- Регистрация
- 17 января 2018
- Сообщения
- 64
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
Я бы грешил на масло, если бы это было разово. С момента покупки на 64 тысячах перешел сразу на оригинал у 77, и сейчас уже будет 6 замена, т.к меняю каждые 10 тысяч, и вот первые 20 тысяч, все идеально, до следующей замены показывало полным, специально постоянно следил за уровнем на приборной панели, 3 замена, уже на 9000 датчик показывал разряжено, но до 10000 дотянул без доливания, на 4 замене уже на 8000 попросила долить 1 литр масла, а на 5 замене уже на 6000 попросила долить 1 литр, что лили до меня понятия не имею, но как-то ковыряясь в багажнике нашел бирку замены масла и увидел Ford 5w30. На драйве общался с одним человеком, у которого была проблема с кольцами на b4204t11, так он сказал что у него прям в один миг, сразу начала есть много маслаЕсли бы не 77, то можно было бы подумать однозначно на подделку, тем более что в бочках как раз чаще вроде и случается такое. Может повезет, отделаешься сменой масла)
Я от обратного следую. Те кто не экспериментирует с маслами и катается на RSB0-2AE на этих моторах накатали по 200 и по 300 тысяч уже и проблем с масложором не испытывают. Масло, плюс периодичность замены не более 10 тыс. Ну а про то что другие масла нельзя, был бюллетень от вольво, насколько помню, тогда М1 еще статью на драйв2 выкатывала на тему ремонта очередного мотора после эксперимента с маслом, после дефектовки увидели залегшие в усмерть кольца. Это не признавалось по бюллетеню гарантийным случаем в виду нарушения требования к используемому маслу.Сколько положили с5 маслами?
От максимума до минимума между ТО - допустимый расход масла, в вашем случае еще бы понять, менялась ли клапанная крышка, она же вкг-шка. я как себя турбина/ны чувствуют. И не было ли смены типа эксплуатации с городской на трассовую и если была, то нет ли на трассе этой больших скоростей, тогда угар будет сильно выше, особенность мотора.Я бы грешил на масло, если бы это было разово. С момента покупки на 64 тысячах перешел сразу на оригинал у 77, и сейчас уже будет 6 замена, т.к меняю каждые 10 тысяч, и вот первые 20 тысяч, все идеально, до следующей замены показывало полным, специально постоянно следил за уровнем на приборной панели, 3 замена, уже на 9000 датчик показывал разряжено, но до 10000 дотянул без доливания, на 4 замене уже на 8000 попросила долить 1 литр масла, а на 5 замене уже на 6000 попросила долить 1 литр, что лили до меня понятия не имею, но как-то ковыряясь в багажнике нашел бирку замены масла и увидел Ford 5w30. На драйве общался с одним человеком, у которого была проблема с кольцами на b4204t11, так он сказал что у него прям в один миг, сразу начала есть много масла
100% с двигателем ничего не делалось, все как с завода. Как ездил предыдущий владелец, к сожалению не знаю, но у меня смешанный пробег есть город, есть трасса и бывают пробки. А как проверить турбину?От максимума до минимума между ТО - допустимый расход масла, в вашем случае еще бы понять, менялась ли клапанная крышка, она же вкг-шка. я как себя турбина/ны чувствуют. И не было ли смены типа эксплуатации с городской на трассовую и если была, то нет ли на трассе этой больших скоростей, тогда угар будет сильно выше, особенность мотора.
Но проще начать с раскоксовки и промывки, чем в мотор сразу лезть.
Кольца, на сколько я знаю - это проблема только двигателей с определенным индексом(на скрине из tj 31216.4.0), и до определенного номера(для т11 это номер 1 501 327, после него уже нет масложора) и там что не лей будет жрать все равно. Но соглашусь, что лучше лить по допускам, чем без.Я от обратного следую. Те кто не экспериментирует с маслами и катается на RSB0-2AE на этих моторах накатали по 200 и по 300 тысяч уже и проблем с масложором не испытывают. Масло, плюс периодичность замены не более 10 тыс. Ну а про то что другие масла нельзя, был бюллетень от вольво, насколько помню, тогда М1 еще статью на драйв2 выкатывала на тему ремонта очередного мотора после эксперимента с маслом, после дефектовки увидели залегшие в усмерть кольца. Это не признавалось по бюллетеню гарантийным случаем в виду нарушения требования к используемому маслу.
Стоит все же понимать, что автомобиль не новый, расход масла может быть просто в связи с естественным износом, он будет выше чем у нового автомобиля, это нормально. Хотя «новый» тоже такой момент100% с двигателем ничего не делалось, все как с завода. Как ездил предыдущий владелец, к сожалению не знаю, но у меня смешанный пробег есть город, есть трасса и бывают пробки. А как проверить турбину?
Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…Кольца, на сколько я знаю - это проблема только двигателей с определенным индексом(на скрине из tj 31216.4.0), и до определенного номера(для т11 это номер 1 501 327, после него уже нет масложора) и там что не лей будет жрать все равно. Но соглашусь, что лучше лить по допускам, чем без.
Посмотреть вложение 380952
Ну как бы я все понимаю, и понимаю что это в пределах нормы, но считаю, что это нормально когда ограничивается хотя бы 1 литром, но точно не двумя и тем более больше, особенно в Вольво.Стоит все же понимать, что автомобиль не новый, расход масла может быть просто в связи с естественным износом, он будет выше чем у нового автомобиля, это нормально. Хотя «новый» тоже такой моментУ отца в мануале на Фольксваген Туран прямо написано что «литр на 2.000км является нормальным расходом масла», не следует типа, беспокоить дилера по таким пустякам)))
Турбину проверить можно косвенно, визуальным осмотром, сняв патрубки, проверив люфт и так далее.
Даже если есть какая-то отзывная компания, в чем большие сомнения, то не представляю как это реализовать в РФ.Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…
Я даже написал в Вольво в Швецию, но они сказали что мой вин номер не попадает под отзывную компанию по данной проблеме, но кто знает правду они сейчас скажут или нет.
Ну теперь уже к сожалению ни как.Даже если есть какая-то отзывная компания, в чем большие сомнения, то не представляю как это реализовать в РФ.
А напиши, пожлуйста, адрес куда писал? И, если не трудно, прям с текстом что ты оправлял. напишу тоже только со своим вин.Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…
Я даже написал в Вольво в Швецию, но они сказали что мой вин номер не попадает под отзывную компанию по данной проблеме, но кто знает правду они сейчас скажут или нет.
А напиши, пожлуйста, адрес куда писал? И, если не трудно, прям с текстом что ты оправлял. напишу тоже только со своим вин
Справедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...Благо сейчас даже у Лукойла есть такой продукт. И оригинал нынче не дорогой.
В 77volvo оригинал из бочки я покупаю за 1800 рублей 1 литр.Справедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...
А оригинал, сколько сейчас стоит?
Оно называется Special V прямо. И я не помню видел ли сертификат от Вольво на 0-20 RBS0-2AE, но по 0W-30 A5/B5 special V точно видел, прямо от Вольво, что соответствует и допускаетсяСправедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...
А оригинал, сколько сейчас стоит?
Подскажите пожалуйста после раскоксовки лучше залить недорогое масло в допусках типо Teboil (я так понимаю после раскоксовки там возможен мусор) или сразу залить хорошее масло, я все таки склоняюсь опять к оригиналу.Раскоксовка и промывка эндоскопии не помешает.
После раскоксовки все равно делать промывку надо, чтобы все это вымыть, а потом можно любое заливать из того что подходит. Необходимости во «временном» масле, если раскоксовка сделана правильно, не требуетсяПодскажите пожалуйста после раскоксовки лучше залить недорогое масло в допусках типо Teboil (я так понимаю после раскоксовки там возможен мусор) или сразу залить хорошее масло, я все таки склоняюсь опять к оригиналу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?