XC70 I Бензин Звук при сбросе газа в двигателе

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Звук при сбросе газа в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Selih

Selih

0
Регистрация
9 декабря 2011
Сообщения
1,878
Возраст
41
Имя
Алексей
При сбросе газа, в двигателе, появился какой-то гул, может даже вой. Гул есть и на ходу и на паркинге, при отпускании педали газа. При открытом капоте слушал сегодня, попросив друга погазовать, так вот звук идет, если стоять лицом к машине, то справа от двигателя, т.е. слева по ходу машины. На холостых тоже что-то стрекочет, но звук еле слышен, почти нету, а при наборе оборотов слышно даже при закрытых окнах.
 
Борисович написал(а):
Подшипник чего? Если бы это был подшипник муфты компрессора, то он бы издавал гадские разнообразные звуки, когда кондей выключен, а при его включении (когда компрессор включится) звук либо пропадал совсем, либо радикально изменялся бы, как вариант вой перешел бы в стуки. А у тебя картина иная, ты пишешь, что при ВЫключении кондея звук
я об этом уже писал выше......

а еще это может быть обгонная муфта генератора, насос гура, какой нибудь из роликов.... нужно делать диагностику не на глаз а на слух :) при включении или выключении или даже при повороте руля меняется нагрузка на все чем завязан ремень.... вы выключили кондей нагрузка изменилась звук изменился или исчез....
 
Т.е. 2 варианта предложили? Поменять компрессор кондея в сборе или поменять двигатель в сборе.:facepalm
Беги нахрен из этого сервиса.
 
dyldaev написал(а):
Т.е. 2 варианта предложили? Поменять компрессор кондея в сборе или поменять двигатель в сборе.:facepalm
Беги нахрен из этого сервиса.

:facepalm:)
 
dyldaev написал(а):
Т.е. 2 варианта предложили? Поменять компрессор кондея в сборе или поменять двигатель в сборе.:facepalm
Беги нахрен из этого сервиса.
Именно 2 варианта предложили. Либо компрессор кондея, либо что-то, из-за чего придется менять двигатель. :facepalm Независимость на Ярославке на слух диагностировала. :)
 
nsw, не, на слух, слушал, садился в машину, выключал, включал кондей. В итоге сказал, написанное выше.
 
Selih написал(а):
nsw, не, на слух, слушал, садился в машину, выключал, включал кондей. В итоге сказал, написанное выше.

ну все равно нужно делать точную диагностику....
 
nsw, хочу к другому дилеру съездить, или может до Нижегородки доеду.
 
Последнее редактирование:
Selih написал(а):
nsw, хочу к другому дилеру съездить, или может до Нижегородки доеду.

К чему идет дело? У меня на 4.4 тоже что то подвывает. Надо соушать :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Alaniya, сейчас время нет вообще съездить, через недельку, или две доеду.
 
Последнее редактирование:
Имеется такая же проблема. xc70 3.2. Решение проблемы решаю поэтапно. Пробег 200000. Двигатель особенный - все сосредоточено на задней части двигателя (слева по ходу движения). Итак по-порядку:
1. У двигателя слева (смотрим на ДВС, стоя у левого переднего колеса) имеется своя коробка передачи (так называемый "отбор мощности"). В ней шестеренчатые передачи, которые крутят цепь ГРМ (внутри, не видно глазу). Также из этой коробки выходят 2 приводных вала: один "смотрит" в переднюю часть двигателя, другой на заднюю.
2. Тот вал, что смотрит в переднюю часть двигателя крутит только генератор, расположенный под впускным коллектором. На валу генератора крепится обгонная муфта (резьба обратная, нужны специальные съемники). Она соединяется с приводным валом резиновой муфтой, похожей на колечко, склеенное из небольшого куска обычного зубчатого ремня ГРМ. Моя обгонная муфта была заклиневшая, моэтому сама по себе она шуметь не могла, а вот ее клин мог со временем разбить подшипник генератора (у меня целый), ну и, что маловероятно, подшипник приводного вала (первый признак потеки сальника - у меня сухо). Вывод - в этом двигателе неисправная обгонная муфта генератора по-началу не может вызывать постороннего шума, поскольку приводной вал крутит только один навесной агрегат и отсутствует ремень, а , как правило, шумы при этой неиспавности идут от сильных колебаний ремня и натяжителя ремня.
3. Тот вал, что смотрит на заднюю часть двигателя, вращает все остальные навесные агрегаты. По-порядку:
На валу крепится приводная муфта, которая по своему внутреннему строению и сути такая же как и обгонная муфта генератора - выполняет ту же задачу - компенсирует резкое снижения оборотов двигателя и работу натяжителя. Ее клин может привести к появлению шума, поскольку появятся чрезмерные колебания ремня и натяжителя. Замена ее - достаточно трудоемкое занятие, нужно сливать антифриз, снимать один кронштей крепления двигателя. У меня оказалась рабочей. (должна крутится против часовой стрелки и стопорится по часовой).
Далее натяжитель ремня и паразитный ролик. Они, как и на всех двигателях, со временем изнашиваются и тоже шумят. Я поменял вместе с ремнем.
Далее Копрессор кондиционера - у него может шуметь подшипник муфты или подшипник компрессора (в этом случае сальник компрессора всегда разбивается, хладоген выветривается, кондер не работает). Поэтому, если с климатом все нормально, шуметь может только подшипник муфты. Я еще не менял - поскольку все остальные замены мне не решили проблемы - он следующий на очереди.
Далее остается водяная помпа и насос ГУРа, которые приводятся одним общим шкивом. Здесь неисправность любого подшипника должна автоматически приводить к протечке сальников. У меня - сухо, поэтому на них не грешу.
Подведу итог после всех своих ковыряний. В моем случае источником шума скорее всего является подшипник муфты кондиционера. Замена скажет -прав я или нет. Отпишусь.
 
Тоже какойто звук посторонний слева по ходу был. Щас , либо привык, либо пропал, надо прислушаться по внимательнее. Видимо панацея какаято на 3.2((,
 
Последнее редактирование:
Касаемо звука, проблема до сих пор не решена. Но мне предложили перезаправить кондей, есть вариант, что этот гул/вой может быть из-за неправильно заправленного кондея (давление меньше нормы в системе). Вопрос к спецам: действительно такое может быть?
 
Selih, при включеннмо и выключенном компрессоре звук разнИтся?
 
bars12 написал(а):
Selih, при включеннмо и выключенном компрессоре звук разнИтся?

При выключенном звука нет. В момент нажатия на кнопку кондея (при отключении) звук пропадает.
 
Selih, вероятно, подвывает муфта (у меня так с момента установки оригинального компрессора).
 
Selih, Что сложного подъехать в любой вменяемый сервис и автостетоскопом послушать? Локализовать, так сказать, источник.
 
Наконец определился с виновником шума. Добрался до подшипника муфты кондиционера, подшипник оказался рабочий, только вот на алюминиевом корпусе компрессора он сидел не плотно и проворачивался. Подшипник все же поменял и, поскольку посадочное место было уже разбито старым подшипником, посадил его на спец клей намертво))). После сборки был огорчен - основной звук так и не ушел. И вот на днях решил поставить на ремонт к спецам, которые полезли "глубже" в движок. В результате нашелся виновник - конически двухрядный подшипник промежуточной шестерни коробки привода вспомогательных агрегатов. Он работал уже без сепаратора (каретки) и шумел. Найти и подобрать не вариант. SKF походу поставляет только на конвеер Volvo. Ток шестерня в сборе - в России нет ни новой ни на разборках. В общем машина стала на несколко недель в ожидании запчасти. Ж...па. Вот так бывает, блин....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
16
Просмотры
3K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
1
Просмотры
3K
Sargis
Nikolay080
Последнее сообщение: bugor
Ответы
7
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу