S60 II Ищу отзывы Вопросы перед покупкой T4 e-drive 2.0 190лс

Вы смотрите тему:
S60 II Ищу отзывы Вопросы перед покупкой T4 e-drive 2.0 190лс

D

Dmitry325

Регистрация
5 февраля 2023
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Всем привет! Хочу купить s60 c двигателем e-drive t4 2015 года. Начитался что как раз в 14-15 годах очень многие жаловались на жор масла, меняли мотор по гарантии. После этого производитель вроде как решил проблему. Пробив машину выяснил что мотор не менялся. Сейчас пробег 100 тысяч, стоит ли боятся что он может накрыться? Или раз уже доехал до такого пробега то все норм? Как вообще сейчас поживают эти двигатели у обладателей машин тех годов выпуска? Более свежих обсуждений в интернете по этому движку практически нет, буду рад любой помощи, спасибо!
 
Здравствуйте!Была вольво v70 t4 2015 с таким мотором,153 тыс-206 тыс. км отъездил.Из поломок стартер,датчик кислорода.Масло менял через 10-12 тыс.км,ни разу не доливал.Расход у меня был грубо 7 на трассе,10 в городе(живу в Фин,пробок особо нет).Сейчас в принципе тот же двигатель на xc60 2019 t5,пока полет нормальный
 
У меня на S60СС 2016 такой мотор, но пробег 70. Никаких проблем с жором нет. Сейчас подох нагревательный элемент на MAP-термостате, надо будет поменять в сезон. Больше никаких поломок не было.
 
Тот же 2,0, только Т5, 82000. Про масложор не слышал ни разу.
 
Dmitry325 написал(а):
Всем привет! Хочу купить s60 c двигателем e-drive t4 2015 года. Начитался что как раз в 14-15 годах очень многие жаловались на жор масла, меняли мотор по гарантии. После этого производитель вроде как решил проблему. Пробив машину выяснил что мотор не менялся. Сейчас пробег 100 тысяч, стоит ли боятся что он может накрыться? Или раз уже доехал до такого пробега то все норм? Как вообще сейчас поживают эти двигатели у обладателей машин тех годов выпуска? Более свежих обсуждений в интернете по этому движку практически нет, буду рад любой помощи, спасибо!
Да, действительно такое может быть

Сервис:
Начиная с двигателя с серийным номером 1501327 все двигатели проходят модернизацию на заводе-изготовителе.
Для сервиса: замените поршни и поршневые кольца на новые согласно прилагаемой инструкции. Закажите необходимые запчасти, руководствуясь информацией в системе VIDA.
[automerge]1675663051[/automerge]
Это то, с чего стоит начать если есть такая проблема

Сервис:
1:Выполните обновление блока управления двигателем (ECM) через систему VIDA.
2:Выполните считывание показаний датчика уровня масла с помощью системы VIDA и долейте масло, чтобы его общий объем составил5,9 л (включая фильтр). !
Внимание!
Показания в системе VIDA после доливки масла следует игнорировать, так как на автомобилях, выпущенных до недели 2014w13, максимальный объем, который может считывать система,
составляет 5,6 л.
3:Проверьте серийный номер двигателя. Если он меньше 001171576, установите новый маслоуловитель
(арт. № 31430923) согласно инструкции в системе VIDA.
 
vlats написал(а):
Здравствуйте!Была вольво v70 t4 2015 с таким мотором,153 тыс-206 тыс. км отъездил.Из поломок стартер,датчик кислорода.Масло менял через 10-12 тыс.км,ни разу не доливал.Расход у меня был грубо 7 на трассе,10 в городе(живу в Фин,пробок особо нет).Сейчас в принципе тот же двигатель на xc60 2019 t5,пока полет нормальный
Возможно что прежний владелец вашей машины уже что то делал с двигателем?
[automerge]1675682975[/automerge]
viper написал(а):
Да, действительно такое может быть

Сервис:
Начиная с двигателя с серийным номером 1501327 все двигатели проходят модернизацию на заводе-изготовителе.
Для сервиса: замените поршни и поршневые кольца на новые согласно прилагаемой инструкции. Закажите необходимые запчасти, руководствуясь информацией в системе VIDA.
[automerge]1675663051[/automerge]
Это то, с чего стоит начать если есть такая проблема

Сервис:
1:Выполните обновление блока управления двигателем (ECM) через систему VIDA.
2:Выполните считывание показаний датчика уровня масла с помощью системы VIDA и долейте масло, чтобы его общий объем составил5,9 л (включая фильтр). !
Внимание!
Показания в системе VIDA после доливки масла следует игнорировать, так как на автомобилях, выпущенных до недели 2014w13, максимальный объем, который может считывать система,
составляет 5,6 л.
3:Проверьте серийный номер двигателя. Если он меньше 001171576, установите новый маслоуловитель
(арт. № 31430923) согласно инструкции в системе VIDA.
Номер двигателя 1425078
Значит модернизацию на заводе не проходил.
Но больше чем во второй пометке, значит новый маслоуловитель ставить не нужно?)
Нашел нвидео с подробной информацией: проблема была в маслосъемных кольцах которые плохо снимали масло с поршней и те закоксовывались. У героя из этого видео начался резкий жор на 95 тысяч и помогла замена поршней с кольцами. Глобально Проблему решили только в 2016 году. Значит в любом случае владельцы авто с немодернизированными двигателями потенциально в опасности
 
Последнее редактирование:
Dmitry325 написал(а):
в любом случае владельцы авто с немодернизированными двигателями потенциально в опасности
Как и все владельцы автомобилей ))))
 
А жор это сколько, литр- два на 10к пробега?
Может и смысла заморачиваться с заменой поршней/колец нет?
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Тот же 2,0, только Т5, 82000.
Я чет название темы не сразу понял. У меня скорее всего тоже Т5, т.к. лошадей толи 245, толи 249. Ну в общем не 190 точно.
 
VALIUM написал(а):
Я чет название темы не сразу понял. У меня скорее всего тоже Т5, т.к. лошадей толи 245, толи 249. Ну в общем не 190 точно.
СС 245)) но мотор-то тот же драйв-е, просто турбины разные (наверное)))
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
но мотор-то тот же драйв-е
Да, такие моторы тоже могут страдать

Ещё первые SPA XC90 T6 очень сильно страдали расходом масла
 
viper написал(а):
Да, такие моторы тоже могут страдать

Ещё первые SPA XC90 T6 очень сильно страдали расходом масла
У них поршни лопаются в перегородках колец . Была такая ХС60 год не помню вроде 18-19. И пробег был всего 48 т.км
 
Kertman написал(а):
У них поршни лопаются в перегородках колец . Была такая ХС60 год не помню вроде 18-19. И пробег был всего 48 т.км
Это уже другие. XC90 первых годов как раз с расходом масла, где нужно ЦПГ менять.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А жор это сколько, литр- два на 10к пробега?
Может и смысла заморачиваться с заменой поршней/колец нет?
2-3 литра на 10к, ну а если не делать потом и задиры на цилиндрах появиться могут
 
Dmitry325 написал(а):
Всем привет! Хочу купить s60 c двигателем e-drive t4 2015 года. Начитался что как раз в 14-15 годах очень многие жаловались на жор масла, меняли мотор по гарантии. После этого производитель вроде как решил проблему. Пробив машину выяснил что мотор не менялся. Сейчас пробег 100 тысяч, стоит ли боятся что он может накрыться? Или раз уже доехал до такого пробега то все норм? Как вообще сейчас поживают эти двигатели у обладателей машин тех годов выпуска? Более свежих обсуждений в интернете по этому движку практически нет, буду рад любой помощи, спасибо!
S60 II - Низкое давление наддува - Клуб Вольво
пробег 130 проблем нет!
 
@viper, а есть аналогичная инфо про 5-горшковый мотор 180 сил? Там тоже жор масла был...
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: vik-rc
Ответы
28
Просмотры
3K
vik-rc
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
10K
liner
Сверху Снизу