Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп

S80 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора.

  • Автор темы Slime
  • Дата начала 9 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 9 февраля 2021
  • #1
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
139000
Robert написал(а):
гайки разовые,если ставить второй раз могут откручиваться
Нажмите для раскрытия...
Так а какой список к замене(необходимый)? Прокладка и 12 гаек, или как?
Как вообще менять лучше - с полным съемом или "отодвинуть и протиснуть" новую прокладку?
p.s. - Почему спрашиваю, т.к. сейчас меняют по разному, кто отодвигает максимально и пропихивает новую прокладку - вуаля..., а кто снимает и шлифует с осмотром турбины бонусом, но надо ли? Как понять что "повело"?
У меня писков, стуков, посторонних звуков нет, при оборотах свыше 1.5 иногда еле слышен метал.лязг бывает, так что планирую менять скорее в профилактических целях(из-за возраста), поэтому лишнего делать не хотелось бы. Повторюсь, на холодную итд каких-то страшных звуков и проч. нет. @crazytosh, как поступить товарищи?) @Robert,

по зч список разный у всех, обширный таков:
8699467 VOLVO прокладка выпускного
31251439 VOLVO прокладка трубки слива масла
30777955 VOLVO прокладка трубки слива масла
----------
30677190 Прокладка приемной трубы( к турбине)
31251439 - Прокладка патрубка охлаждения к турбине
30676483 - Пр-ка катализатора с резонатором
----------
985868 VOLVO Гайка М8х8,8 фланцевая
419401 VOLVO Шайба D8,5 мм
982667 VOLVO Шпилька крепления коллектора

b5254t6 двс
 
Последнее редактирование: 9 февраля 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • PbMan

  • 11 февраля 2021
Slime написал(а):
А по главной части вопроса кто нибудь подскажет?)
Нажмите для раскрытия...
Ты всё свалил в одну кучу.
1) Шлифовка выпускного коллектора нужна только на P2 платформе. Так как этот коллектор не разрезной и его со временем выгибает по краям. На P3
платформе такой проблемы нет.
2) Подтягивать гайки можно, но этого хватает, как правило, не надолго. А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

mixai

0
Регистрация
20 апреля 2017
Сообщения
440
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Мариуполь
Регион
Донецкая область
Имя
mixai
  • 9 февраля 2021
  • #2
+

Смазка высокотемпературная Копаслип (Copaslip)​

 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 10 февраля 2021
  • #3
А по главной части вопроса кто нибудь подскажет?)
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,951
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2021
  • #4
Slime написал(а):
так что планирую менять скорее в профилактических целях(из-за возраста)
Нажмите для раскрытия...

Может это прокладка еще переживет время Вашего владения этим авто.. Зачем лезть туда, что работает и что может подкинуть сюрпризов по крепежу.
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 11 февраля 2021
  • #5
Mike15 написал(а):
Может это прокладка еще переживет время Вашего владения этим авто.. Зачем лезть туда, что работает и что может подкинуть сюрпризов по крепежу.
Нажмите для раскрытия...
Да боюсь она "свистит" себе потихоньку и расходует лишний бенз + турбина может "недодувать", и стремно что может коллектор "повести" если вовремя на заменить её. Довольно распространенная проблема же на 2.5т с 2007мг с этой прокладкой, но повторюсь, свиста и громкого скрежета нет, но при оборотах порой кажется слышу что-то... Если б можно было бы её продиагностировать наверняка
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,196
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 февраля 2021
  • #6
Slime написал(а):
Да боюсь она "свистит" себе потихоньку и расходует лишний бенз
Нажмите для раскрытия...
Молодец, идешь по моему пути. Засвистело- с вопросом к дилеру- меняй турбину- с вопросом к форуму- ответ от Fatto подтягивай штаны и коллектор- еду в гаражи, сделано, свист прекратился"- ура! это оно- на следующий день снова появился- снова в гаражи, отнял ключи, сам подтянул, свист ушел. вот что значит рука собственника! - на утро снова появился- Fatto сказал,ч то нельзя перетягивать- как это все ххххх- затянул заново, свист усилился- бл...да это в гофре трещина снизу, а сверху гофра как новая
 
