133 тыс. км., ХС90, Т6.
Предстоит замена ступицы переднего колеса. Привод стоит родной (не менялся), т.е. шлицы подносились (не факт, а предположение). В рекомендациях по замене отмечена операция по нанесению клея-герметика на шлицевое сопряжение вала и ступицы при сборке.
Насколько это необходимо? Клей по металлу может схватить "намертво" - а как потом демонтировать? Да еще несколько часов для отвердения ждать надо!
И еще, по технологии замены ступицы, указано на необходимость снятия шаровой опоры, стойки амортизатора, рулевой тяги и "косточки". Визуально вроде как достаточно снять всего тормозной диск и отвернуть болты крепления ступицы. Сам делать не буду), но на лишнее "разбалчивание" и , соответственно нормо-часы попасть не хочу.
Прошу подсказать техспециалистов и тех из коллег, кто сам менял.
Предстоит замена ступицы переднего колеса. Привод стоит родной (не менялся), т.е. шлицы подносились (не факт, а предположение). В рекомендациях по замене отмечена операция по нанесению клея-герметика на шлицевое сопряжение вала и ступицы при сборке.
Насколько это необходимо? Клей по металлу может схватить "намертво" - а как потом демонтировать? Да еще несколько часов для отвердения ждать надо!
И еще, по технологии замены ступицы, указано на необходимость снятия шаровой опоры, стойки амортизатора, рулевой тяги и "косточки". Визуально вроде как достаточно снять всего тормозной диск и отвернуть болты крепления ступицы. Сам делать не буду), но на лишнее "разбалчивание" и , соответственно нормо-часы попасть не хочу.
Прошу подсказать техспециалистов и тех из коллег, кто сам менял.
Последнее редактирование: