XC70 I Замена турбины: проблемы выбора

Вы смотрите тему:
XC70 I Замена турбины: проблемы выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ezdok

Ezdok

0
Регистрация
7 января 2017
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день! Получил приговор по турбине. Начитавшись на форуме, какие люди танцы с бубнами танцуют по ремонту турбин, и не всегда удачно, понял что проще поменять, чем лезть туда кривыми ручонками или кому-то давать поэксперементировать (сервисов - тьма по этому делу). Но, живя в кризисное время, есть жгучее желание не швыряться купюрами. Наверное у меня редкий движок (D5244T4 - XC70 2008 г.в.), на него предлагается только оригинал большинством продавцов запчастей. Причем, аппетиты безграничны (наверное, праздничный ажиотаж влияет). Некоторые предлагают в кач.замены Garrett, но с маркой движка не попадают, хотя внешность турбы и характеристики мощности похожи. Машина пока едет и разгоняется. Но зимой резких разгонов не допускаю, поэтому пока плавно идет, но неровность дыхания турбы чувствуется.
Прошу хэлп: копить денежку и ждать снижения цен или рискнуть купить неоригинал? Надолго ли хватит Garrett? И где она производится- у желтолицых братьев или индейцы делают? Моя прошла 180 тык до привета.
Заранее спасибо!
 
Kertman написал(а):
Не вижу причин обижаться !:hi: Перед турбинщиком надо проверить то что я написал .sdfssf

Спасибо! проверим. Турбинщики тоже могут это проверить. Поиском турбин нашел пару контор с хорошими отзывами. Посмотрим, какой это Сухов)

----------

Maeglin написал(а):
Еще момент - даже если проблема будет только в актуаторе и достаточно будет его поменять, турбину все равно лучше снять, дефектовать и почистить. Видел от какого-то вага трубу с изменяемой геометрией - от нагара геометрия крутилась с приличным усилием. Пластиковый актуатор долго так не проживет, сносит шестерни и все по-новой. После пескоструйки вся геометрия начала работать от легкого нажатия.
И вообще с актуаторами этими я бы докопался до @stalker71, он давно уже желает починить зацепление поинтереснее, чем шестеренка в заднем дворнике. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117777

Спасибо! Только сначала надо решиться, менять или ремонтировать. Думаю, диагностика в турбосервисе даст ответ на вопрос, а дальше посмотрим. Оставаться без машины надолго не хочу, не люблю длинных геморроев, поэтому в начале разговора вопрос стоял по адекватной замене. Но если с тем же эффектом по качеству и с большим - по деньгам, выберу ремонт, если он не затянется на несколько недель и будут даны гарантии.
Все равно не верю в долгую живучесть восстановленной вещи.
 
mf_popcorn

----------

Ezdok написал(а):
Спасибо! проверим. Турбинщики тоже могут это проверить. Поиском турбин нашел пару контор с хорошими отзывами. Посмотрим, какой это Сухов)

----------



Спасибо! Только сначала надо решиться, менять или ремонтировать. Думаю, диагностика в турбосервисе даст ответ на вопрос, а дальше посмотрим. Оставаться без машины надолго не хочу, не люблю длинных геморроев, поэтому в начале разговора вопрос стоял по адекватной замене. Но если с тем же эффектом по качеству и с большим - по деньгам, выберу ремонт, если он не затянется на несколько недель и будут даны гарантии.
Все равно не верю в долгую живучесть восстановленной вещи.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=118723 была тема и контора по ремонту
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу