Все модели Решено Завод двигателя с брелка сигнализации, автозапуск

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Завод двигателя с брелка сигнализации, автозапуск

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

zenit

Увидел данную технологию у приятеля на джипе PAJERO. Он сказал что при установке сигнализаций такую услугу тоже оказывают практически на любой машине. Вот и я подумал не поставить ли мне на мойе 940GL. В чем вижу ПЛЮСЫ:
1) когда стоит машина перед домом ЗИМОЙ, взять подойти к окошку и не выходя из дома прогреть машину перед отъездом
2) Зимой прогревание машины не садясь в салон.
3)...????

Практически данная функция будет использоваться в Зимних условиях


Какие вижу минусы:
1) Случайное нажатие на заветную кнопочку ЗАВОД двигателя может привести к плачевным и непредсказуемым последствиям
2) Если заводить двигатель с брелка КУДА ДЕВАТЬ ключ? Предусмотрена ли ВОЛЬВО для таких целей?
3) Если со временем будет глючить сигнализация данной функцияей возможно УГРОБИТЬ машину?!

Ну это мои предположения чисто интуитивные....

Кто может по данному вопросу РАЗЪЯСНИТЬ? ну или высказать свои предположения?

:dum :dum :dum
 
Не совсем потеме брелка, но тем не менее...

У меня стоит предпусковой подогреватель Webasto. С вечера я выставляю на таймере время, когда подогреватель должен быть включен, а утром сажусь в теплую машину с теплым двигателем. Для этого достаточно 20-30-ти минут его работы.
 
Дистанционный запуск двигателя на данный момент присутствует у многих сигналок,включая и наш Питерский Сталкер от MS. Реализуется функция на любом автомобиле,с любой КПП. На авто с МКПП реализуется функция программной нейтрали во избежание движения авто без водителя. Самая дальнобойная на данный момент-это Шерхан МэджикКар с обратной связью.
 
Предпусковой подогреватель Webasto штука хорошая, но дорогая:( Сейчас на рынке появились новые сигналки, с возможностью автозапуска с блелка, по таймеру и по температурному датчику. В итоге получается не хуже чем в Webasto, только дешевле + сигналка с пейджером в одном флаконе.
Сусед по парковке (440-я 94г.в.) недавно поставил себе Tomahawk LR-950 LE (грит 150$ вместе с установкой), запуск с брелка и таймера работают отлично, через пару месяцев будет видно насколько надёжно эта штука работает от температурного датчика. Если всё будет ОК, то я тоже такой девайс в свою 460-ю внедрю обязательно.
 
Оригинальное сообщение от zenit
А на 940 можно такое поставить?

Можно на любое авто. Единственное -- цена. Без установки порядка 900 USD. Хотя, может быть, сейчас уже и подешевле. Можно в Гугле поискать. В инете инфы оч. много.
 
Оригинальное сообщение от Alex-Volvodriver
Предпусковой подогреватель Webasto штука хорошая, но дорогая:( Сейчас на рынке появились новые сигналки, с возможностью автозапуска с блелка, по таймеру и по температурному датчику. В итоге получается не хуже чем в Webasto, только дешевле + сигналка с пейджером в одном флаконе.

Плюс Webasto, с моей точки зрения, в том, что в мороз мы избегаем холодного пуска двигателя, что положительно сказывается на сроке его службы. Где-то я читал (давно правда), что один холодный пуск равен примерно 100 км побега, по влиянию на износ двигателя. Так шта-а... :hello
 
Оригинальное сообщение от Alex-Volvodriver
Предпусковой подогреватель Webasto штука хорошая, но дорогая:( Сейчас на рынке появились новые сигналки, с возможностью автозапуска с блелка, по таймеру и по температурному датчику. В итоге получается не хуже чем в Webasto, только дешевле + сигналка с пейджером в одном флаконе.
Сусед по парковке (440-я 94г.в.) недавно поставил себе Tomahawk LR-950 LE (грит 150$ вместе с установкой), запуск с брелка и таймера работают отлично, через пару месяцев будет видно насколько надёжно эта штука работает от температурного датчика. Если всё будет ОК, то я тоже такой девайс в свою 460-ю внедрю обязательно.

Через пару месяцев ОТЧЕТ!!! Обязательно!!! Уж очень хочется по зиму в теплую машинку садиться по утрам! :hello
 
Оригинальное сообщение от Henk850
Плюс Webasto, с моей точки зрения, в том, что в мороз мы избегаем холодного пуска двигателя, что положительно сказывается на сроке его службы. Где-то я читал (давно правда), что один холодный пуск равен примерно 100 км побега, по влиянию на износ двигателя. Так шта-а... :hello
Примерно такой-же и получается эффект, если запрограммировать запуск не остывшего двигателя , например чтоб двигательзаводился каждый раз, при остывании блока до + 20 град. Причём Webasto греет только двигатель и салон , а так прогревается ещё и АКПП (для меня это оч! важно - CVT стоит). Конечно "минус" частого завода двигателя очевиден - расход не только бензина, но и износ двигателя, но стоимость Webasto с установкой соизмерима со стоимостью капиталки. Морозных ночей, -20 и ниже, чтоб каждый час афта заводилась сама на 5 - 10 минут, в году бывает не так и много, обычно не больше 20-ти, так что надеюсь, сильно на износ не повлияет.
 
