S60 I Итог неизвестен Запуск двс на холодную

Вы смотрите тему:
S60 I Итог неизвестен Запуск двс на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

Falkon

0
Регистрация
2 Ноябрь 2018
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Московская область
Ребят Volvo s60 2001 год атмосферник 170 сил акпп двигло B5244S беда год маюсь никто в сервисе не знает что за беда! Ситуация такова, как только температура на улице ближе к 0 или ниже 0 градусов призапуске двигателя двигатель троит или однирит даже,дергается обороты 300-400 и через 3-5 секунд глохнет! Отключаю ДПРВ заводится сразу тутже его подключаюна рабочий двигатель все норм! Были заменены ДМРВ,ДПРВ,ДПКВ,ДД,ДТОЖ,Лямба передняя ее ошибку показывало при запуске, также мерялась компрессия менялся дросель,свечи и чистились форсунки ! Комп никаких ошибок не выдает чек не горит при диагностике ошибок нет а проблема с запуском осталась ! Температура воздуха с наружи чуть выше +5 +7 градусов заводится без проблем а в 0 и - хрен запустишь но как отключу ДПРВ прогрею двигатель потом заводится с полтычка пока не остынет ! Помогите кто спецы что еще глянуть можно что влияет на такой пуск! И еще такая тема на датчик ДПРВ приходит 3 провода на + датчика как и на сигнальном проводе около 5.5 вольт а я слышал что должно быть на - (0) на + (12.5) и на сигнальном (5.5) может быть такое что на плюсе потеря питания идет и дпрв не правильно работает? Или все таки это так и надо что бы + приходил 5.5 вольт хотел дать прямой + с акума на датчик и проверить запуск но боюсь мозго поплавлю
 
Последнее редактирование:
Falkon , я бы всё же обратил внимание на все датчики температуры, т.к. проблемы с запуском только при отрицательной температуре.
 
ura2ura написал(а):
@Falkon , я бы всё же обратил внимание на все датчики температуры, т.к. проблемы с запуском только при отрицательной температуре.
А какие там датчики температуры могут стоять кроме охлаждающей жидкости и кторые влияют на холодный пуск и еще не знаете клапан vvt может влиять?допустим в холод метал сужается и клапан плохо ходит а прогреется нормально ходит?!
 
К примеру - на моей машине есть датчик температуры поступающего воздуха в MAF (расходомер).
Дроссельная заслонка менялась тоже по причине плохого запуска?
По поводу VVT - я думаю выскочила бы ошибка по фазам.
 
Дроссель итальянский? На новый менялся, или на б/у? Если на бэушку, есть риск влипнуть на ту же ситуацию, поскольку проблемы у них типовые.
 
ura2ura написал(а):
К примеру - на моей машине есть датчик температуры поступающего воздуха в MAF (расходомер).
Дроссельная заслонка менялась тоже по причине плохого запуска?
По поводу VVT - я думаю выскочила бы ошибка по фазам.
Да дросель менял по тойже причине и MAF если это дмрв то тоже менял толку ноль впрыск есть искра есть но чувство такое будто из 5 цилиндров работают только 1 или 2 обороты 300-400 двигатель как будто вот вот выпрыгнет из под капота и тутже 3-5 секунд на таких низах работает и глохнет отключаю датчик распредвала заводится сразу замена датчика распредвала не помогла ! Я вот еще думаю не может быть такое что искра с подачей смеси не совпадает в холодный пуск так как при отключении дпрв вроде как система подачи смеси и искры по другому работает!?
 
Falkon написал(а):
замена датчика распредвала не помогла
Еще бывает что помогает замена кронштейна датчика распредвала. Бывает, что с массой на двигателе хреново, а горячий мотор зазоры выбирает в местах присоединения.
 
Maeglin написал(а):
Дроссель итальянский? На новый менялся, или на б/у? Если на бэушку, есть риск влипнуть на ту же ситуацию, поскольку проблемы у них типовые.
Дросеь да менял на бу итальянская херня эта магнетимарелли и при том как поставил новый дросель в - на холодном двигателе запустилась с первого раза заглушил и при повторном пуске таже беда перестала заводиться но больше к дроселю притензий нет вроде работает с оборотами при запуске все норм при гтключенном дпрв

----------

Maeglin написал(а):
Еще бывает что помогает замена кронштейна датчика распредвала. Бывает, что с массой на двигателе хреново, а горячий мотор зазоры выбирает в местах присоединения.
Кронштейн дпрв это имеете ввиду корпус на двигателе куда датчик сажают?
 
Falkon, а блин, речь про датчик распредвала, сорри. Надо адаптацию валов посмотреть при холодном пуске. У вас вроде на атмосфернике фазорегулятор есть только на впускном. Пару раз видел что у людей вываливание ошибки по ДПРВ было из-за неверной установки распредвала, поскольку там клапан фазорегулятора клинил. Может он у вас на горячем моторе "отклинивает", или прогрев масла влияет, т.к. оно более жидким становится. Больше у меня пока нет идей.
 
Maeglin , дело в том, что даже со снятой фишкой с VVT , двигатель будет запускаться и работать довольно таки устойчиво:)
 
ura2ura, а когда фишку снимаешь, он в среднем положении стоит. :) Но заочно гадать конечно плохо, надо ехать к тем, кто умеет искать подобную дрянь, или результаты диагностики верно интерпретировать.
 
Maeglin написал(а):
Falkon, а блин, речь про датчик распредвала, сорри. Надо адаптацию валов посмотреть при холодном пуске. У вас вроде на атмосфернике фазорегулятор есть только на впускном. Пару раз видел что у людей вываливание ошибки по ДПРВ было из-за неверной установки распредвала, поскольку там клапан фазорегулятора клинил. Может он у вас на горячем моторе "отклинивает", или прогрев масла влияет, т.к. оно более жидким становится. Больше у меня пока нет идей.
Да при отключенном дпрв заводится но при этом кода дпрв подключен по нему нет ошибок никаких и масло тоже думал влияет но я менял его на 0w30 разницы небыло

----------

Maeglin написал(а):
@ura2ura, а когда фишку снимаешь, он в среднем положении стоит. :) Но заочно гадать конечно плохо, надо ехать к тем, кто умеет искать подобную дрянь, или результаты диагностики верно интерпретировать.
Да вот не могу найти толковых диагнозистов куда не приедишь могут только прочитать ошибки и сбросить их! На большее у нас мастеров способных нету!
 
Falkon написал(а):
Да вот не могу найти толковых диагнозистов куда не приедишь могут только прочитать ошибки и сбросить их! На большее у нас мастеров способных нету!
Ну почему же, вон к примеру у asmoscow прямым текстом пишется - решение любых проблем с вашим вольво. :)
 
Maeglin написал(а):
@ura2ura, а когда фишку снимаешь, он в среднем положении стоит. :) Но заочно гадать конечно плохо, надо ехать к тем, кто умеет искать подобную дрянь, или результаты диагностики верно интерпретировать.
Если вот логически подумать! На улице минус выключаю дпрв запуск есть, при отключеном дпрв мозги берут сигнал с дпкв и вследствии отсутствия инфы с распредвалов форсунки производят впрыск в два раза чаще! Верно? А меняется ли в таких условиях что либо в подаче искры при отсутствии дпрв или искра постоянно непрерывно бьется? И теперь подключаю дпрв снова ошибок нет по нему значит эбу сигналы получает но запуска двигателя нет выходит при рабочих датчиках смесь не правильная либо что то с впрыском либо с искрой не попадает в такт! Что еще влияет на подачу смеси помимо дпкв и дпрв и может ли быть глюк в прошивке эбу?

----------

Maeglin написал(а):
Ну почему же, вон к примеру у asmoscow прямым текстом пишется - решение любых проблем с вашим вольво. :)
Ну там наверное и денег возьмут больше чем машина стоит??????я тут как то с этой бедой заехал в хороший лицензированный сервис они 3 суток продержали машину, проблему мало того что не устранили дак еще и не. смогли найти причину этой проблемы а приехал узнать как дела продвигаются они мне уже 20 000 выставляют счет еле забрал машину без полиции пришлось за диагностику 1500 отдать)
 
Falkon написал(а):
я тут как то с этой бедой заехал в хороший лицензированный сервис они 3 суток продержали машину, проблему мало того что не устранили дак еще и не. смогли найти причину этой проблемы а приехал узнать как дела продвигаются они мне уже 20 000 выставляют счет еле забрал машину без полиции пришлось за диагностику 1500 отдать)
"Здесь мерилом работы считают усталость". :)
По-хорошему конечно это видится так - описывается проблема, сервис называет стоимость диагностики. После диагностики приводится перечень работ и их стоимость. Если работы не привели к устранению проблемы, они не оплачиваются. В вашем случае видимо деньги назад, поскольку придется ждать пока машина на морозе остынет. Ну или демонстрация беспроблемного пуска замерзшей машины и потом оплата.
На такую схему не все сервисы согласятся, наверное, но это единственный шанс. :)
 
А на такую мелочь,как датчик температуры окружающего воздуха который стоит в наружном зеркале не делаете ставку?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Semen12
Ответы
4
Просмотры
1K
S
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
B
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу