XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
Maeglin написал(а):
Те, кто ставит вставки на потоке, давно уже работают в ритме "поставил-забыл" на такой же срок.
крышка с регулятором давления дает трещину с комариный хер на 600 ККм Благо у меня этих крышек в запасе целая коробка.))
 
Robert написал(а):
крышка с регулятором давления дает трещину с комариный хер на 600 ККм Благо у меня этих крышек в запасе целая коробка.))
Да вот я тоже думаю, что клапан обратки вряд ли при делах.
 
Robert написал(а):
так себе решение. только для себя самого самому сделанного, Вопросы надежность крепления клапана на разрезанную трубку раз, и обратный клапан от жигулей не предназанчен для работы под давлением 4 бара. два.
Поддержу. Да и расположение этого клапана возле катализаторов может превратить водителя в призрачного гонщика. Крайне стремное решение.
 
Crio написал(а):
езжу на 95 пульсар, он якобы моет там все)
Они щас все моют. Класс К5 (а ниже у нас сейчас нельзя продавать) подразумевает наличие в топливе моющих присадок.
 
Прошло четыре года и фирменный бензонасос помер,давление по виде показывает вроде нормальное но чек горит,осенью взял с китайского сайта за 6500 ноунейм,вчера поставил,пока работает.
 

Вложения

  • IMG_20240417_190024_985.jpg
    10.4 MB · Просмотры: 3
  • IMG_20240417_190010_784.jpg
    11 MB · Просмотры: 2
михась написал(а):
Прошло четыре года и фирменный бензонасос помер,давление по виде показывает вроде нормальное но чек горит,осенью взял с китайского сайта за 6500 ноунейм,вчера поставил,пока работает.
странно конечно. а авто с РЕМ?
 
михась написал(а):
,давление по виде показывает вроде нормальное
У меня тоже по виде показывает нормальное давление, всегда) для моего авто это глюк виды, точнее недоработка.
 
На 150 000км вы уже списываете родной оригинальный насос? Ну если только вы всё время на пустом баке катались и топливный фильтр не меняли. И то он ещё по борется.
Если по существу:
Китай-не ходят
Бош в коробке Бош-ходит, но не долго.
Бош в коробке Volvo-ходит.
Такие дела.
И крайне не предпочтительно менять только вставку. Шланги по заводу вы не натяните. А хомутики там, это дело не надёжное. + в конструкции самой топливной станции, есть неизолированные эл.контакты. не дай бог, каким-то образом, хомутик открутится и каким-то образом замкнёт эти контакты. Как говорится-иногда и палка стреляет.
Из расходников, необходимых для замены насоса: длинная верёвка, спец.ключ для снития крыжек. Прокладки этих крыжек в количестве 2 шт. А так же насос для откачки топлива и канистры под это самое топливо.
И, сугубо моё мнение: насос как правило не умирает в один момент. Он каке-то время мучается. Если у вас нет никаких признаков, что собрался на тот свет, то не запаривайтесь с этим. Спокойно езжайте в поездку.
 
Garanman написал(а):
Если по существу:
Китай-не ходят
Бош в коробке Бош-ходит, но не долго.
Бош в коробке Volvo-ходит.
ИМХО на пробеге 450 поменял вставку. ставил "уазовскую" 0580454138 она же в еситронике идет на замну 0580453447.
Стоила она тогда недорого. работает уже почти 300 ккм.
Менял сам. нужны полиэтиленовые шланги и навык.
Где то на 600 ккм треснула крышка стал подтекать бензин. крышку поставил бу. благо их есть у меня.
 
Robert написал(а):
ИМХО на пробеге 450 поменял вставку. ставил "уазовскую" 0580454138 она же в еситронике идет на замну 0580453447.
Стоила она тогда недорого. работает уже почти 300 ккм.
Менял сам. нужны полиэтиленовые шланги и навык.
Где то на 600 ккм треснула крышка стал подтекать бензин. крышку поставил бу. благо их есть у меня.
Речь в моём ответе про топливные станции в сборе. Мы, как сервис, играть в лотерею с подбором всяких вставок от жигулей и уазов, и целять всё это на непонятно какие шланги и стальные хомуты, не можем себе позволить. Эти эксперименты потом могу выйти себе дороже.
 
таки да , как сервис подтвердю...) всегда интереснее продать и поставить оригинальный насос на пять букв в синей коробке.
и даже могу это доказать первое опт / второе рекомендуемая розница доход сервиса посчитать задачка для второго класса. )))
потому и насос в синей коробке ходит дольше , но не в 10 же раз да?
30761742-54000/ 73000
1 582 980 137 -17000/23000
0580454138- 5000/6500
 
Garanman написал(а):
играть в лотерею с подбором всяких вставок от жигулей и уазов,
это не игра и не лотерея, разберите топливную станцию из синей коробки и Вы увидите на корпусе " оригинального " насоса 10 заветных цифр 0580454138 ))) и пять заветных букв, но увы не VOLVO. А на фабрике где делают насосы бош я лично был на экскурсии. и поверьте мне разницы какой 138 насос пойдет на уаз, а какой на вольво, нет от слова совсем. Их собирает и маркирует автоматическая линия.
 
Robert написал(а):
ИМХО на пробеге 450 поменял вставку. ставил "уазовскую" 0580454138 она же в еситронике идет на замну 0580453447.
Стоила она тогда недорого. работает уже почти 300 ккм.
Менял сам. нужны полиэтиленовые шланги и навык.
Где то на 600 ккм треснула крышка стал подтекать бензин. крышку поставил бу. благо их есть у меня.
Сколько реально работал насос ? Если ты на газу катаешься , тысяч 15 .
 
Kertman написал(а):
Если ты на газу катаешься , тысяч 15 .
столько же сколько едет авто. у меня насос топливный работает всегда. ))) от 4000 об мин стоит довпрыск бензина так как газовая фаза менее плотная и объема не хватает
 
Kertman написал(а):
Сколько реально работал насос ? Если ты на газу катаешься , тысяч 15 .
Так насос в баке не отключается никогда
У тебя всегда магистраль под давлением. При остановке подачи газа по любой причине машина переходит на бензин моментально. Даже при интенсивном разгоне провала нет..
 
blackkasper написал(а):
Так насос в баке не отключается никогда
У тебя всегда магистраль под давлением. При остановке подачи газа по любой причине машина переходит на бензин моментально. Даже при интенсивном разгоне провала нет..
Дак он еще меньше должен с газом отработать, так как почти всегда на стенку молотит.
 
Crio написал(а):
Дак он еще меньше должен с газом отработать, так как почти всегда на стенку молотит.
Дык х/з 3 раза тфу пока живой
 
Crio написал(а):
Дак он еще меньше должен с газом отработать, так как почти всегда на стенку молотит.
Не в стенку, а гоняет топливо через эжектор и регулятор давления.
 
Crio написал(а):
Дак он еще меньше должен с газом отработать, так как почти всегда на стенку молотит.
Мдя чем же отличается работа насоса когда есть расход через форсунки и нет. Правильный, ответ ничем.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу