A
andykid
0
- Регистрация
- 16 декабря 2014
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Всем привет. Прощу совета.
Дано: XC70 d5 (205лс) 2010г.в. AWD
Проблема: Иногда не заводится.
Первый раз произошло 1 апреля. Было несколько поездок. После очередной нажимаю на "Старт". Стартер крутит, двигатель не заводиться. Катался по разным сервисам на эвакуаторе. Проверили предохранители, ошибки и т.п. В одном поставили диагноз - нет питания топливного насоса, ремонтировать отказались. Сейчас понимаю, что поставили по принципу, не слышно работы, значит нет питания. В другом "полусняли" бак, не снимая кардан, глушители и т.п. Посмотрели на контакты (они были в хорошем состоянии), попробовали завести. Машина завелась и мне радостно ее отдали с диагнозом 95%, что это топливный насос.
После чего, я ездил почти три месяца, без проблем. На этой неделе проблема вернулась. Два раза (понедельник и среду) не завелась. Причем второй раз вернулась она далеко от города angry2 Начитавшись интернета, начала стучать по кузову, там где находиться насос. Не с первого раза, но в итоге завелась.
Вопрос: В связи с трудоемкостью и дорогостоящей заменой топливного насоса нужно понять, а может это быть что-то другое? Может что-то блокировать этот насос? Может есть какие-то методики диагностики?
P.S. Если завелась, то един как обычно, ни каких рывков.
Дано: XC70 d5 (205лс) 2010г.в. AWD
Проблема: Иногда не заводится.
Первый раз произошло 1 апреля. Было несколько поездок. После очередной нажимаю на "Старт". Стартер крутит, двигатель не заводиться. Катался по разным сервисам на эвакуаторе. Проверили предохранители, ошибки и т.п. В одном поставили диагноз - нет питания топливного насоса, ремонтировать отказались. Сейчас понимаю, что поставили по принципу, не слышно работы, значит нет питания. В другом "полусняли" бак, не снимая кардан, глушители и т.п. Посмотрели на контакты (они были в хорошем состоянии), попробовали завести. Машина завелась и мне радостно ее отдали с диагнозом 95%, что это топливный насос.
После чего, я ездил почти три месяца, без проблем. На этой неделе проблема вернулась. Два раза (понедельник и среду) не завелась. Причем второй раз вернулась она далеко от города angry2 Начитавшись интернета, начала стучать по кузову, там где находиться насос. Не с первого раза, но в итоге завелась.
Вопрос: В связи с трудоемкостью и дорогостоящей заменой топливного насоса нужно понять, а может это быть что-то другое? Может что-то блокировать этот насос? Может есть какие-то методики диагностики?
P.S. Если завелась, то един как обычно, ни каких рывков.