Замена старого двигателя на S70 (1997г.в.)

Вы смотрите тему:
Замена старого двигателя на S70 (1997г.в.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

Yoyosan

Стуканул двигатель... - в сервисе вердикт: 100000р. не менее..
обидно что чем далее от столицы.. нашей родины... (да и не в сторону европы).. тем более криворуки мастера.., а мастеров по Volvo вообще днем с огнем.., почесав голову и найдя знакомых в ближнем зарубежье, я отправился в Минск.. - там купил новый двигатель B5244S 2000г.в. 70т.км/пробегу. (за 20000р.) Привез, и вот незадача.. в сервисе говорят.. головы разные.. и ето проблема с электроникой. Предлагают вариант поставить родную головку..

Вот и зреет вопрос - прокатит ли это?! igz и вообще может не так и дорого докупить чтонибудь.. да воткнуть новое сердце.. без старых патрахов..? или и так прокатит.. неплохо?.. у старого пробег 230000 и меня терзают сомнения что реальный.

Добавлено через 1 минуту
да.. забыл написать: у старого двигателя маркировка B5254S, а у нового B5244S они вроде совместимы.. как пишут на форумах.. из за этого и взял.
 
Последнее редактирование:
На вашей машине стоит 10-клапанный двигатель, а вы привезли двигатель рассчитанный на 20-ти клапанную ГБЦ. Теоритически встанет.
 
не... у меня 20и клапанный.

Добавлено через 1 минуту
и там и там 4 на конце означает колличество клапанов на целиндр.. а у обоих двигателей их 5.. итого 20 у старого и нового.

Добавлено через 2 минуты
и вообще вопрос был другой: Есть смысл ставить головку от старого на новый и обойтись прокладками, или докупить детали необходимые для связи Двигателя и машинки (таких как Блок управления например - в сервисе сказали что старый не подойдет к новому двигателю).
 
Действительно ошибся. А вы двигатель получается брали не в сборе? только блок?
 
Блок двигателя -так написанно в договоре, ну.. если блок управления считать навесным оборудованием.. то без навесного.
 
Причем тут блок управления? Я имел ввиду с ГБЦ или без.
 
На моторе B5244S стоит другая голова ,нежели на 5254.На моторе 5244 присутствует система регулировки фаз грм,на 54-м ее нет,да есть еще отличия.....Вот на "новый",44-й блок старую бошку еще можно поставить ...теоретитески должна подходить,практически не экспериментировал так еще.Будут вопросы пиши,расскажу поподробнее.
 
Последнее редактирование:
вот это кокраз мы и хотим сделать, на новый 44й поставить головку от старого 54.. кстати такое действие как нибудь скажется на динамике езды?... к слову говоря: динамика старого сердечка мне очень нравилась.
 
Не скажется скорее всего....попробуйте должно все подойти.....деваться то вам все равно не куда,так что дерзайте...Удачи в этом деле пишите о результате,мне очень интересен этот опыт потому как эти моторы знаю,но так еще не изголялся...)))
 
знаете хорошо?... мотор мне очень нравился.. но как стуканул его - выдавило вкладыши в двух целиндрах, а коленвал посинел, в итоге я так понел.. что проточить может быть и можно было.. - но только на месяцок хватило бы.. + запчасти.. на волчонков.. как то уж очень кусаются...
ну если не брать в пример покупки запчастей в Минске, вообще еще раз повторюсь, что чем дальше от столицы, да еще и не в правильную сторону... - то слесаря всё тупее и тупее.. (в одном сервисе мне вообще сказали: разобрать то мы разберем.., а вот собрать... только из цельных запчастей.. - да и гарантию на собранное не дадим) - ак я сам в гараже так же смогу.. без особого образования сделать. suicide

Кстате говорят что двигатель B5254S и B5244S (идентичны) и считаются самыми надежными из линейки сердец волчат, правда как я убедился сам.. если что то случается - то ето замена агрегата целиком, так как это всегда будет дешевле чем что то менять по запчастям и рем комплектам, + вскрывать сердца на Volvo недоставляет истинного удовольствия.., и сразу понимаешь: откуда такие цены на ТО.. - когда при вскрытии какого то поддона.. в ведерке рядом оказывается ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ болтов... крепления.rollingflo
 
Оффтоп
 
Имхо поставить старую голову проще. Если подойдет - точнго не скажу.
Ибо под новую вам покупать мозги, и, нужен человек с головой.
Да... и может замаячить еще что нибудь с электронным дросселем - одно слово Магнетти Марелли сделает выгоднее ремонт старого блока.
 
не встанет наверное башка...блоки одинаковые только на 5252 и 5254 на моторах до 2000 г.в.,а начиная с 2000 модельного года пошли двигатели 5244,он же ставился на 80-ку и 60 ку,с изменением фаз на впуске и электронным дросселем,там много различий в конструкции,минимум на блоке новом крепежи под привод ГРМ с изменяемыми фазами -другой и может башку и можно сверху положить,но натянуть туда ремень-вопрос глубокого колхоза...не считая другой формы камеры сгорания,системы вентиляции картера и контроля выхлопа с насосом...
 
Резюмирую: Башка подошла, зазоры везде идентичные, отделался 14т.р. комплект прокладок, + работа с расходниками 22т.р. - правда когда ставили двигатель на место, сломали втягивающую на стартере... - оригинальная - дорого... да и доставка шла бы запчасть 2-3 недели, поспрашивал от чего может подойти - сказали: от Гольфа 2го... подойдет - приехал в магазин со стартером - померял - один в один, даже резьба на болтах идентична.

Наездил за Январь 4000км по городу - пока нареканий к работе нового двигателя нету.

Добавлено через 2 минуты
ах да.. еще пришлось переваривать уши на креплении передней подушки, так как растояние между болтами на картере больше на 2см.. обошлось в 300р. аргонщик сделал за 2 часа.

Добавлено через 1 минуту
ну и теперь ремнень грм не 148 зубов а 142 как на новом двигателе.
 
Ай,маладца! я же говорил,что должно подойти....по запчастям обращайтесь если чего нужно ,вышлем в Киров по нормальным ценам.
 
Последнее редактирование:
маладэц....што б ездилос и радовалос:7b

...зы....таможня? учет как прошел?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: mokrui
Ответы
32
Просмотры
7K
mokrui
P
Последнее сообщение: P-R-N-D
Ответы
26
Просмотры
5K
P
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу