XC70 I Замена турбины: проблемы выбора

Вы смотрите тему:
XC70 I Замена турбины: проблемы выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ezdok

Ezdok

0
Регистрация
7 января 2017
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день! Получил приговор по турбине. Начитавшись на форуме, какие люди танцы с бубнами танцуют по ремонту турбин, и не всегда удачно, понял что проще поменять, чем лезть туда кривыми ручонками или кому-то давать поэксперементировать (сервисов - тьма по этому делу). Но, живя в кризисное время, есть жгучее желание не швыряться купюрами. Наверное у меня редкий движок (D5244T4 - XC70 2008 г.в.), на него предлагается только оригинал большинством продавцов запчастей. Причем, аппетиты безграничны (наверное, праздничный ажиотаж влияет). Некоторые предлагают в кач.замены Garrett, но с маркой движка не попадают, хотя внешность турбы и характеристики мощности похожи. Машина пока едет и разгоняется. Но зимой резких разгонов не допускаю, поэтому пока плавно идет, но неровность дыхания турбы чувствуется.
Прошу хэлп: копить денежку и ждать снижения цен или рискнуть купить неоригинал? Надолго ли хватит Garrett? И где она производится- у желтолицых братьев или индейцы делают? Моя прошла 180 тык до привета.
Заранее спасибо!
 
Я бы поступил следующим образом. Снял бы турбину в своем обычном сервисе и отвез бы в турбосервис. Чистка, пескоструйка, возможно замена втулок и уплотнений. Я даже в Твери знаю контору, которая занимается такими вещами. Далее вскрыть актуатор и посмотреть на состояние пластикового привода. Если изношен, то менять на китайский, если не изношен, то и слава богу.
 
У нас в Питере тоже много таких контор. Правда, не знаю какого они качества. Умные люди сказали, что для ремонта турбин нужно спец.оборудование. Разобрать, поковырять многие берутся. А правильно диагностировать и настроить редко получается. К тому же сейчас машины с мозгами, а это дело тонкое... Вот чтобы не экспериментировать, решил поменять, чтоб не нарваться на "скупой платит дважды"
 
re:

Maeglin написал(а):
Я бы поступил следующим образом. Снял бы турбину в своем обычном сервисе и отвез бы в турбосервис. Чистка, пескоструйка, возможно замена втулок и уплотнений. Я даже в Твери знаю контору, которая занимается такими вещами. Далее вскрыть актуатор и посмотреть на состояние пластикового привода. Если изношен, то менять на китайский, если не изношен, то и слава богу.

А почему надо снимать/ставить турбину в своем сервисе, а не там, где ремонтируют?
 
@Ezdok написал(а):
А почему надо снимать/ставить турбину в своем сервисе, а не там, где ремонтируют?
Ну, слесарку лучше оставить профи - скажем на бензинке для снятия трубы надо снимать раздатку (да и на лизеле наверное тоже), а значит выполнить обслуживание шлицевого соединения. В специализированном сервисе это сделают на автомате, в универсальном могут не обратить внимания. Ну и в моем случае турбинщики просто не занимались снятием-установкой, только ремонтом. :)
 
Последнее редактирование:
Ezdok написал(а):
Добрый день! Получил приговор по турбине.
Ezdok, а такой приговор-то в связи с чем вынесен? 180 тык как-то маловато для кончины турбины, по крайней мере, ее железа.

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Ezdok, а такой приговор-то в связи с чем вынесен? 180 тык как-то маловато для кончины турбины, по крайней мере, ее железа.

Tapatalk

актуатор скорее всего подыхает.
 
Robert написал(а):
актуатор скорее всего подыхает.
Robert, почти наверняка, но это пока догадки. Да и ведь актуатор это не приговор турбине в сборе, тем более, что ТС исходит из условия рачительного расходования средствов.

Tapatalk
 
Актуаторы делает sacer есличо.
 
Борисович написал(а):
@Ezdok, а такой приговор-то в связи с чем вынесен? 180 тык как-то маловато для кончины турбины, по крайней мере, ее железа.



Tapatalk

Я не спец по турбинам, но мастеру, вынесшему приговор, нет причин не доверять. Машину протестировали на ходу плюс прочитали ошибки:
ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки сигнала/сообщения шины-сигнал ниже допустимого диапазона;
ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки на базе алгоритма-информация о событии;
ECM-P023800 Высокий сигнал цепи датчика наддува турбокомпрессора/нагнетателя А
 
@Ezdok написал(а):
Я не спец по турбинам, но мастеру, вынесшему приговор, нет причин не доверять. Машину протестировали на ходу плюс прочитали ошибки:
ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки сигнала/сообщения шины-сигнал ниже допустимого диапазона;
ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки на базе алгоритма-информация о событии;
ECM-P023800 Высокий сигнал цепи датчика наддува турбокомпрессора/нагнетателя А

ставлю на актуатор что он наелся
 
Ezdok написал(а):
Я не спец по турбинам, но мастеру, вынесшему приговор, нет причин не доверять. Машину протестировали на ходу плюс прочитали ошибки:
ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки сигнала/сообщения шины-сигнал ниже допустимого диапазона;
ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки на базе алгоритма-информация о событии;
ECM-P023800 Высокий сигнал цепи датчика наддува турбокомпрессора/нагнетателя А
Ошибки говорят о проверке проводки и датчика давления турбины


  • ECM-P023800
  • Сигнальный кабель коротко замкнут на источник питания.
  • Поврежден датчик давления наддува
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ошибки говорят о проверке проводки и датчика давления турбины


  • ECM-P023800
  • Сигнальный кабель коротко замкнут на источник питания.
  • Поврежден датчик давления наддува


  • Что делать-то? Сделать диагностику турбины в турбосервисе или у дилера, чтобы уточнить диагноз? Были еще симптомы: высокий звук из-под капота при сбросе оборотов и дергание педали газа при наборе оборотов на малых скоростях
 
Ezdok написал(а):
Я не спец по турбинам, но мастеру, вынесшему приговор, нет причин не доверять. Машину протестировали на ходу плюс прочитали ошибки:
ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки сигнала/сообщения шины-сигнал ниже допустимого диапазона;
ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя-ошибки на базе алгоритма-информация о событии;
ECM-P023800 Высокий сигнал цепи датчика наддува турбокомпрессора/нагнетателя А
Были такие ошибки - актуатор умер, как выяснилось. Ну еще МАФ в масле был, из-за чего подвирал немного.

----------

Ezdok написал(а):
  • Что делать-то? Сделать диагностику турбины в турбосервисе или у дилера, чтобы уточнить диагноз? Были еще симптомы: высокий звук из-под капота при сбросе оборотов и дергание педали газа при наборе оборотов на малых скоростях
Лучше в турбосервисе. Дилер скорее всего будет гнуть палку, что нужно менять турбину целиком, т.к. актуатор отдельно не идет. А так все зависит от конкретного мастера.
На D5244T4 (у меня такой же) актуатор можно глянуть и поменять без снятия турбины. Вместе с диагностикой и заменой актуатора по времени на все про все уйдет где-то часа 3.
Я поставил на примерно 290 тысячах пробега китайский актуатор - 30 тысяч уже отходил.
 
Последнее редактирование:
Ezdok написал(а):
  • Что делать-то? Сделать диагностику турбины в турбосервисе или у дилера, чтобы уточнить диагноз? Были еще симптомы: высокий звук из-под капота при сбросе оборотов и дергание педали газа при наборе оборотов на малых скоростях
Начать с проверки разъема датчика давления .
Датчик давления наддува
Абсолютный датчик давления (пьезорезисторный датчик давления) и датчик температуры (сопротивление NTC).
5 В (#3)
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Были такие ошибки - актуатор умер, как выяснилось. Ну еще МАФ в масле был, из-за чего подвирал немного.

----------


Лучше в турбосервисе. Дилер скорее всего будет гнуть палку, что нужно менять турбину целиком, т.к. актуатор отдельно не идет. А так все зависит от конкретного мастера.
На D5244T4 (у меня такой же) актуатор можно глянуть и поменять без снятия турбины. Вместе с диагностикой и заменой актуатора по времени на все про все уйдет где-то часа 3.
Я поставил на примерно 290 тысячах пробега китайский актуатор - 30 тысяч уже отходил.

Спасибо! Попробую найти турбоматера в СПб. Может, кто порекомендует?
Но турбину, как я понял, лучше снять в родном сервисе? И датчик там же проверить?
 
Приезжай проверим авто.:)
 
Kertman написал(а):
Приезжай проверим авто.:)
Спасибо за приглашение!:n1o1: Не обижайся, но мне честный турбинщик нужен. С вольвосервисом я уже поженился, менять не хочу)
 
Ezdok написал(а):
Спасибо за приглашение!:n1o1: Не обижайся, но мне честный турбинщик нужен. С вольвосервисом я уже поженился, менять не хочу)
Не вижу причин обижаться !:hi: Перед турбинщиком надо проверить то что я написал .sdfssf
 
Еще момент - даже если проблема будет только в актуаторе и достаточно будет его поменять, турбину все равно лучше снять, дефектовать и почистить. Видел от какого-то вага трубу с изменяемой геометрией - от нагара геометрия крутилась с приличным усилием. Пластиковый актуатор долго так не проживет, сносит шестерни и все по-новой. После пескоструйки вся геометрия начала работать от легкого нажатия.
И вообще с актуаторами этими я бы докопался до stalker71, он давно уже желает починить зацепление поинтереснее, чем шестеренка в заднем дворнике. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117777
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу