балансировке:

Club Volvo. Ru - Замена подвеса подшипника кардана
Club Volvo. Ru - Замена подвеса подшипника кардана
Club Volvo. Ru - Замена подвеса подшипника кардана
Club Volvo. Ru - Замена подвеса подшипника кардана
Club Volvo. Ru - Замена подвеса подшипника кардана

Сейчас напишу свои затраты:
Кардан ВАЗ 2106 - 120 руб.
Крестовина, подвесной подшипник, муфта - 500 руб. (рем. комплект)
Токарные работы - 1500 руб.
Подготовка к балансировке - 500 руб.
Балансировка на Саяногорском АТЦ - 500 руб.

Если поставлю кардан и всё будет отлично, то закажу крестовину, муфту и подшипник - Японские. Если после этого действа ничего не получится, то куплю кардан Б.У. ....... Но я не понимаю как может не получится....это ведь всего лишь обычный кардан....:):):)

Сразу говорю всем, проблема со ШРУСами решана на 100%. Заказывайте Pascal G8V004PC - 1500 руб. на Эмексе. Шрус на внешний вид достойный! В руки брать не стыдно. Подошел идеально! В комплекте шрус, пыльник, стопорное кольцо, тюбик смазки. Качественная упаковка, ну и большими буквами написано Made in Polski:beer
 
afl9305 написал(а):
У меня пришел окончательный капец кардану. Завыл подшипник. Начал стучать передний ШРУС кардана. Сейчас лето и я решил позаниматься этой ерундой, так как на морях уже побывал пару раз в июне.....
Всего 3 адекватных пути решения этой проблемы:

1. Купить на разборе кардан Б.У. и молится чтобы в нем была живая крестовина и подшипник..... - ~7-10 т.р.
2. Обратится в организацию кардан24.рф..... Они просят за переделку кардана в "ремонтопригодный" - 20 т.р.ъ\
3. Самостоятельно переделать кардан.

Я пошел по третьему пути. Мне потребовался узел с крестовиной и навесным подшипником. Этот узел должен был быть схож по конструктиву и размерам с нашим узлом. Поездка на металлоприемку и уаля, 120 руб. за 7 кг. кардана от ваз 2106. Далее изготовление муфт у токаря, проварка муфт - 1000 руб. Обе половинки кардана отцентрованы на токарном станке после сварки. Ровненькие, прямые. Сейчас идет подготовка к балансировке кардана........ занимается токарь....как раз и выкладываю фото подготовки кардана к балансировке:

Посмотреть вложение 449403
Посмотреть вложение 449423
Посмотреть вложение 449443
Посмотреть вложение 449453
Посмотреть вложение 449463

Сейчас напишу свои затраты:
Кардан ВАЗ 2106 - 120 руб.
Крестовина, подвесной подшипник, муфта - 500 руб. (рем. комплект)
Токарные работы - 1500 руб.
Подготовка к балансировке - 500 руб.
Балансировка на Саяногорском АТЦ - 500 руб.

Если поставлю кардан и всё будет отлично, то закажу крестовину, муфту и подшипник - Японские. Если после этого действа ничего не получится, то куплю кардан Б.У. ....... Но я не понимаю как может не получится....это ведь всего лишь обычный кардан....:):):)

Сразу говорю всем, проблема со ШРУСами решана на 100%. Заказывайте Pascal G8V004PC - 1500 руб. на Эмексе. Шрус на внешний вид достойный! В руки брать не стыдно. Подошел идеально! В комплекте шрус, пыльник, стопорное кольцо, тюбик смазки. Качественная упаковка, ну и большими буквами написано Made in Polski:beer

Шрус pascal , вы имеете в виду передний кардана?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
odin2008 написал(а):
Шрус pascal , вы имеете в виду передний кардана?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А у нас ещё задний кардан есть.....:) ШРУС передний и задний - одинаковые. Я поставил Паскаль. 2 шт. Сегодня кардан отдал в балансировку.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
1. Купить на разборе кардан Б.У. и молится чтобы в нем была живая крестовина и подшипник..... - ~7-10 т.р.
Где же есть такие цены на исправный кардан хс90?

afl9305 написал(а):
3. Самостоятельно переделать кардан.
не каждая фирма сможет сделать такую работу без биений полученного изделия, но если получится, честь и хвала :hi:
 
Вес кардана увеличился. Как его балансировать теперь большой вопрос. Это изделие может разнести угловую и муфту. Экспериментаторам дорогу! :dn
 
Кардан варили на токарном станке. Забрал с балансировки. Балансировали следующим образом: сначала его разобрали на две половины. Отбалансировали один, затем второй. Всё. Собрали всё воедино. Установили. Всё гуд, машина поехала снова на 4 культяпках. Разогнал до 160. В салоне всё ровно. Без шума и вибраций. Всё отлично. Постараюсь сегодня, либо в выходные выложить фото процесса.
Кардан стал тяжелее без условно......на 500 - 600 гр. Буду ездить, следить. В конце августа открытие охот сезона. Буду понужать на полную. Проверим надежность! Самое главное сейчас он полностью обслуживаемый. Заказал на эмексе крестовину KOYO, муфту и подшипник NTN. Всё для ваз-2106. Положу на полочку в гараж. Как вазовское развалится, так поменяю на японское.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Кардан стал тяжелее без условно......на 500 - 600 гр. Буду ездить, следить. В конце августа открытие охот сезона. Буду понужать на полную. Проверим надежность! Самое главное сейчас он полностью обслуживаемый. Заказал на эмексе крестовину KOYO, муфту и подшипник NTN. Всё для ваз-2106.
Главное отсутствие биений, если так, то повезло. Еще момент, у вазовских деталей может быть не достаточная прочность для хс90, т.к. ваз значительно легче и нагрузка на кардан меньше. У хс90 при некоторых раскладах (пробуксовка передка, а зад на асфальте) и исправной муфте, в задок может подкидываться до 100% момента.
 
Crio написал(а):
в задок может подкидываться до 100% момента.
Никогда на задних колесах в системе полного привода Вольво не будет больше 50% момента. Ахинею не пишите. Сзади у нас от 5% до 50% всегда.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Никогда на задних колесах в системе полного привода Вольво не будет больше 50% момента. Ахинею не пишите. Сзади у нас от 5% до 50% всегда.
Тогда вопрос, передок проскальзывает и можно считать что никакого момента на дорогу не передает, зад находится на асфальте и муфта заблокирована, сколько процентов момента передается на заднюю ось?
 
VALIUM написал(а):
Никогда на задних колесах в системе полного привода Вольво не будет больше 50% момента. Ахинею не пишите. Сзади у нас от 5% до 50% всегда.
Как раз таки он прав. Вы думаете вольво не уедет с роликов установленных под передние колеса? Сзади будет ~100% момента.
 
Fatto написал(а):
Как раз таки он прав. Вы думаете вольво не уедет с роликов установленных под передние колеса? Сзади будет ~100% момента.
Вероятно гуру считал, что у вольво муфта никогда не блокируется полностью.

----------

VALIUM написал(а):
Сзади у нас от 5% до 50% всегда.
Кстати не всегда, а для авто afl9305 это не верно.
 
VALIUM написал(а):
Никогда на задних колесах в системе полного привода Вольво не будет больше 50% момента.
а если подвесить передок на воздушном шаре?:)
 
Fatto написал(а):
Как раз таки он прав. Вы думаете вольво не уедет с роликов установленных под передние колеса? Сзади будет ~100% момента.
Ну мы о конструкции полного привода говорим. Передняя ось не отключаемая, крутится всегда, значит ни о каком 100% сзади речи и быть не может. Ну а вешать колеса, на ролики их ставить- это лабораторные исследования получаются, а не реальное положение дел на улице.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Ну мы о конструкции полного привода говорим.
Сложно угадать, о чем будете говорить вы, но вы цитировали не лабораторные испытания
Crio написал(а):
(пробуксовка передка, а зад на асфальте)


VALIUM написал(а):
Передняя ось не отключаемая, крутится всегда, значит ни о каком 100% сзади речи и быть не может.
Перестаньте наконец вводить в заблуждение. Может в Москве дороги стали отапливаемы, но в СПб и области я неоднократно получал пинки в зад после пробуксовки передка на льду и подключения задка, находящегося в сцеплении с асфальтом, на полную.
 

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: баламут
Ответы
4
Просмотры
3K
баламут
Б
A
Последнее сообщение: andreyn
Ответы
7
Просмотры
5K
andreyn
A
S
Последнее сообщение: Sergho
Ответы
0
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу