XC70 I Дизель Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Егоров

0
Регистрация
19 Август 2013
Сообщения
12
Возраст
54
Вчера началась такая хрень ... завелся с десятой попытки при садящемся акуммуляторе ((( проездил весь день в не самом лучшем настроении и вечеромпоехал в сервис на диагностику. Что интересно заводился весь день без проблем а когда подключили комп машина не завелась ... очень кстати ... появилась возможность поставить диагноз... в итоге выяснилось гавкнул насос в баке... после снятии заднего сиденья нужно постучать в то место где стоит насос и машина заводится ... о как! Вобщем нужно менять насос а для этого необходимо снимать кардан, бак с выкатанной предварительно соляркой, резать трубу глушителя с дальнейшей установкой гофры на место разреза ... ппц. Насос от 17 до 23х тыр. Плюс рабрта не у официалов в районе десятки .. а все потому, что не разрешил заправщику на ВР мыть стекла за десять рублей... Точно не утверждаю и все же есть ощущение что он что то фиганул в бак ... типа я ему несчастному иммигранту пожалел денег дать , причем всегда стараюсь мелочи отсыпать заправщику ...посмотрел на меня зло и когда я пошел платить, он не естественно для этой ситуации себя повел .... пристально смотрел как я ухожу от машины, зашел за нее и зачем то отвернулся ... у меня сомнение появилось в тот момент... что то почувствовал ... знаете бывают такие моменты ... именно после этой заправки эта проблемма... вот думаю может выкатать бак и заправиться и это поможет ... или менять. Что посоветуете ???? Буду вам признателен!
 
михаил к, с первого раза - не понятно?:)

----------

[USER=53725 написал(а):
михаил к[/USER];3522548"]спасибо утешил
се ля ви
 
Club Volvo. Ru - Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5Столкнулся тоже с заменой насоса в баке volvo s60 дизель, перечитал все возможные темы и эту тоже. Хотел установить как тут ссылка была насос от ваз-уаз. Банку разобрал, но насос у меня оказался совершенно не похожем на ваз ни по высоте ни по ширене. Номер его 0580 464 115. Такой номер на заказ не найти, только польша, но это долго. Как замену решил использовать 0580464981 один в один он, только по каталогу французы и итальянцы тоже дизель. Заказал 77006 от фирмы era. Если все будет удачно отпишусь.
И по теме немного не раскрыт такой вопрос какой же насос куда ставить. Итак изучив виду могу сказать модель автомобиля не важна, важна модель двигателя. D5244t до t4 включительно тнвд сам качает в нормальном режиме топлива с бака. Насос как у ваза можно смело ставить. Модель d5244t5...t6...t7 и тд. Сам топлива с бака не качает, конечно можно и моторчик от ваза... просто смущает то что он там будет просто болтается а на кочках еще и боится об стенки стакана. Скорее всего что зимой маслать густую салярку он просто не справится...вообщем не рекомендовал бы... для сравнения фото со снятым мною насосам и рядом с ним насос от бензина имеющие примерно похожие по толщине габариты с моторчиком от ваза
 
crazytosh, подскажите, пожалуйста, надо ли снимать бак для доступа к насосу на YV1BZ985681026018 (XC70 2008 AWD 3.2)? и не могли бы помочь подобрать фильтры тонкой (под пузом) и грубой (на модуле насоса) очистки?
 
AngelChik,
вы в дизелльной ветке а вам в бензинку надо. Мир


Dmitry88,
Так и не понял, в т4 есть в баке насос или тнвд сам качает и там лишь стакан без насоса в баке? В икс60 2008 года через сидуху можно стакан достать или бак снимать надо?

----------

Еще у меня одна из форсунок 4ая, снизу как будто в конденсате и не просыхает... Обычно если на форсунки чтото попало они у меня просыхают за день, а тут давно она уже снизу как будто влажная и колодец влажный... Может зависла форсунка или скоба не держит... Короче куча догадок и хз в чем дело. Еще такое осчущение что на полный бак на холостых меньше трухает .. Сейчас проехал заправился до полного с Сургута, приехал домой выключил кондей чуть на холостых подержал - не трухает...
 
Sugardolt написал(а):
Да верно заметили, на счет T4 не прав, вырезка из виды:

  • низкий объем топлива (менее 10 литров), насос низкого давления работает в течение 45 секунд.
  • высокий объем топлива (более 10 литров), насос низкого давления работает в течение примерно 20 секунд.
когда ключ будет повернут в положение III и двигатель начнет работать, насос низкого давления будет работать постоянно.



Почему трухает не знаю мой тоже трухает пока не прогреется, а течет либо резиновое колечко на обратку, либо уплотнительное кольцо штуцера форсунки к которому прикручена металлическая трубка. На обратку хорошо подходят колечки ford 1673574.
На подачу кольца F00VC17003 BOSCH Шайба штуцера подачи топлива
штуцерные либо форсунку в тисках зажимать, либо прям на автомобиле, но тогда придется головку на 13 немного снизу обточить
Кстати может просто трубка не дожата и штуцер тоже если закручивать трубку одним ключом на 15 похожее будет, надо придерживать вторым ключом на 13 за гайку штуцера...у меня было такое. Правда поливала как из ведра. Трубки только оригинал, скорее всего дорогие.Я свои уже раз 20 снимал и ставил вроде не текут хотя вольво настоятельно рекомендует при откручивании менять их на новые


По насосу пришел мне насос фирмы messmer. Полностью даволен, отличный дубликат оригинала, оригинала БОШ в продаже нет только всем модулем, сумасшедшая переплата, а нужен всего лишь моторчик. заказать можно как Era артикул 770006
Club Volvo. Ru - Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5

Club Volvo. Ru - Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
17
Просмотры
2K
K
A
Последнее сообщение: Олег-Алексин
Ответы
68
Просмотры
10K
Олег-Алексин
О
S
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
39
Просмотры
11K
Miles 78
Сверху Снизу