Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

papakostya

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.
 
ВИдимо мне отдуваться за тех диагностов, что у нас в отпусках все...
Ставлю на бензонасос!
 
stogov написал(а):
ВИдимо мне отдуваться за тех диагностов, что у нас в отпусках все...
Ставлю на бензонасос![/QU
даже если слышно как шумит, все равно не факт что работает?
 
Ниппель "пшыкнуть" и посмотреть как там с давлением.
Термотрубка могла с насоса свалиться или "сосать" начала на насосе, если в нем уже копались.
Но лучше манометр подключить в магистраль.
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Ниппель "пшыкнуть" и посмотреть как там с давлением.
Терморубка могла с насоса свалиться или "сосать" начала на насосе, если в нем уже копались.
Но лучше манометр подключить в магистраль.

друзья, спасибо. завтра на сто скажу ваши советы. потом отпишусь
 
@stogov написал(а):
Ставлю на бензонасос!
У меня на S90 в свое время было - едешь, начинает мощность терять, чуть ли не глохнет. Перезапустишь, хватает на некоторое время. Насос оказался. А тут уже крайняя стадия походу.
 
Пардон, если лоханусь - плохо матчасть знаю. А такой штуки как ДМРВ там нет? Уж больно симптомы похожи...

Tapatalk
 
Скинь разъем с датчика МАФ ну или ДМРВ кому как нравится..
 
Последнее редактирование:
Я бы, как заглохла, свечи бы выкрутил, хотя б можно понять: по электрике или по топливу проблема.
п.с. фильтр топлива давно менял старый хозяин?
 
А она случайно не чёрного цвета?))
 
Блэкбагов и прочих нештаток с метками никаких не стоит? На 850 это прям эпидемия была в свое время. :)
 
Когда датчик распредвала помирал, тоже так было. Правда прямо в дороге отрубалась.
Раньше можно было снять датчик холла бошевский с 2109 трамблера 80х годов, и переклепать на 850, но потом там поставили советский и он не годится.
С разборки купить и заменить.
Если будет манометр в магистрали будет хоть понятно чего нет: Нечему гореть или нечем поджечь.
 
Те же симптомы были при умирающем датчике распредвала.
 
перед поездкой на сто утром завелся сразу, греть не стал, поехал пока холодная, заглох на ходу через 1 км. чудом завелся после нескольких попыток, проехал еще пол км до сто и заглох прямо на их парковке. доехал. к вечеру они позвонили, сказали делай диагностику, потому как с насосом все нормально и питание на него подается исправно. я взял таймаут, чтобы спросить здесь, что дальше? спасибо.
 
papakostya, т.е. давление в системе постоянное и достаточное ?
Тогда начинай перебирать остальные варианты, что ту написали: ДМРВ, датчик распреда, имеет смысл посмотреть трамблёр.

У тебя же есть колодка самодиагностики - почему ею не пользуешься?

http://volvo850.ru
 
Только что звонили с сто, бегунок и крышка трамблера в хлам, все окислено, заказываю их. когда поменяют отпишусь о результатах. про самодиагностику прочитаю, спасибо.
 
Когда глохнет из глушителя сильно бензином не пахнет?
 
papakostya, мне приз :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

spiva
Последнее сообщение: spiva
Ответы
7
Просмотры
2K
spiva
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
8
Просмотры
2K
SergVolvo
SergVolvo
S
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
29
Просмотры
4K
SopoT
Сверху Снизу