Реакции: Ant и liner
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 11 февраля 2021
  • #7
Crio написал(а):
ответ от Fatto подтягивай штаны и коллектор- еду в гаражи
Нажмите для раскрытия...
Нет, подтягивать если честно не собирался, либо не лезть вообще, либо нормально произвести процедуру замены, хотя повторюсь, никаких диких свистов, скрежетов - нет. Лишь при наборе оборотов кажется слышу "лязг" с 1.5 до 2/3 тыс.об, в районе моторного отсека близко к салону как раз в районе коллектора.
Crio написал(а):
отнял ключи, сам подтянул, свист ушел. вот что значит рука собственника! - на утро снова появился- Fatto сказал,ч то нельзя перетягивать- как это все ххххх- затянул заново, свист усилился- бл...да это в гофре трещина снизу, а сверху гофра как новая
Нажмите для раскрытия...
Тут не особо понял) Делать буду не сам разумеется, в профильном сервисе Вольво, как и всегда.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,196
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 февраля 2021
  • #8
Slime написал(а):
ут не особо понял) Делать буду не сам разумеется, в профильном сервисе Вольво, как и всегда.
Нажмите для раскрытия...
Удачи! Сервис хорошо отработает, ежели ты пришел и говоришь- поменяйте мне вот эту штуку. А когда ты пришел и говоришь, что свистит геде то хрен знает где, то
Ну барин ты и задачи ставишь!
Тут 10 дней надобно и помощник! Но сперва все равно нужно турбину поменять!
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 11 февраля 2021
  • #9
Crio написал(а):
Удачи! Сервис хорошо отработает, ежели ты пришел и говоришь- поменяйте мне вот эту штуку. А когда ты пришел и говоришь, что свистит геде то хрен знает где, то
Ну барин ты и задачи ставишь!
Тут 10 дней надобно и помощник! Но сперва все равно нужно турбину поменять!
Нажмите для раскрытия...
Да что ж такое) Вы не додумывайте за мои отношения с сервисом(я имел в виду что сам ничего крутить не буду, т.к. не обладаю такой квалификацией), суть вообще не в этом! Я изначально спросил у специалистов(кто в курсе) или тех КТО ЭТО ДЕЛАЛ на УКАЗАННОМ ДВС - как это лучше сделать, каким путем и какие зч необходимы. А Ваш посыл про какие-то гаражи, подтягивания, гофры, сервис разводящие, турбины итд - вообще не понял к чему, о чем и зачем.

Это как в том видео: "-Что это у тебя? -Камера! -Аааа, а я думала сова!"
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,939
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 февраля 2021
  • #10
Slime написал(а):
А по главной части вопроса кто нибудь подскажет?)
Нажмите для раскрытия...
Ты всё свалил в одну кучу.
1) Шлифовка выпускного коллектора нужна только на P2 платформе. Так как этот коллектор не разрезной и его со временем выгибает по краям. На P3
платформе такой проблемы нет.
2) Подтягивать гайки можно, но этого хватает, как правило, не надолго. А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: plutos, Slime и Crio
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 11 февраля 2021
  • #11
@PbMan,
Приветствую!
Благодарю за разъяснения!
PbMan написал(а):
А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
Нажмите для раскрытия...
Понял, т.е. добавляем к обязательной замене: 12 шпилек, гаек и шайб, верно? (аналоговых естессно, благо вариантов масса)
Ну так а способ который подразумевает "подсовывание" прокладки, когда коллектор в сторону максимально отодвигают без съёма турбины(на переднем приводе возможно) - он какой-то "неполноценный" ? На фокусах ст в основном так и меняют судя по бж на д2, на 80-2 тоже пару раз встречал такие записи. Разумеется лучше со съёмом чтобы оценить состояние турбины бонусом, но это и дороже, и к замене зч больше, но главная задача по замене прокладки как-то меняется, вот в чем вопрос!
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 27 февраля 2021
  • #12
Товарищи, докладываю!
Прокладку выпуска и прокладку приемной трубы заменили(шпильки и гайки новые, шайбы оставили родные), попутно посмотрев состояние турбины(все ок, осевого люфта нет). НО, увы все прошло не так гладко как хотелось бы, поэтому нужно Ваше авторитетное мнение, так ли это критично! Одна из шпилек выкрутилась «вместе с резьбой», 3 цилиндр верхний ряд, практически в самой середине. Стоит сказать что около 3ех шпилек были прилично расслаблены, скорее этой «повезло» меньше всех и от вибраций она открученная «ушатала» резьбу, т.к лазали туда впервые, вряд ли на заводе так завернули.
 

Вложения

  • D973EF73-CFC9-4297-B23D-2468B723922C.jpeg
    851.2 KB · Просмотры: 52
  • EF1966C7-F777-4F18-ACFA-C59DAD710D4D.jpeg
    366.1 KB · Просмотры: 49
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,939
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 27 февраля 2021
  • #13
@Slime, Просто алюминий говняный стал, это нормально, поверь. Ставь футорку. Мы по несколько штук иногда ставим.
[automerge]1614455530[/automerge]
Мы используем JTC-4946
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: Slime
Upvote 1 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 27 февраля 2021
  • #14
PbMan написал(а):
Просто алюминий говняный стал, это нормально, поверь.
Нажмите для раскрытия...

PbMan написал(а):
Ставь футорку. Мы по несколько штук иногда ставим.
Нажмите для раскрытия...
Да уже так всё собрали, вот и задался вопросом. Так оставить можно, это не критично в той точке, или оттуда может "утечка" быть в последствии?
Футорку как я понял, так просто не поставить, слизало в самом конце(глубоко) резьбу.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,196
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 февраля 2021
  • #15
Slime написал(а):
Футорку как я понял, так просто не поставить, слизало в самом конце(глубоко) резьбу.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 27 февраля 2021
  • #16
@Crio, ну и?
Я ж говорю, слизало глубоко. Такая футорка не подойдёт. Да и вопрос не в футорке, а в том, критично ли в указанном месте(см.фото) отсутствие одной шпильки или прокладка компенсирует эту полость, т.к она цельная, а не такая как на р2. Хотя на р2 у товарища не было двух шпилек(сорвали резьбу) и все ок, утечек не было, но там коллектор цельный, на р3 нет.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,939
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 февраля 2021
  • #17
@Slime, Эти футорки проходят сквозь коллектор.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 8 Март 2021
  • #18
P.S. - Проблему решил! Нашёл "резьбадела", тот глянул, ухмыльнулся, сказал "фигня", через 30 мин закручивали новую шпильку м8
Видимо когда откручивали родную(заводскую), она зацепилась и слизала немного от "уха" крепления коллектора или может сняла резьбу внутри головы, но не так много, ибо мастер прошёлся метчиком на м8 буквально раз и родная шпилька вкрутилась на ура, с усилием, все как положено!
Разумеется работы проводились без снятия коллектора, сняли только патрубок сверху и теплозащиту.
Если что, пишите в личку - дам номер "резьбадела" Он как приехать может, как и у себя в сервисе сделать.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Замена прокладки выпускного коллектора
  • василь
  • 10 июля 2014
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
21K
15 Ноябрь 2018
Crio
Р
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора.
  • РУБЭН
  • 13 декабря 2015
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
16
Просмотры
8K
25 Ноябрь 2017
crazytosh
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Решено Замена прокладки выпускного коллектора
  • iNickolas
  • 15 декабря 2009
  • Подача воздуха, выхлоп
2
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
27
Просмотры
14K
8 Июнь 2010
iNickolas
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?