Y
Yoyosan
Стуканул двигатель... - в сервисе вердикт: 100000р. не менее..
обидно что чем далее от столицы.. нашей родины... (да и не в сторону европы).. тем более криворуки мастера.., а мастеров по Volvo вообще днем с огнем.., почесав голову и найдя знакомых в ближнем зарубежье, я отправился в Минск.. - там купил новый двигатель B5244S 2000г.в. 70т.км/пробегу. (за 20000р.) Привез, и вот незадача.. в сервисе говорят.. головы разные.. и ето проблема с электроникой. Предлагают вариант поставить родную головку..
Вот и зреет вопрос - прокатит ли это?! igz и вообще может не так и дорого докупить чтонибудь.. да воткнуть новое сердце.. без старых патрахов..? или и так прокатит.. неплохо?.. у старого пробег 230000 и меня терзают сомнения что реальный.
Добавлено через 1 минуту
да.. забыл написать: у старого двигателя маркировка B5254S, а у нового B5244S они вроде совместимы.. как пишут на форумах.. из за этого и взял.
обидно что чем далее от столицы.. нашей родины... (да и не в сторону европы).. тем более криворуки мастера.., а мастеров по Volvo вообще днем с огнем.., почесав голову и найдя знакомых в ближнем зарубежье, я отправился в Минск.. - там купил новый двигатель B5244S 2000г.в. 70т.км/пробегу. (за 20000р.) Привез, и вот незадача.. в сервисе говорят.. головы разные.. и ето проблема с электроникой. Предлагают вариант поставить родную головку..
Вот и зреет вопрос - прокатит ли это?! igz и вообще может не так и дорого докупить чтонибудь.. да воткнуть новое сердце.. без старых патрахов..? или и так прокатит.. неплохо?.. у старого пробег 230000 и меня терзают сомнения что реальный.
Добавлено через 1 минуту
да.. забыл написать: у старого двигателя маркировка B5254S, а у нового B5244S они вроде совместимы.. как пишут на форумах.. из за этого и взял.
Последнее редактирование: