S40 II Итог неизвестен Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя

Вы смотрите тему:
S40 II Итог неизвестен Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DiM_Dragon

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Добрый день форумчане! Очень надеюсь на хоть какой-нибудь ответ, т.к эта проблема уже изрядно поднадоела. В чем суть: в феврале 2019 делал ТО с заменой масла, всех фильтров и свечей. Делали сами. Свечи и топливный оригинал. Все заменили и я довольный поехал домой, но радость длилась не долго. Утром придя к машине и пытаясь завести, она завелась с большим трудом, а именно стартер долго очень крутил. Не понимая в чем дело, вроде бы ничего не трогали решили поменять 5 резиночек на коллекторе, но и это ни к чему не привело. Дальнейшие запуски нормальные, пока машина полностью не остынет. Так я и ездил, летом заводилась машина намного лучше и поэтому не обращал внимания, но как начались холода, то данная проблема вернулась. В итоге с учетом того что стартер долго крутил, решили что накрылся насос. Приобрёл я насос Bosch, который идёт в оригинале и поменял его, но и тут данная проблема не прошла. Да, стартер больше так не крутит, но и сейчас машина нормально не заводится. Ужасно работает и троит. Заглушишь ее, заново заведёшь и все норм. Ездим дальше и не обращаем на это внимания. Тут подошла замена помпы и грм, все сделать нормально и поменяли ещё датчик положения распредвала. Машина поехала получше, но запуск как был плохой, так и остался. Далее у меня случилась проблема с коробкой, при вкл. R, двигатель ужасно вибрировал. Естественно с данной проблемой нужно обращаться в сервис. Приехал я в сервис, все им рассказал, объяснил и они преступили к работе. Подключили Vida и сказали что у вас пропуски зажигания, буди проверять. В итоге проверив все сказали что свечи надо меня и одну катушку зажигания. Свечи поставили Bosch, катушку купили б/у, произвели адаптацию коробки, убрали ошибки и вуаля все сделано и машинка работает как часы. Счастливый приехал ее забирать, сел и поехал, вроде бы все отлично машина едет и ни каких проблем, но как писал ранее, счастье мое длилось не долго. С утра все таже проблема, машина совсем не хочет нормально заводится. И самое что интересное бывает иногда такое что она заводится и нормально, но это редко( решил я с утра сам ее завести с прибором obd 2 и там показывает что на всех цилиндрах при запуске пропуски, после того как скинешь ошибки и заведёшь заново пропуски почти пропадают. Да и ещё в январе 2019 был вырезан катализатор, может быть это тоже как-то повлияло.
и забыл самое главное Volvo s40 2.4 2007 года. Ребят очень жду, что поможете чем-нибудь.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
    F7B5A6AB-F5CC-44B4-9195-880F5A321DE0.png
    51 KB · Просмотры: 41
  • Club Volvo. Ru - Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
    39E27417-0C9C-424E-8D8F-01220A8939AB.png
    53.2 KB · Просмотры: 31
  • Club Volvo. Ru - Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
    6A1017D0-BEFC-48C7-B2AB-23F1E14ACCAC.png
    50.4 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
    1D12155A-E0C6-46C7-834A-874C1F095F4F.png
    50.9 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
    A4C47A17-2DF0-4133-A5D5-353034EE319D.png
    46.5 KB · Просмотры: 22
Попробуй почистить разъем датчика к/вала .
 
Давление топлива при запуске по манометру и по диагностике? Может ещё раз топливный фильтр поменять?
 
Kertman написал(а):
Попробуй почистить разъем датчика к/вала .
Спасибо. Завтра гляну.
[automerge]1589390568[/automerge]
Pingvin написал(а):
Давление топлива при запуске по манометру и по диагностике? Может ещё раз топливный фильтр поменять?
Диагностику не делал, но топливный точно менял
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Попробуй почистить разъем датчика к/вала .
Поменял датчик на другой. Не помогло. Заводится также хреново
 
DiM_Dragon написал(а):
Поменял датчик на другой. Не помогло. Заводится также хреново
Стрелка тахометра не прыгает?
 
Kertman написал(а):
Стрелка тахометра не прыгает?
Значит какой принцип: завожу, обороты сразу на 1800 приблизительно, после этого секунд 5 они начинают прыгать, машина захлебывается и пытается заглохнуть, но не глохнет, проходит этих 5 секунд работа становится получше и обороты где-то 1600 И потихонечку падают до 700, при этом чувствуется не стабильная работа двигателя. Глушишь ее, заводишь и нормально.
[automerge]1589637293[/automerge]
Я конечно грешу ещё на датчик коленвала, т.к для пробы я купил б/у
 
@DiM_Dragon, Когда стартером крутит , стрелка тахометра не прыгает .
 
@DiM_Dragon,
Тогда надо читать холодную , что происходит . В Москве сервисов много .
 
Kertman написал(а):
@DiM_Dragon,
Тогда надо читать холодную , что происходит . В Москве сервисов много .
Спасибо за помощь, так и будем делать
 
Эпопея продолжается. Подключили Виду, ошибок не показала, но есть показатели которые не понятные. Обратите внимание на показатель Положение педали акселератора - он абсолютно не меняется и Суммарное опережение зажигания - оно прям очень сильно меняется.
Видео по ссылке, т.к оно не заливается IMG_4513.mov
 
@DiM_Dragon, разъём на педали газа смотрели, пробуйте прозвонить его "обвязку".
Если это не косяк VIDA , то значения должны изменяться.
И посмотрите фактическое положение дроссельной заслонки.
Очень ситуация непонячтная, обороты двигателя ведь меняются, а вот по сигналу с чего? - загадка :dum:
 
ura2ura написал(а):
@DiM_Dragon, разъём на педали газа смотрели, пробуйте прозвонить его "обвязку".
Если это не косяк VIDA , то значения должны изменяться.
И посмотрите фактическое положение дроссельной заслонки.
Очень ситуация непонячтная, обороты двигателя ведь меняются, а вот по сигналу с чего? - загадка :dum:
В виде есть ещё два параметра по акселератору, там все в порядке, оно меняется, а вот это стоит. С дроссельной заслонкой все в порядке, проверяли, забыл просто добавить.
Педаль проверю
 
DiM_Dragon написал(а):
В виде есть ещё два параметра по акселератору, там все в порядке, оно меняется
Тогда дело не в педали и не в дросселе.
По VIDA тем-ра Датчика охлажлайки в момент холодного пуска соответсвует ~окружажщей температуре?
 
Я так понимаю все эти весёлые приключения начались после замены топливного фильтра? Может в эту сторону копать нужно,например давление топлива померить. Там выше человек уже это советовал.
 
ura2ura написал(а):
Тогда дело не в педали и не в дросселе.
По VIDA тем-ра Датчика охлажлайки в момент холодного пуска соответсвует ~окружажщей температуре?
Температура соответствует.
[automerge]1592300669[/automerge]
Stas 0878 написал(а):
Я так понимаю все эти весёлые приключения начались после замены топливного фильтра? Может в эту сторону копать нужно,например давление топлива померить. Там выше человек уже это советовал.
Да после замены. Потом ещё раз менял топливный фильтр+топливный насос. Замеры были с давлением все норм.
 
Продолжаем работу над поиском неисправности и вот к чему мы пришли. оказывается в тот злосчастный день была сделана одна очень большая ошибка, а именно!!! В машине есть
30677340 Воздухозаборник нижний, и 30677427 Воздуховод фильтра воздушного которые у меня были в очень плохом состоянии, а именно в мороз пластик дубел и начинал дребезжать и дабы это не было было решено воспользоваться изолентой и малярным скотчем, малярным скотчем обмотал пару раз и вставил в отверстие корпуса я забыл обрезать излишки и поставив воздушный фильтр на место не заметил что этот скотч перекрыл половину отверстия. Вчера убрав весть этот колхоз и попробовав завести машину почти обрадовался. т.к машина явно работать стала намного легче, тише и лучше, но обороты пока все равно чуть-чуть плавали. Будем наблюдать дальше.
 
Ребят может все-таки кто-то сталкивался с такой проблем, потому что я уже устал кататься по сервисам и менять все подряд. В одном сервисе мне сказали проблема в форсунках - в итоге были сняты, почищены в спец.сервисе и поставлены обратно ( на самом деле они были идеальные, даже зря снимал), в итоге все также. Во втором сервисе мне приговорили катушки (на них были трещины) и свечи - поменял свечи оригинал и катушки оригинал б/у, итог все также. В третьем сервисе даже особо не разобравшись в чем дело предложили сделать раскоксовку двигателя, я отказался. Поменял ещё датчик давления топлива. В итоге как машина заводилась плохо, так она и заводится с многочисленными пропусками зажигания во всех цилиндрах. Грешу ещё на переднюю лямбду, но блин не поняв что точно не в ней дело менять не хочу.
 
DiM_Dragon написал(а):
Грешу ещё на переднюю лямбду, но блин не поняв что точно не в ней дело менять не хочу.

Если есть проблемы с запуском двигателя на холодную, то лямбда не при чем.
У Вас есть DiCE? Двигатель какой?
После полного прогрева и в движении есть проблемы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: liner
Ответы
62
Просмотры
4K
liner
F
Последнее сообщение: zlot
Ответы
15
Просмотры
2K
Z
S
Последнее сообщение: Semen12
Ответы
4
Просмотры
836
S
Сверху Снизу