Ожидает решения Завоздушивается система.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Завоздушивается система.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
RCM
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Непонятная ерунда с машиной происходит. Залил антифриз по максимальной мерке и даже больше, так как думал что антифриз уходит понемногу и закрыл пробку. В принципе я до сих пор не понял уходит он или не уходит. Уровень постоянно гуляет. Так вот залил. включил таймер гидроника. Прихожу уровень по горловину. открутил не много пробку, вытекло чутка, закрыл. Пока так и езжу. Уровень в бачке упал, патрубки под давлением. Если открою пробку уровень снова выростет. Короче дело то не в уровне. Сдается мне что гидроник когда работает, завоздушивает систему. Завел сегодня после него, слышу зажурчало под панелью. минуты 3 журчало. И еще хреново печка греет. Думал может прокладка гбц не держит, одевал презик на расширбак на прогретый двигатель, газовал, презик не надувается, даже наоборот когда газу дашь его втягивает немного. Вот думаю может мне когда ремонт делали как то не так шланки посадили. На улице -15 я не могу в машине жару сделать. когда на улице -3 жарит очень хорошо. Думаю это гидроник во всем виноват. Может кто то знает из за чего так может происходить?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
я уже второй месяц воюю с этой траблой...завтра очередной опыт, буду снимать шланги проверять и залью оригинальный антифриз. :facepalm
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=158343
 
вот еще какую хрень заметил: если спускаюсь с горы или резко еду назад, печка начинает дуть холодным воздухом.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Антифриз не уходит могу теперь сказать. У меня такие предположения -где то на теплообменнике или радиаторе вебасты, х.з. что там стоит, есть забитое всякой шнягой место. Например одна трубка не прокачивается нормально антифризом, что приводит к вскипанию его и накачиванию газами кипения системы охлождения. Может быть такое, как думаете?
 
kuzmindn82 написал(а):
вот еще какую хрень заметил: если спускаюсь с горы или резко еду назад, печка начинает дуть холодным воздухом.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
1. забит радиатор печки- вероятность 0,1%
2. недостаточная циркуляция через печку ОЖ на ХХ. вероятность 101% )))

если вебасту или что другое врезали в контур печки- появилось доп.сопротивление в и без того работающий на пределе контур печки (это могу доказать простым экспериментом). есть спец. клапаны (в т.ч. и электро), которые "переключают" контур печки в зависимости от режима работы- т.е. без вкл. вебасты контур печки идёт как шёл с завода. но это и дорого и может не помочь.
решение- включение эл. помпы вебасты (а проще просто вебасты).

такая же ерунда будет на ХХ: через какое-то время будет дуть холодный воздух и чем холоднее на улице- тем сильнее эффект.

это всё для неродной вебасты я написал. а вот сами причины- они справедливы в любом случае.

----------

а уровень в бачке и будет немного разный на холодную и горячую... как и то, что если открыть на горячую пробку- при стравливании давления и уровень немного повысится в бачке. если антифриз не уходит, прокладка целая- я бы не мешал машине ездить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
5
Просмотры
438
Romik1976
R
Speedy
Последнее сообщение: Speedy
Ответы
39
Просмотры
5K
Speedy
A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу