Ребята, Привет!! Может кто что-нить посоветует! Машина 2008г, 2.5t, пробег 160т км. Масло доливаю 400-500гр на 1000км. Езжу спокойно. В сервисе меняли прокладку турбины сказали она сухая, на двигателе и под ним тоже нигде не сопливит. Белый дым при запуске, как обороты упадут и слегка прогреется, то слабый дымок с труб. При перегазовке дым опять немного дыма, но уже сизый какой-то. Скажите, стоит ли поменять маслосьемные колпачки и дорогая ли это процедура, примерно сколько обойдется работа? Может кто еще что посоветует! Заранее спасибо за ответы!
----------
Забыл добавить, вентиляция картерных газов вроде в норме. Воя нет и щуп что вытаскиваешь что нет, двигательработает ровно, воя никакого нет
"Вентиляция картера вроде в норме" - меняли её?
Что касается маслосъемных колпачков, мы меняли на паре машин в семье в свое время на двигателях 2,4 и 2,4Т, расход масла сокращался примерно на 40% по измерениям. Кто-то говорил, что поможет не надолго. На практике эффект сохранялся долго до продаж этих авто.
Какое масло заливаете?
У тя бензинка, спроси маеглина. Ну в принципе, свечи выкрутить, горшки поставить ровно, гавно туда залить, утром масло поменять с фильтром. Раскоксовка - рублей 200-300. Ну масло, фильтр. Если это делаешь в нужное время, когда подошла замена масло, то делаешь почти за бесплатно
И делать по инструкции.
Но свечи только наживлять на полоборота, иначе всю жидкость на горячем двигателе почти сразу продавливает через кольца.
Что касается выставления всех цилиндров в один уровень, то на 5цилиндровом двигателе это вообще невозможно, потому раскоксовываем в любом положении. Действуем точно по инструкции на составе для раскоксовке.
Я не писал сюда. Провёл раскоксовку первую за годы жизни движка 1000 км назад при пробеге в 270 000 км на b5244s, он сразу стал заводиться на полоборота шустрее.
И делать по инструкции.
Но свечи только наживлять на полоборота, иначе всю жидкость на горячем двигателе почти сразу продавливает через кольца.
Что касается выставления всех цилиндров в один уровень, то на 5цилиндровом двигателе это вообще невозможно, потому раскоксовываем в любом положении. Действуем точно по инструкции на составе для раскоксовке.
Я не писал сюда. Провёл раскоксовку первую за годы жизни движка 1000 км назад при пробеге в 270 000 км на b5244s, он сразу стал заводиться на полоборота шустрее.
при раскоксовке, я ставил 5 передачу и толкал машину взад, вперёд. И только после этого компрессия выравнивалась несмотря на предыдущие 4-5 процедур.... Вывод: читай инструкцию буквально и молись