XC70 I Решено Замок задней пассажирской двери

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Замок задней пассажирской двери

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TheTrueCat

TheTrueCat

0
Регистрация
1 апреля 2016
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Имя
Artem
Привет ребята.
Тем в поиске перечитал порядком, но так как нигде толком до конца не расписано — прошу уточнить по возможности.

Задняя правая дверь, проблема с фиксатором двери (блокировкой открытия).
С центрального замка и кнопки водителя — замок не реагирует никак (не блокируется и не разблокируется).
С внешней ручки — всё нормально, заблокированную открыть нельзя, разблокированную можно.
С ручки салона — всё нормально: при первом открывании ручкой разблокируется дверь и выходит фишка-сигнализатор около стекла, второй раз — открывается сама дверь. При первом открывании ручкой слышен шум электромоторов этого замка.

Что бы закрыть машину нужно следить за блокировкой этой двери и блокировать её вручную, вжимая фишку. Иначе при поставке на ЦЗ — дверь не закроется и через 30 секунд сработает сигнализация. Ну и открывать дверь пассажирам неудобно — тянуться через весь салон или со стороны пеерднего пассажира к ручке салона каждый раз уже достало порядком.
Блокировка лючка бензобака работает нормально.

Потому вопросы:
— это какой-то концевик, проводка или один из моторчиков?
— мануалом по разбору двери или просто снятию карты именно для xc70 кто-то может поделится? Буду благодарен даже за pdf-инструкцию из VIDA;
— хотелось бы номер этого замка, посмотреть стоимость и поискать доноров (целесообразно ли).

Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
С
Дублирую свой пост. Всем привет!. Проблема с замком двери ждёт всех. Симптомы. Дистанционно не открывается/не закрывает, только при непосредственном приближении при бесключевом доступе или не полностью опускается штырек обозначающий закрытие. У меня XC-70 II, 3 года. левые замки на днях поменял по гарантии. Все сервисмэны в один голос - менять замки, не ремонтируемые.

Будучи инженером чётко понимал, ну не должно быть серьезной проблемы. чтобы менять целый конструктив. А без гарантии - это 15-18 тыс. Уговорил, чтобы дали сломанный замок для разборки. В итоге - ГАВНО вопрос. 30 минут при снятом замке и все будет работать. Теперь для рукастых- молоткастых. Замок состоит из двух модулей. Один железный не разборный теоретически, если...
TheTrueCat, данные по авто поподробнее надо. год есть деадлок или нет.
скорее всего проблема в проводке или в замке. замки с пэ2 ремонтируются плохо,аккуратно разобрать трудно, корпус с электромеханическими потрохами склеен.
 
Robert написал(а):
@TheTrueCat, данные по авто поподробнее надо. год есть деадлок или нет.
скорее всего проблема в проводке или в замке. замки с пэ2 ремонтируются плохо,аккуратно разобрать трудно, корпус с электромеханическими потрохами склеен.

XC70 1 поколения, 2007 год. Кнопки блокировки на консоли нет, значит детская блокировка дверей только руками. YV1SZ595771284021.

пэ2 это?

P.S. Жаль не могу отыскать редактирование подписи, что бы выводилось под каждым сообщением.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
У меня практически аналогичная проблема, необходима замена замка, но при заказе возник вопрос, в прайсе 2 позиции
- Дверной замок с блокировкой,
- Дверной замок без блокировки.
Не хочу ошибиться)

Машина XC70 - 2011 г.в.
VIN: YV1BZ5250B1107393
 
Дублирую свой пост. Всем привет!. Проблема с замком двери ждёт всех. Симптомы. Дистанционно не открывается/не закрывает, только при непосредственном приближении при бесключевом доступе или не полностью опускается штырек обозначающий закрытие. У меня XC-70 II, 3 года. левые замки на днях поменял по гарантии. Все сервисмэны в один голос - менять замки, не ремонтируемые.

Будучи инженером чётко понимал, ну не должно быть серьезной проблемы. чтобы менять целый конструктив. А без гарантии - это 15-18 тыс. Уговорил, чтобы дали сломанный замок для разборки. В итоге - ГАВНО вопрос. 30 минут при снятом замке и все будет работать. Теперь для рукастых- молоткастых. Замок состоит из двух модулей. Один железный не разборный теоретически, если высверлить заклепку, то становится разборным. Но там все по уму. Сломать можно только молотком. В этом блоке стоит один моторчик с штампованными (по моему силумин) шестрнями. Он нам не пригодится. А вот второй блок пластиковый полностью разборный и там стоит ещё 2/3 моторчика (передняя/задняя) дверь. Рекомендую всё сфотографировать перед работой. Описываю заднюю левую дверь. Нужно -Две отвертки звездочка Т9 и Т20. Маленькая шлицевая. Блок питания или АКБ на 12 V. Тестер. Грам 30 спиртика или одеколона, иголка, тампоны...

1. Откручиваем два винта с широкой головкой Т20. Снимаем пластиковый корпус с торца отстегнув два замочка. Видим не разборную часть замка. Далее снимаем пластиковый корпус, откручиваем два винта с торца Т20. И так корпус в руках. Не надо ничего клацать и щелкать на не разборной части. оставьте ее в покое.

2. Откручиваем на пластиковой части четыре винта Т9. Этот элемент не кантовать не переворачивать, иначе потом заблудитесь при сборке. Винтами на верх. Отвинтили. Для снятия мешает беленький рычажок. Немного вверх его поддеть и он снимается. Положение у него фиксированное, поэтому потом не перепутаете. Аккуратно сняли крышку. Не бойтесь ничего не выскочит не отлетит. Внутри много чего. Сфотографируйте.

3. Сняли два пластиковых коромысла-рычага. особенно внимательно отнеситесь к П-образной пластиковой перемычке. Не потерять. (обозначено звёздочками. Перед вами три моторчика постоянного тока. Самый большой моторчик - он виновник всего. Все моторчики крепятся на два контакта. Поэтому легко снимаются. Снимаете самый большой с бронзовым червяком. Подключаете к нему 12 V и наблюдаете. что он работает рывками. Это обычно возникает из-за короткого межвиткового замыкания. С виду моторчик не разборный. Не верьте. Шлицевой отвёрточкой аккуратно отгибаете два усика и снимаете пластиковую часть моторчика с щетками. Смотрите туда и диву даетесь, сколько ж там угольной грязи.

4. Далее вступает в работу одеколон, спирт, тампоны, можно смело опускать снятую часть в жидкость вымыть. Затем помыть ламели, их три и обязательно иголочкой чистите щели между ламелями. Тестером прозваниваете сопротивление между ламелями. Оно должно быть одинаковое и обязательно прозваниваться. Если какая-либо пара не прозвонится, значит моторчик убит напрочь. Ищите аналог за 300 - 500 р. в магазинах для моделистов. Но это вряд-ли придется делать, и уже в другой теме будем рассуждать. Итак всё помыли, теперь собираем и вновь запитываем 12 V (полярность по фигу). И о чудо, он закрутился. Загибаем усики и собираем всё в обратном порядке. Обращаю внимание на две вещи. Моторчик очень нагружаемый, поэтому ресурс щёток не вечен и Вы продлите его года на два. Посему лучше всё же купить такой новый, про запас.

5. Устанавливаем всё в обратном порядке. При установке на место обратите внимание чтобы бугелёк встал в паз, а планка с вырезом в соответствующее место. Обозначено стрелками.

Ставим замок и радуемся. Семейный бюджет не пострадал.

Привет сервисмэнам.
Club Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двериClub Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двериClub Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двериClub Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двери
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двери
    WP_20160619_14_12_31_Pro.jpg
    151 KB · Просмотры: 483
  • Club Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двери
    WP_20160619_14_14_33_Pro__highres - копия.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 472
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
У меня солдатик показывающий закрытие двери дергается в конвульсиях при нажатии кнопки на брелке, и остается в среднем положении ни туда не сюда. В сервисе сказали шестерне хана в замке, и замок под замену. Вопрос в следующем это так или лечится такой же разборкой и чисткой замка?
 
Чтобы сломать шестерёнку нужно постараться. На моторчике червяк бронзовый, он в принципе не может заклинить шестерёнку или закусить её. Это моторчик. Он при замыкании ламелей именно так и работает, дергается.
 
Сергей_Питер написал(а):
Чтобы сломать шестерёнку нужно постараться. На моторчике червяк бронзовый, он в принципе не может заклинить шестерёнку или закусить её. Это моторчик. Он при замыкании ламелей именно так и работает, дергается.

Спасибо. Значит буду пробывать чистить. Подскажите у вас есть мануал по снятию дверного замка? Боюсь там что нибудь поламать))
 
Мануала нет.
 
Плохо. Поищю в инети чего нибудь)))
 
Замок выну. Разобрал. У меня в нутри всего два матарчкиа и одно каромысло. Я так думаю из за того что у меня нет кейлис энтри. Маторчик почистил..... увы это не помогло так же дергается в канвульсиях.
Найти такой же маторчик не удалось у себя в городе.
Посему вопрос может у кого то есть такой же рабочий и вы готовы его продать?
 
Плохо почистили. Обязательно между ламелями иголочкой нужно пройтись. А потом прозвонить. возьмите лупу и внимательно посмотрите ламели. 100% засраны.
 
Мистик написал(а):
Замок выну. Разобрал. У меня в нутри всего два матарчкиа и одно каромысло. Я так думаю из за того что у меня нет кейлис энтри. Маторчик почистил..... увы это не помогло так же дергается в канвульсиях.
Найти такой же маторчик не удалось у себя в городе.
Посему вопрос может у кого то есть такой же рабочий и вы готовы его продать?

Сам замок (механическую часть) тоже чистить нужно. Я через это проходил на водительской двери. Даже после чистки и смазки сразу не заработал. Приходилось несколько раз на запирание нажимать. Через некоторое время свежая смазка добралась до нужных мест и всё стало нормально.
 
Понял, попробую.
 
Доброго времени суток. Решил продолжить описание по замкам.
XC70, 2013 г, пробег 108 000. Итак левая сторона -замки поменяли ранее по гарантии, а вот с правой стороны первый прекратил работу совсем недавно. У меня безключевой доступ.
Итак. Решил сам разобрать обшивку и вынуть замок. В сети есть описания разборки, я всё же добавлю, в большей степени для рукастых.
1. Инструмент тот же что в верхнем посте + Torx 25, комплект пластиковых лопаток для аккуратного снятия обшивки + накидная головка на 7 + маленькая трещётка. Опускаем стекло на 1/3. Будет легче снимать его механизм.
2. Лопаткой открываем лючок на обшивке под ручкой. Сидит крепко, но не сломаете. Откручиваем один болт, он виден. Лопатками аккуратно снизу отщелкиваем клипсы двери. Грамотно сделано. не ломаются. Отстегнули клипсы приподняли обшивку и сняли её.
3. Отстегнули две клипсы питания кнопки двери и динамика. Но самое геморройное-это снять трос с внутренней ручки. Сидит крепко. на самом деле отгибаете два пластиковых усика на коробке троса и дергаете трос по линии перпендикулярной обшивке. Слетит без проблем.
4. На фото видно что получаем

5. Снимаем наружную ручку. Для этого с торца двери снимаем заглушку, свети туда фонариком и видим винт - откручиваем. Снимается крышка. А вот теперь делаете действие напоминающее открывание двери и ручка выходит. В моём случае внутри ручки идёт шлейф обеспечивающий безключевой доступ. Аккуратно вытягиваете этот шлейф пока не увидите клипсу крепления. Она даже зафиксируется. Помните если отсоедините разъём и случайно второй улетит внутрь, то без разборки обшивки двери не обойтись. Но в нашем случае пофигу.
6. Откручиваем все винты по периметру обшивки, вообще можно открутить все видимые крепежные винты. Казалось бы ну всё. А панель не снимается. В этот момент вспоминаешь всех шведских родственников. Все дело в том, что один винт закручен изнутри
7. Снимаем динамик. Залезаем рукой внутрь и сначала снимаем металлический крепеж стекла с П-образного упора. Поднимаем рукой стекло и крепим скотчем к двери вверху, чтобы не мешала. Вновь залезаем рукой в которой трещётка с TORX15, нащупываем этот злополучный винт и откручиваем его. Благо дело места хватает.
8. Всё снялась обшивка. Остался основной шлейф, но он особо не мешает. Теперь с торца двери откручиваем собственно замок.

9. Вот такая штуковина окажется почти у Вас в руках, потому как надо снять тросики, и питание. Тросики снимаются легко, повернули на 90 град и сняли.
10. Когда всё окажется у Вас в руках. То нужно сначала отсоединить механизм внешней ручки, там и увидите как крепится шлейф внешней ручки к разъёму. На фото видно. Снимается эта штучка легко.

11. Далее нужно собственно отсоединить то, что нам нужно. Всего две клипсы крепят блок с моторчиками от основного замка, но как же их снимать неудобно.
Одним словом в руках должна остаться вот такая штука.

Очень рекомендую вот эту беленькую штучку пощелкать влево-вправо. Это поводок дверного штыря. И особенно сфотографировать как там внутри пружинка стоит, никакой логики. потом запаритесь с пониманием как и куда ее лепить.
12. Далее разбираем корпус как и было описано в верхнем посте. Всё тоже самое. Центральный моторчик. Проверил, крутится, но как-то туго. разобрал почистил, подключил - вращается как сумашедший.
13. Собираем всё в обратном порядке. Больше всего проблем с установкой стекла в свое гнездо и закручивание того самого винта, что изнутри.
Начал работу в 11.00, в 15.00 поехал за поллитрой, обмывать. 3 часа разбирал/собирал. Замок ремонтировал 20 мин.
Второй раз сделаю все значительно быстрее.
 
Последнее редактирование:
такая же проблема с замком задней левой двери и меня посетила , S80 1999г , все в ручную работает нормально , моторчик в замке тоже работает (слышно отзывается на брелок ) но как то без нагрузки , в общем получается моторчик с замком "связь "потерял(шестерня или посыпалась или слетела ) ,солдатик "вообще не дергается от электро привода,только если вручную открывать или если его нажать вручную и закрыть дверь ,тогда все ок закрыто ,хотел было позаниматься отремонтить ,но быстро не получается по причине ,не смог вытащить сам замок с двери ,очень мешает направляющая для заднего стекла ,так пока и не разобрался как вытащить сам замок с задней левой двери ?да на длительный ремонт времени не было ,займусь на выходных , перерыл много инфы по нету но не нарыл ,может кто подскажет или ссылочку на инфу ?
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb, спасибо но не то ,дверь у меня задняя ,а она отличается ,в передней двери у меня направляющая для стекла металлическая и с корпусом двери сварена ,а в задней там пластиковые направляющие,она не дает вытащить тело замка ,и как их снять я пока не понял и инфу в нете не нашел ? сам замок снять проблем нет ну и отремонтить думаю тоже ,спасибо .
 
разобрался ! заднее стекло поднять на самый верх и пластиковую направляющую открутить снизу (есть болт) отвести ее в сторону и вынуть замок .
елы палы я торможу ! перерыл весь инет ,а у самого целая большая книга по вольво s80 и там все есть с картинками .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Jackson_TEB75
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
3
Просмотры
540
Jackson_TEB75
Jackson_TEB75
Сверху Снизу