Последнее редактирование:
Оригинальное сообщение от Alex-Volvodriver
Причём Webasto греет только двигатель и салон , а так прогревается ещё и АКПП (для меня это оч! важно - CVT стоит). Конечно "минус" частого завода двигателя очевиден - расход не только бензина, но и износ двигателя, но стоимость Webasto с установкой соизмерима со стоимостью капиталки. Морозных ночей, -20 и ниже, чтоб каждый час афта заводилась сама на 5 - 10 минут, в году бывает не так и много, обычно не больше 20-ти, так что надеюсь, сильно на инос не повлияет.

В моем случае, радиатор охлаждения ATF находится внутри радиатора охлаждения двигателя, так что, коробка у меня тоже прогревается вместе с двигателем. По поводу частой заводки двигателя Вы сказали сами. Добавьте к этому разрядку аккумулятора. Я не думаю, чтобы он смог возместить энергию, затраченную на старт, когда двигатель будет работать на холостых. По поводу холодных ночей, -- вам легче. От меня по прямой около 650 км до Полярного Круга, так что ночи у нас морозные почти 6 месяцев в году. Температуры минус 15-20 -- норма пару месяцев. Ну, а минус 30-35 бывают частенько.
Да и дизель греется до нормальной температуры гораздо дольше, чем бензинка, поэтому лучше начинать делать это до прихода на стоянку. В связи со всем этим -- Webasto рулит! :hello :cool
 
Последнее редактирование:
Чего вы спорите? Это принципиально разные вещи. Если уж заменять ВЕБа,то только ДЕФой. Но это только для тех у кого розетка подбоком есть(в смысле рядом с местом постоянной парковки автомобиля),ценник гуманный,продукт Норвежский. А сигналка,она же еще и стартер гоняет,к тому же таймер там программируется на один завод.
 
Оригинальное сообщение от Henk850
В моем случае, радиатор охлаждения ATF находится внутри радиатора охлаждения двигателя, так что, коробка у меня тоже прогревается вместе с двигателем. По поводу частой заводки двигателя Вы сказали сами. Добавьте к этому разрядку аккумулятора. Я не думаю, чтобы он смог возместить энергию, затраченную на старт, когда двигатель будет работать на холостых. По поводу холодных ночей, -- вам легче. От меня по прямой около 650 км до Полярного Круга, так что ночи у нас морозные почти 6 месяцев в году. Температуры минус 15-20 -- норма пару месяцев. Ну, а минус 30-35 бывают частенько.
Да и дизель греется до нормальной температуры гораздо дольше, чем бензинка, поэтому лучше начинать делать это до прихода на стоянку. В связи со всем этим -- Webasto рулит! :hello :cool
Преимущества Webasto я не оспариваю, особенно если 6 месяцев в году холодные ночи, но в условиях мягких зим СПб ИХМО это не оправдано большие расходы для 10-ти летней подержаной иномарки. Есть и другие, более дешёвые способы - например электрогрелка в поддон... Дискусия состоит именно в возможности и целесообразности установки сигналки с функциями дистанционного и программируемого запуска двигателя. А по поводу прогрева АКПП чере радиатор охлаждения ATF находящийся внутри радиатора охлаждения двигателя - эрац! Через него нету принудительной цыркуляции, значит и АТФ практически не прогревается:( Просто + при такой компановке - раз антифриз горячий, значит и АТФ прогреется быстрее. У меня например радиатор на CVT отдельный:( и Webasto не поможет. На счёт разряда аккума: тёплый двигатель заводится с полоборота + подзарядка за время прогрева - не должен особо за одну ночь разрядиться.
 
На этом и сойдемся! :hello
 
Оригинальное сообщение от Alex-Volvodriver
Предпусковой подогреватель Webasto штука хорошая, но дорогая:(

Webasto штука дорогая, но хорошая. И хер бы на холодный пуск.. согласен, ледяных ночей не так много, тех, что за минус 20..
Просто кайф в том, что ты пришел, сел в машину и не трясешься, как студень, в салоне от холода.

Стекла - чистые, отмерзшие
Воздух в салоне - теплый
фак, как неприятно трогать мерзлую ручку КПП..
Масло прогретое, коробка тоже...

Короче, кайфов много. Цена - одна.
 
Цены две. Одна просто за ВЕБ, а другая за ВЕБ + подключение прогрева салона... Что кстати редко делают,т.к. эта штука высаживает аккум,потому что осуществляется это дело через двигатель печки... На ДЕФе ставится доп.обогреватель салона как опция,и работает от внешнего источника.
 
Я хочу приобрести и поставить WEBASTO с прогревом салона... на 940GL!!!! Пожалуйста подскажите, к кому можно обратиться? И сколько будет стоить все услуги. (можно в приват):dum
 
Оригинальное сообщение от zenit
Я хочу приобрести и поставить WEBASTO с прогревом салона... на 940GL!!!! Пожалуйста подскажите, к кому можно обратиться? И сколько будет стоить все услуги. (можно в приват):dum

http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc23

http://www.webasto.ru/index.php?sn=price&PHPSESSID=0dfb8a574666d75ece1979a60a599290#1

Удачи! :hello
 
А как узнать КАКУЮ ИМЕННО КОМПЛЕКТАЦИЮ МНЕ нужно поставить?

И еще я боюсь что в один прекрасный момент машина сгорит от этого ВЕББАСТО (т.к. машинке 10 годкогв уже), ну там замыкание или еще чо нить... будет очень печально...:p Дадут ли мне ГАРАНТИИ?!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
asmoscow
Последнее сообщение: Arriva
Ответы
15
Просмотры
14K
Arriva
Сверху Снизу