Всем привет!
Примерно с полгода назад начал ощущать затруднения при повороте руля в начале поездки после длительной (около суток) стоянки. После определенного пробеге (1-2 км) руль начинал вести себя штатно. Буквально на прошло неделе сопротивление рулю резко возросли и при попытке повернуть (особенно вправо) вначале возникает сопротивление а затем резко ( как будто срывает) поворачивает. Симптом также живет при первоначальном пробеге а затем руль работает как новый. Не приходилось сталкиваться с данной ситуацией? Пробег 91000 выпуск 2011 год. Ошибок при диагностике VIDA по блокам рулевого не обнаружено.
Крестовины кардана лоснятся. Но чем теплее на улице во время стоянки тем менее проявляется симптом. И все-таки при повороте руля вправо. Влево - штатно. Неужели никто не сталкивался?
А опорные подшипники у нас как устроены? Что представляют из себя рабочие элементы?Качение или скольжение? Бьюсь второй день нигде не могу найти информацию о конструкции подшипника. Help, если можете
никак
если есть подозрения на креставину ,достаточно обильно пролить смазкой,если легче станет то менять https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=133619
тут я менял на шысятке
с утра тугой ступенчатый,потом становился легче,пролил вдэшкой на 2 день отлично,потом заказал и поменял
Без изменений. Вообще с утра когда было прохладней при качании руля ощущается стук как будто что то срывается. Проедешь километр и руль как новый. Сейчас потеплело и симптом едва ощущается а стук не возникает даже