Ezdok
0
- Регистрация
- 7 января 2017
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Добрый день! Получил приговор по турбине. Начитавшись на форуме, какие люди танцы с бубнами танцуют по ремонту турбин, и не всегда удачно, понял что проще поменять, чем лезть туда кривыми ручонками или кому-то давать поэксперементировать (сервисов - тьма по этому делу). Но, живя в кризисное время, есть жгучее желание не швыряться купюрами. Наверное у меня редкий движок (D5244T4 - XC70 2008 г.в.), на него предлагается только оригинал большинством продавцов запчастей. Причем, аппетиты безграничны (наверное, праздничный ажиотаж влияет). Некоторые предлагают в кач.замены Garrett, но с маркой движка не попадают, хотя внешность турбы и характеристики мощности похожи. Машина пока едет и разгоняется. Но зимой резких разгонов не допускаю, поэтому пока плавно идет, но неровность дыхания турбы чувствуется.
Прошу хэлп: копить денежку и ждать снижения цен или рискнуть купить неоригинал? Надолго ли хватит Garrett? И где она производится- у желтолицых братьев или индейцы делают? Моя прошла 180 тык до привета.
Заранее спасибо!
Прошу хэлп: копить денежку и ждать снижения цен или рискнуть купить неоригинал? Надолго ли хватит Garrett? И где она производится- у желтолицых братьев или индейцы делают? Моя прошла 180 тык до привета.
Заранее спасибо!