S80 II Обзоры, ссылки БортЖурналы Затраты на содержание S80II AWD 3,2 за три года

Вы смотрите тему:
S80 II Обзоры, ссылки БортЖурналы Затраты на содержание S80II AWD 3,2 за три года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

Выделю в отдельное сообщение из темы

За три года. На одометре 130 тыщ. км. Покупал было 18. Покупал в ноябре 07 года, машина выпуска мая 07 года - практически новая. Годовой пробег 35-40 тыщ. км
Подробности моих расходов можно посмотреть в приложенном файле.
Все цифры далее для простоты восприятия в тыс. руб.
Каско+Осаго около 200
Стоянка 90
Регулярные ТО 75 (ТО-20,40,60,80,120, замена масла через 10)
Ремонты текущие 75 (колодки, диски, масло в коробке)
Улучшения 15 (руль, накладки на педали)

ВСЕГО 465 - без капремонта подвески
Ремонты капитальные 90 (переборка подвески на 120 тыщ. амморы, задние рычаги, опортные подшипники)

Бензин (оценочно), пробег 40% загород 10л/100км 60% город 15л/100 км, Итог 0,4х10+0,6х15=13 л/100 км средневзвешенный расход.
Расходы на бензин 110000/100х13х24~340 тыщ. руб.

Итого с бензином ~ 800 на 110 =7,3 рубля на 1 км или 260 тыс. рублей в год или около 25-ти тыщ. рублей в месяц.

Еще раз подчеркну в эти затраты не попал ремонт всей подвески на 120-ти тыщ. км и я не учитывал стоимость падения цены автомобиля за три года и покупки нескольких комплектов резины - порванной в первый год летней, купленной год назад новой летней и зимнего комплекта, который еще в строю. Еще были куплены новые диски и комплект дисков для зимы. Не учитывались затраты на резинки дворников - меняю раз в пол-года и затраты на все фильтры (салона и воздушный), которые меняю сам при замене масла через 10 тыщ. км в промежутках между ТО.

Расходы на ремонт подвески, новые диски и дальнейшее обслуживание буду считать условно затратами на содержание БУ трехлетнего авто, условно купленного мной у себя самого, так пока планов продажи данного автомобиля нет. И по прошествии некоторого времени сравню с затратами на содержание нового.

Конечно пробеги у всех разные, но глядя на цифры легко прикинуть для себя тоже при других пробегах годовых.

Прикидывайте, смотрите и думайте ...
 

Вложения

  • Расходы S80.xls
    33 KB · Просмотры: 541
Последнее редактирование модератором:
Вполне адекватно.. ожидал худшего...
 
С резиной и кап. ремонтом порядка 8,63 руб/км?
Для AWD вполне приемлемо. Я наконец на 3-м году владения Субарой вписался в 10 рублей.
 
Я бы стоянки и улучшения вычеркнул.. не совсем корректно, пожалуй..
 
Если на километры - очень гуманно (гуманнее моей 940ки :))
Если ваапще... дорогая, блин, игрушка...
 
Leo_Spb написал(а):
или около 25-ти тыщ. рублей в месяц.
афигеть! :hi: если бы я это раньше увидел я б не взял семидесятку!
почему развал различается по цене в 2 раза (8,28 поз)?
передние колодки в победе на 85 тыш - это вместе с дисками?
защита топливопровода это доп или содралось где?
 
Все в мире относительно.... Дорого, дешево...

Цифры представлены. Просто возможно кое у кого создается иллюзия относительно небольших затрат на новый автомобиль, вот я и привел реальные цифры для данного авто, чтобы при планировании денег камрады понимали сколько будет стоить владение авто подобного класса.

XCITER написал(а):
афигеть! :hi: если бы я это раньше увидел я б не взял семидесятку!
почему развал различается по цене в 2 раза (8,28 поз)?
передние колодки в победе на 85 тыш - это вместе с дисками?
защита топливопровода это доп или содралось где?
Речь о 80-ке
Поз 28 развал и замена масла в коробке (сорри неточность)
Передние колодки в Победе - это с заменой скобы
Защита топливопровода - зимой залезал на всякие неудобные для переднеприводников места парковки и оторвал ее.
Обнаружил висящий топливопровод в пятницу вечером. Можно было поставить авто на стоянку, дождаться понедельника, поехать в страховую и оформить страховой случай. Но авто нужно было в субботу и воскресенье, поэтому тут же нашел деталь в наличии в Свиде и установил немедленно.

Наверное по хорошему нуна отсканить эти заказ-наряды - тогда вопросов будет меньше по конкретным цифирям, я же писал только некие основные статьи затрат...
 
Последнее редактирование:
ну я их по дилетански соотношу как одну платформу поэтому по затратам приблизительно одинаково считаю.
 
Последнее редактирование:
XCITER написал(а):
ну я их по дилетански соотношу как одну платформу поэтому по затратам приблизительно одинаково считаю.
Сорри подумал на S70, а для ксюхи действительно порядок цифр наверное будет похожий, плюс при пробегах около сотни у меня нет замены ремня ГРМ (цепь стоит) - достаточно дорогостоящая операция с учетом необходимости замены роликов
 
mpiligRim написал(а):
Я бы стоянки и улучшения вычеркнул.. не совсем корректно, пожалуй..
Не , он же про свои затраты писал ,так что все правильно. Мож кто ваще на халяву заправляется и т.д. А по сути надо суммировать все ,вплоть" до незамерзайки"( для дотошных:p)
 
У меня за 3 года эксплуатации получилось 340 тыр. без учета КАСКО, учитывал все, даже штрафы, транспортный налог и омывайку, из них на топливо потратил 145 тыр. ( при среднем расходе 9,5 л/100 км. ) Проехал 67 300 км. Существенные пункты экономии, машина стоит в своем гараже, мойка на участке с апреля по ноябрь, приэтом езжу в основном по Подмосковью, соотвественно машина чистая и за зиму уходит 10 литров незамерзайки :) ( за 3 года потратил на неё 1325 руб. ). Впервые так подсчитываю расходы, интересно получается, что на обслуживание и всякую фигню ( резина, запчасти, аксессуары ) ушло 200 тыр. Стоимость километра выходит примерно в 5 руб. ( около 10 тыр. в месяц ), без учета потери стоимости. На следующем ТО предстоит замена масла в коробке, замена спереди и сзади колодок с тормозными дисками, новая летняя резина, так что я себе статистику подправлю. Так жене собираюсь продавать машину, она по-любому останется в семье до 150 тык.
 
КАСКО И ОСАГО за три года набежит тыщ. под 200 и цифра 5 превратится в 8
 
Leo_Spb написал(а):
Сорри подумал на S70, а для ксюхи действительно порядок цифр наверное будет похожий, плюс при пробегах около сотни у меня нет замены ремня ГРМ (цепь стоит) - достаточно дорогостоящая операция с учетом необходимости замены роликов

Замена ГРМ с Роликами на 2,4 Ы60 ниразу не дорого. 10-12 тысяч.

Добавлено через 5 минут
Ну хоть убей, не понимаю я такого подхода к расчетам....

Стоянку считаем, при этом не считаем ремонт подвески, налоги, падение стоимости...
Ну ладно не хочешь резину считать, это еще понятно, но вот падение стоимости...

Она за 3 года потеряла небось тысяч 200, если не больше. Вот тебе и поправочка к стоимости владения в 2 р на 1 км!

P.S.
Все больше убеждаюсь, что свежая машина кушает денег больше, чем 5-7 летка...
 
Последнее редактирование:
а я тут записи поднял сколько у меня ушло на мою хс70-III за 63000 пробега и 2 года.
________________________________________
коврики в салон и багажник - 13500
________________________________________
зимняя резина 32000
_________________________________________
4 перебортирвоки - 12800
_________________________________
каско + осаго - 58000+50000+3600+3200= 114800
_______________________________________
ТО20000 - 14100
ТО40000 - 13200
ТО60000 - 11800
Замена масла в коробке - 8200
замена рычага погнутого и рулевого наконечника - 12400
______________________________________
затраты на соляру за 63000 км - 111132
_______________________________________
затраты на мойку - 13300
_______________________________________
сзод развал 2 раза - 4800
___________________________________
итого - 362032

или вкупе - 5,75 руб за 1 км он инклюзив...:p


транспортный нало не считал... если включить его цифра не сильно больше будт
 
Последнее редактирование модератором:
dager написал(а):
а я тут записи поднял сколько у меня ушло на мою хс70-III за 63000 пробега и 2 года.
________________________________________
коврики в салон и багажник - 13500
________________________________________
зимняя резина 32000
_________________________________________
4 перебортирвоки - 12800
_________________________________
каско + осаго - 58000+50000+3600+3200= 114800
_______________________________________
ТО20000 - 14100
ТО40000 - 13200
ТО60000 - 11800
Замена масла в коробке - 8200
замена рычага погнутого и рулевого наконечника - 12400
______________________________________
затраты на соляру за 63000 км - 111132
_______________________________________
затраты на мойку - 13300
_______________________________________
сзод развал 2 раза - 4800
___________________________________
итого - 362032

или вкупе - 5,75 руб за 1 км он инклюзив...:p


транспортный нало не считал... если включить его цифра не сильно больше будт

А ваш XC70 сколько в стоимости потерял? Тысяч 400-500? Итого ол инклюзив около 9р/км :)
 
да не. у него машина мало потеряла, около 300 Оффтоп
новая машина денег жрет мало, но в итоге теряет в цене больше. Если на примере Жоры то у него из затрат но новую машину только резина (и то еще как повезет можно и на 5-летку попасть со старой резиной) и ковры. У Леонида кстати в его файле тоже основные траты начинаютя уже при пробеге ближе к сотне. Вот тебе и 5-летка!
 
Последнее редактирование:
XCITER написал(а):
У Леонида кстати в его файле тоже основные траты начинаютя уже при пробеге ближе к сотне. Вот тебе и 5-летка!
Это момент принятия решения - новый авто и платишь разницу в цене или вложения в основные (дорогостоящие) ремонты и продолжаешь эксплуатировать.
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Dimondr
Ответы
54
Просмотры
19K
D
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу