XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,181
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
Robert написал(а):
Мдя чем же отличается работа насоса когда есть расход через форсунки и нет. Правильный, ответ ничем.
Насосу очевидно будет легче крутиться, если его выход хотя бы немного разгружен по давлению от потребления топлива. Проверено многократно на циркуляционных насосах..в том числе замерами токопотребления.
 
Это сраная американская система,докатаю этот насос и перейду на европейскую схему,там гораздо дольше ходят с малым давлением.
 
михась написал(а):
Это сраная американская система,докатаю этот насос и перейду на европейскую схему,там гораздо дольше ходят с малым давлением.
Точно на американке более высокое давление топлива в рампе? та же мощность. те же форсунки..вроде наоборот должно быть- на хх давление минимизируется (а износ насоса тем меньше, чем меньше ему нужно нагнетать), а высокое давление блок управления формирует только на высоких оборотах, которые требуют такого давления (например. для меня это было бы редко).
 
Crio написал(а):
Точно на американке более высокое давление топлива в рампе? та же мощность. те же форсунки..вроде наоборот должно быть- на хх давление минимизируется (а износ насоса тем меньше, чем меньше ему нужно нагнетать), а высокое давление блок управления формирует только на высоких оборотах, которые требуют такого давления (например. для меня это было бы редко).
Нет там давление что на холостых что в пол,4очка надо.
 
михась написал(а):
Нет там давление что на холостых что в пол,4очка надо.
Если он только фиксирует давление к одному идеальному уровню, то зачем вообще тогда эта ловля блох, в чем положительное влияние управляемого насоса на экологию? некоторое падение давления топлива на высоких оборотах (если оно вообще имеет место ввиду конструкции насоса) легко можно компенсировать б0льшим временем открытого состояния форсунок. Что, судя по всему, и сделано на европейках, где нет ни блоков управления, ни датчиков давления.
 
У мена американка и тоже что то датчика давления не наблюдается
 
Crio написал(а):
Если он только фиксирует давление к одному идеальному уровню, то зачем вообще тогда эта ловля блох, в чем положительное влияние управляемого насоса на экологию? некоторое падение давления топлива на высоких оборотах (если оно вообще имеет место ввиду конструкции насоса) легко можно компенсировать б0льшим временем открытого состояния форсунок. Что, судя по всему, и сделано на европейках, где нет ни блоков управления, ни датчиков давления.
Я вот сейчас прям не помню зачем точно они это сделали,что-то с экологией.
 
У
Crio написал(а):
Точно на американке более высокое давление топлива в рампе? та же мощность. те же форсунки..вроде наоборот должно быть- на хх давление минимизируется (а износ насоса тем меньше, чем меньше ему нужно нагнетать), а высокое давление блок управления формирует только на высоких оборотах, которые требуют такого давления (например. для меня это было бы редко).
Меня Америнка и в рампе вообще нет давления,так бывает чуть прыснет
 
михась написал(а):
Я вот сейчас прям не помню зачем точно они это сделали,что-то с экологией.
Там же вроде наоборот меньше требования чем в Европе
 
skydriver написал(а):
У мена американка и тоже что то датчика давления не наблюдается
Он на рампе
 
skydriver написал(а):
Там же вроде наоборот меньше требования чем в Европе
Да вот нет,угольный фильтр,на вентиляции бака плюс насос,и ещё много чего
 
У меня на американке не было РЕМ и датчика, а на европейке есть. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня на американке не было РЕМ и датчика, а на европейке есть. :)
На драйве читал кто-то выкинул его на хер,без него и мотор один без прошивки всё заработало.
 
Maeglin написал(а):
У меня на американке не было РЕМ и датчика, а на европейке есть. :)
А откуда это на европейке?
 
Mike15 написал(а):
А откуда это на европейке?
Не все здесь нищеброды, раскатывающие на бюджетном 2.5т..обеспеченные люди выбирают v8 или вообще дизель..
 
Mike15 написал(а):
А откуда это на европейке?
Да черт его знает, я конечно мало машин знал, но структуры в появлении на машине РЕМ с датчиком не увидел вообще. :)
 
Crio написал(а):
Не все здесь нищеброды, раскатывающие на бюджетном 2.5т..обеспеченные люди выбирают v8 или вообще дизель..
А, получается, евро/америка с датчиком и без, это только про 2.5 имеется в виду? Тогда почему на моей предыдущей машине их не было? Америкос был стопроцентный, 2004 модельного года.
 
Crio написал(а):
Не все здесь нищеброды, раскатывающие на бюджетном 2.5т..обеспеченные люди выбирают v8 или вообще дизель..
Т.е. на всех V8 есть модуль с датчиком?
 
Maeglin написал(а):
А, получается, евро/америка с датчиком и без, это только про 2.5 имеется в виду? Тогда почему на моей предыдущей машине их не было? Америкос был стопроцентный, 2004 модельного года.
Может Канада?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу