Добрый день форумчане! Очень надеюсь на хоть какой-нибудь ответ, т.к эта проблема уже изрядно поднадоела. В чем суть: в феврале 2019 делал ТО с заменой масла, всех фильтров и свечей. Делали сами. Свечи и топливный оригинал. Все заменили и я довольный поехал домой, но радость длилась не долго. Утром придя к машине и пытаясь завести, она завелась с большим трудом, а именно стартер долго очень крутил. Не понимая в чем дело, вроде бы ничего не трогали решили поменять 5 резиночек на коллекторе, но и это ни к чему не привело. Дальнейшие запуски нормальные, пока машина полностью не остынет. Так я и ездил, летом заводилась машина намного лучше и поэтому не обращал внимания, но как начались холода, то данная проблема вернулась. В итоге с учетом того что стартер долго крутил, решили что накрылся насос. Приобрёл я насос Bosch, который идёт в оригинале и поменял его, но и тут данная проблема не прошла. Да, стартер больше так не крутит, но и сейчас машина нормально не заводится. Ужасно работает и троит. Заглушишь ее, заново заведёшь и все норм. Ездим дальше и не обращаем на это внимания. Тут подошла замена помпы и грм, все сделать нормально и поменяли ещё датчик положения распредвала. Машина поехала получше, но запуск как был плохой, так и остался. Далее у меня случилась проблема с коробкой, при вкл. R, двигатель ужасно вибрировал. Естественно с данной проблемой нужно обращаться в сервис. Приехал я в сервис, все им рассказал, объяснил и они преступили к работе. Подключили Vida и сказали что у вас пропуски зажигания, буди проверять. В итоге проверив все сказали что свечи надо меня и одну катушку зажигания. Свечи поставили Bosch, катушку купили б/у, произвели адаптацию коробки, убрали ошибки и вуаля все сделано и машинка работает как часы. Счастливый приехал ее забирать, сел и поехал, вроде бы все отлично машина едет и ни каких проблем, но как писал ранее, счастье мое длилось не долго. С утра все таже проблема, машина совсем не хочет нормально заводится. И самое что интересное бывает иногда такое что она заводится и нормально, но это редко( решил я с утра сам ее завести с прибором obd 2 и там показывает что на всех цилиндрах при запуске пропуски, после того как скинешь ошибки и заведёшь заново пропуски почти пропадают. Да и ещё в январе 2019 был вырезан катализатор, может быть это тоже как-то повлияло.
и забыл самое главное Volvo s40 2.4 2007 года. Ребят очень жду, что поможете чем-нибудь.