Все модели Решено Завод двигателя с брелка сигнализации, автозапуск

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Завод двигателя с брелка сигнализации, автозапуск

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

zenit

Увидел данную технологию у приятеля на джипе PAJERO. Он сказал что при установке сигнализаций такую услугу тоже оказывают практически на любой машине. Вот и я подумал не поставить ли мне на мойе 940GL. В чем вижу ПЛЮСЫ:
1) когда стоит машина перед домом ЗИМОЙ, взять подойти к окошку и не выходя из дома прогреть машину перед отъездом
2) Зимой прогревание машины не садясь в салон.
3)...????

Практически данная функция будет использоваться в Зимних условиях


Какие вижу минусы:
1) Случайное нажатие на заветную кнопочку ЗАВОД двигателя может привести к плачевным и непредсказуемым последствиям
2) Если заводить двигатель с брелка КУДА ДЕВАТЬ ключ? Предусмотрена ли ВОЛЬВО для таких целей?
3) Если со временем будет глючить сигнализация данной функцияей возможно УГРОБИТЬ машину?!

Ну это мои предположения чисто интуитивные....

Кто может по данному вопросу РАЗЪЯСНИТЬ? ну или высказать свои предположения?

:dum :dum :dum
 
DAC написал(а):
Дело не втом, что сложно. Пускается нормально. А если всё в порядке - отлично!
Проблема в том, что в коробке - то - пластилин. Попробуй в -20..-30 сидя в машинке завести её с брелка и послушать. Коробка большую нагрузку даёт в начале.

Ваабще для этого существует специальное зимнее масло... (а-то некоторые досих пор удивляются что в мороз не крутит :) ) для двигателя я на зиму лью 0W30 а коробка у меня атомат (что в принципе не важно т.к. стартеру все гораздо легче прокрутить спокойно крутящийся двигатель с задубевшей коробкой чем когда все задубело - по логике веще нагрузка уже меньше...
 
Товарищи, а как быть со встроенным иммобилайзером вольвовским? В одном месте сказали, что нужно раскурочить один ключ, вытащить оттуда чип и встроить его в машину. А тут читаю про блок обхода. Где этот зверь водится и как его идентифицировать? Хочу ставить на Цшку тоже автозапуск, а данная проблема морочит.
 
Ставил себе недавно с автозапуском и турботаймером. Когда покупал сигнализацию сказали купить еще и какой-то блок (как раз для штатного иммобилайзера) как называется не помню. Но все работает отлично. Всю зиму заводился с брелка. В принципе есть сайт alarmmaster.ru Сигнализации дешевле чем везде. Позвони и поинтересуйся про этот блок. Они знают как он называется
 
Dimarik написал(а):
Ставил себе недавно с автозапуском и турботаймером. Когда покупал сигнализацию сказали купить еще и какой-то блок (как раз для штатного иммобилайзера) как называется не помню. Но все работает отлично. Всю зиму заводился с брелка. В принципе есть сайт alarmmaster.ru Сигнализации дешевле чем везде. Позвони и поинтересуйся про этот блок. Они знают как он называется

Спасибо огоромное! :)
 
В общем вот! Хочу опять ставить себе тотже 5-й шерхан, тока теперь на субарик. Насчет блока - это такая коробочка с медной проволокой в которую вкладывается либо ключ с чипом (если они не отделяются) либо сам чип, от коробочки к замку зажигания идет провод с обмоткой вокруг замка, чтоб приемник в последнем мог принять сигнал с чипа, вот и все! у меня в субарике чип из ключа вынимается, т.ч. буду действовать иначе, без всяких блоков за 2000 рублей!
А ваабсче конечно если вы уверены в своей машине (в смысле ее относительно высокой неугоняемости) то можете поставить эту хрень, иначе действительно смысла нет - лучше вебасто, но дороже!
 
dosvidosov написал(а):
Спасибо огоромное! :)

что в итоге там рассказали? если штатный иммо стоит значит это всех касается
 
GoAlex написал(а):
что в итоге там рассказали? если штатный иммо стоит значит это всех касается

Всё очень просто. Покупается отдельная хрень под названием "Обходчик Иммобилайзера" - Коробулька стоимостью, по-моему, 300-500 рублёв. А коробульку кладётся либо ключик целиком, либо чип из ключика. Потом коробулька это куда-то прячиццо и проводами куда-то подключаеццо - вуаля! Заводи болванкой :p

Себе ужо купил Starlite B9+обходчик+сирена, но поставить всё никак руки-время-деньги-ноги не доходят. Друг пользуется А8-м старлайтом - доволен как слон.

Апд: Сначала запостил, потом обнаружил, что почти в точности копирнул сообщение Фреда. Ну чтож, будет двойная инфа :)
 
Последнее редактирование:
Вебасто

До покупки вольво была у меня ауди 100 дизель. Грелась очень плохо зимой, да и заводилась не очень. Поставил сам вебасто и модуль дистанционного запуска обогревателя( собр 2010) http://www.sobr-gsm.ru/products/sobrgsm_2010.html Никаких забот с прогревом и с пуском двигателя зимой небыло. Конечно если" Разжижитель" топлива не добавить , то чуда не появлялось. А так , набираеш номер на мобильном Вебасты своей (можно хоть с Карибов), она отвечает тебе что температура такая то.... напряжение на аккумуляторе 13 вольт , уровень сигнала такой то.... и просит ввести надлежащию команду. Вводите команду, она говорит что команда принята и как вебасто выходит на рабочий режим, приходит СМС что устройство включено (при -20 около 5минут занимает). Все эти холодные пуски дизеля при минусовых температурах это издевательство над двигателем. От это модуля можно и разговор в салоне послушать, ели без вашего разрешения кто то туда забрался и чт то отвинчивает в салоне....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
asmoscow
Последнее сообщение: Arriva
Ответы
15
Просмотры
14K
Arriva
Сверху Снизу