S60 II Ожидает решения Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19

D

DiM_Dragon

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
VIN
YV1FS41L0G2399665
Модель
S60 II
Год выпуска
2015
Товарищи всем добрый день!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.

Теперь нуждаюсь в совете знатоков.

Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016

Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC

На момент покупки в 2024 пробег был 64000 км. В апреле месяце 2025 пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает, на 6000 машина уже попросила долить 1 литр масла, я его долил и теперь жду когда попросит еще раз долить. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя кое-какие запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо просто ездить и ездить, но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой. Не понимаю совсем что делать, машина очень нравится, и как-то хочется все решить, но понимаешь, что в наших реалиях сейчас все это сделать очень сложно.
 
Vedruvius написал(а):
Если бы не 77, то можно было бы подумать однозначно на подделку, тем более что в бочках как раз чаще вроде и случается такое. Может повезет, отделаешься сменой масла)
Я бы грешил на масло, если бы это было разово. С момента покупки на 64 тысячах перешел сразу на оригинал у 77, и сейчас уже будет 6 замена, т.к меняю каждые 10 тысяч, и вот первые 20 тысяч, все идеально, до следующей замены показывало полным, специально постоянно следил за уровнем на приборной панели, 3 замена, уже на 9000 датчик показывал разряжено, но до 10000 дотянул без доливания, на 4 замене уже на 8000 попросила долить 1 литр масла, а на 5 замене уже на 6000 попросила долить 1 литр, что лили до меня понятия не имею, но как-то ковыряясь в багажнике нашел бирку замены масла и увидел Ford 5w30. На драйве общался с одним человеком, у которого была проблема с кольцами на b4204t11, так он сказал что у него прям в один миг, сразу начала есть много масла
 
Vedruvius написал(а):
Сколько положили с5 маслами?
Я от обратного следую. Те кто не экспериментирует с маслами и катается на RSB0-2AE на этих моторах накатали по 200 и по 300 тысяч уже и проблем с масложором не испытывают. Масло, плюс периодичность замены не более 10 тыс. Ну а про то что другие масла нельзя, был бюллетень от вольво, насколько помню, тогда М1 еще статью на драйв2 выкатывала на тему ремонта очередного мотора после эксперимента с маслом, после дефектовки увидели залегшие в усмерть кольца. Это не признавалось по бюллетеню гарантийным случаем в виду нарушения требования к используемому маслу.
 
DiM_Dragon написал(а):
Я бы грешил на масло, если бы это было разово. С момента покупки на 64 тысячах перешел сразу на оригинал у 77, и сейчас уже будет 6 замена, т.к меняю каждые 10 тысяч, и вот первые 20 тысяч, все идеально, до следующей замены показывало полным, специально постоянно следил за уровнем на приборной панели, 3 замена, уже на 9000 датчик показывал разряжено, но до 10000 дотянул без доливания, на 4 замене уже на 8000 попросила долить 1 литр масла, а на 5 замене уже на 6000 попросила долить 1 литр, что лили до меня понятия не имею, но как-то ковыряясь в багажнике нашел бирку замены масла и увидел Ford 5w30. На драйве общался с одним человеком, у которого была проблема с кольцами на b4204t11, так он сказал что у него прям в один миг, сразу начала есть много масла
От максимума до минимума между ТО - допустимый расход масла, в вашем случае еще бы понять, менялась ли клапанная крышка, она же вкг-шка. я как себя турбина/ны чувствуют. И не было ли смены типа эксплуатации с городской на трассовую и если была, то нет ли на трассе этой больших скоростей, тогда угар будет сильно выше, особенность мотора.

Но проще начать с раскоксовки и промывки, чем в мотор сразу лезть.
 
Vicc67 написал(а):
От максимума до минимума между ТО - допустимый расход масла, в вашем случае еще бы понять, менялась ли клапанная крышка, она же вкг-шка. я как себя турбина/ны чувствуют. И не было ли смены типа эксплуатации с городской на трассовую и если была, то нет ли на трассе этой больших скоростей, тогда угар будет сильно выше, особенность мотора.

Но проще начать с раскоксовки и промывки, чем в мотор сразу лезть.
100% с двигателем ничего не делалось, все как с завода. Как ездил предыдущий владелец, к сожалению не знаю, но у меня смешанный пробег есть город, есть трасса и бывают пробки. А как проверить турбину?
 
Vicc67 написал(а):
Я от обратного следую. Те кто не экспериментирует с маслами и катается на RSB0-2AE на этих моторах накатали по 200 и по 300 тысяч уже и проблем с масложором не испытывают. Масло, плюс периодичность замены не более 10 тыс. Ну а про то что другие масла нельзя, был бюллетень от вольво, насколько помню, тогда М1 еще статью на драйв2 выкатывала на тему ремонта очередного мотора после эксперимента с маслом, после дефектовки увидели залегшие в усмерть кольца. Это не признавалось по бюллетеню гарантийным случаем в виду нарушения требования к используемому маслу.
Кольца, на сколько я знаю - это проблема только двигателей с определенным индексом(на скрине из tj 31216.4.0), и до определенного номера(для т11 это номер 1 501 327, после него уже нет масложора) и там что не лей будет жрать все равно. Но соглашусь, что лучше лить по допускам, чем без.

Club Volvo. Ru - Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19
 
DiM_Dragon написал(а):
100% с двигателем ничего не делалось, все как с завода. Как ездил предыдущий владелец, к сожалению не знаю, но у меня смешанный пробег есть город, есть трасса и бывают пробки. А как проверить турбину?
Стоит все же понимать, что автомобиль не новый, расход масла может быть просто в связи с естественным износом, он будет выше чем у нового автомобиля, это нормально. Хотя «новый» тоже такой момент:) У отца в мануале на Фольксваген Туран прямо написано что «литр на 2.000км является нормальным расходом масла», не следует типа, беспокоить дилера по таким пустякам)))

Турбину проверить можно косвенно, визуальным осмотром, сняв патрубки, проверив люфт и так далее.
 
Vedruvius написал(а):
Кольца, на сколько я знаю - это проблема только двигателей с определенным индексом(на скрине из tj 31216.4.0), и до определенного номера(для т11 это номер 1 501 327, после него уже нет масложора) и там что не лей будет жрать все равно. Но соглашусь, что лучше лить по допускам, чем без.

Посмотреть вложение 380952
Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…
Я даже написал в Вольво в Швецию, но они сказали что мой вин номер не попадает под отзывную компанию по данной проблеме, но кто знает правду они сейчас скажут или нет.
 
Vicc67 написал(а):
Стоит все же понимать, что автомобиль не новый, расход масла может быть просто в связи с естественным износом, он будет выше чем у нового автомобиля, это нормально. Хотя «новый» тоже такой момент:) У отца в мануале на Фольксваген Туран прямо написано что «литр на 2.000км является нормальным расходом масла», не следует типа, беспокоить дилера по таким пустякам)))

Турбину проверить можно косвенно, визуальным осмотром, сняв патрубки, проверив люфт и так далее.
Ну как бы я все понимаю, и понимаю что это в пределах нормы, но считаю, что это нормально когда ограничивается хотя бы 1 литром, но точно не двумя и тем более больше, особенно в Вольво.
 
DiM_Dragon написал(а):
Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…
Я даже написал в Вольво в Швецию, но они сказали что мой вин номер не попадает под отзывную компанию по данной проблеме, но кто знает правду они сейчас скажут или нет.
Даже если есть какая-то отзывная компания, в чем большие сомнения, то не представляю как это реализовать в РФ.
 
Vedruvius написал(а):
Даже если есть какая-то отзывная компания, в чем большие сомнения, то не представляю как это реализовать в РФ.
Ну теперь уже к сожалению ни как.
 
DiM_Dragon написал(а):
Да я видел такую табличку, и уже все прошерстил про данную проблему, но вот тут-то как раз и возникает вопрос, серийные номера на двигателях для Т11, Т12, Т19 и т.д идут по порядку или все-таки для каждой буквы Т они идут свои, потому что если идут по порядку, то тогда 100% я тоже попадаю под эту проблему, потому что мой двигатель идет с серийными номером 1333…
Я даже написал в Вольво в Швецию, но они сказали что мой вин номер не попадает под отзывную компанию по данной проблеме, но кто знает правду они сейчас скажут или нет.
А напиши, пожлуйста, адрес куда писал? И, если не трудно, прям с текстом что ты оправлял. напишу тоже только со своим вин.
 
RSB0-2AE RBS0-2AE тезка перепутал местами одну букву :blush:
 
Vedruvius написал(а):
А напиши, пожлуйста, адрес куда писал? И, если не трудно, прям с текстом что ты оправлял. напишу тоже только со своим вин

Сначала я обращался к официальному дилеру в Нидерландах, т.к через них у меня подключен VOC, написал следующее (Good afternoon! Volvo S60 II 2015/model year 2016, engine 2.0L Drive-E T4 B4204T19 (engine number 1332698) 190hp. Prior to 2016, problems with piston rings were detected in a certain series of B4204T9-T12 engines, which led to increased oil consumption. Can you tell me if this B4204T19 engine with the 1332698 series is one of those?). Тут мне ответили, что о данной проблеме в курсе и это может быть, поэтому обратитесь к официальному дилеру в своём городе, чтобы они продиагностировали ваш автомобиль и возможно будут какие-то субсидии на ремонт(как-то так).
После это я решил написать в Швецию, тут я почту не нашел, но зашел на официальный сайт volvo, выбрал Швецию и тут уже общался через чат, там прям очень быстро отвечали, написал тоже самое, запросили вин и ответили, что под отзывную компанию данный вин не попадал. Шведам лучше писать через переводчик на шведском языке. Если все-таки напишешь и они тебе дадут ответ, то отпишись пожалуйста, интересно что они тебе скажут, т.к у тебя все-таки точно проблемный двигатель.
 
Vicc67 написал(а):
Благо сейчас даже у Лукойла есть такой продукт. И оригинал нынче не дорогой.
Справедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...

А оригинал, сколько сейчас стоит?
 
Griandrej написал(а):
Справедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...

А оригинал, сколько сейчас стоит?
В 77volvo оригинал из бочки я покупаю за 1800 рублей 1 литр.
 
Griandrej написал(а):
Справедливости, у Лукойла только соответствие. Допуска нет. Тут вот один наш камрад утверждает, что даже Шелл теперь данного допуска не имеет, хотя на канистре продолжает писать...

А оригинал, сколько сейчас стоит?
Оно называется Special V прямо. И я не помню видел ли сертификат от Вольво на 0-20 RBS0-2AE, но по 0W-30 A5/B5 special V точно видел, прямо от Вольво, что соответствует и допускается
 
Вечером решил еще раз сделать замеры, т.к машина стояла на ровной площадке. Датчик на приборке показал полный уровень и OBD показал почти в 20 мм.
 
Vicc67 написал(а):
Раскоксовка и промывка эндоскопии не помешает.
Подскажите пожалуйста после раскоксовки лучше залить недорогое масло в допусках типо Teboil (я так понимаю после раскоксовки там возможен мусор) или сразу залить хорошее масло, я все таки склоняюсь опять к оригиналу.
 
DiM_Dragon написал(а):
Подскажите пожалуйста после раскоксовки лучше залить недорогое масло в допусках типо Teboil (я так понимаю после раскоксовки там возможен мусор) или сразу залить хорошее масло, я все таки склоняюсь опять к оригиналу.
После раскоксовки все равно делать промывку надо, чтобы все это вымыть, а потом можно любое заливать из того что подходит. Необходимости во «временном» масле, если раскоксовка сделана правильно, не требуется
 

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
61
Просмотры
9K
Maeglin
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
25
Просмотры
7K
Fatto
Сверху Снизу