XC70 II Предложено решение чистка ВКГ на B5254Т

  • Автор темы Romik1976
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение чистка ВКГ на B5254Т

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Здравствуйте. Хочу почистить ВКГ на двигателе B5254Т, подскажите пожалуйста какие запчасти придется купить под замену( все полностью, чтоб потом при сборке ВКГ не пришлось ждать какой либо детали) с номерами оригиналов, если имеются то и аналогов хороших. Желательно и ссылку на подробное видео по чистке и замене элементов ВКГ.
 
Вот список
в нем нет патрубка 30677388-он дорогой и не всегда нуждается в замене
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - чистка ВКГ на B5254Т
    83B7E4FC-4A44-47C3-A710-A3F823222843.jpeg
    80.9 KB · Просмотры: 46
Кирилл1 написал(а):
Вот список
в нем нет патрубка 30677388-он дорогой и не всегда нуждается в замене
Кирилл, а баджо-болт 31325709 Вам не забыли поменять? :crazy:
[automerge]1652030708[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Желательно и ссылку на подробное видео по чистке и замене элементов ВКГ.
На форуме и на drive2 полно материала с описанием. Ищите по запросу "volvo 2,5t чистка вкг". Баджо-болт не забываем и предусматриваем замену хомутов на трубки.
 
@Romik1976, вот видос для S80 B5254T2, у меня на ХС90 то же самое. На ксюхе наверняка так же примерно похоже будет.



Если соберешься лезть сам, советую запастись хомутами, потому что расстегивать оригинальные и застегивать их обратно без спец инструмента такое себе развлечение. Я несколько часов с матами угробил на это дело, ибо делал за городом в СНТ, взять новых негде, а машину собрать надо :)
По запчастям из неоригинальных резинок вроде только Febest идет на некоторые узлы, не брать ни в коем случае! Можно брать прокладки коллектора и дросселя Victor Reinz, но там вроде с оригой разница невелика была.
[automerge]1652033249[/automerge]
Ну и само собой, по мелочи - раз рейку снимаем, значит как минимум колечки для форсунок неплохо бы поменять. Дроссель снимаем - не забыть запастись средством для чистки. Ну и все такое. А самое главное - если вдруг окажется, что забит сливной канал в блоке - значит без снятия поддона все эти мероприятия будут бессмысленными :dont-now: :)
 
Последнее редактирование:
Года два назад чистил дроссельную заслонку, прокладку менял(она там из тонкого метала на сколько помню), стоит ли ее менять спустя два года?) Почитал интернет, не много не понимаю с тройником и трубкой. Трубка 946233 подойдет на мой старый тройник или надо новый купить 9202208.( на фото в инете штуцер на трубку на старом тройнике толще, чем на новом 9202208). Вообще, тройник реально очистить? С трубкой понятно, ломается и надо новую.
[automerge]1652086519[/automerge]
Не оригиналы можно подобрать: маслоотделитель( Pro parts sweden ab 21432211), прокладка впускного коллектора (Reinz 71-37183-00), патрубок ( Patron PH 4063, шланг вентиляции картера ( Gates EMH 113), патрубок фильтра воздушного (Febest VLAH-S60), прокладка дроссельной заслонки ( Elwis royal 70 555 20).
Почему нельзя брать? Были плачевные результаты?
[automerge]1652086549[/automerge]
Названия по экзисту
[automerge]1652086864[/automerge]
Болт с шариком (клапаном) обязательно надо менять?
[automerge]1652087440[/automerge]
Janvar написал(а):
@Romik1976, вот видос для S80 B5254T2, у меня на ХС90 то же самое. На ксюхе наверняка так же примерно похоже будет.



Если соберешься лезть сам, советую запастись хомутами, потому что расстегивать оригинальные и застегивать их обратно без спец инструмента такое себе развлечение. Я несколько часов с матами угробил на это дело, ибо делал за городом в СНТ, взять новых негде, а машину собрать надо :)
По запчастям из неоригинальных резинок вроде только Febest идет на некоторые узлы, не брать ни в коем случае! Можно брать прокладки коллектора и дросселя Victor Reinz, но там вроде с оригой разница невелика была.
[automerge]1652033249[/automerge]
Ну и само собой, по мелочи - раз рейку снимаем, значит как минимум колечки для форсунок неплохо бы поменять. Дроссель снимаем - не забыть запастись средством для чистки. Ну и все такое. А самое главное - если вдруг окажется, что забит сливной канал в блоке - значит без снятия поддона все эти мероприятия будут бессмысленными :dont-now: :)

Почему без снятия поддона бессмысленны, можно же в поддон все прочистить... ) Или не получится?)
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Года два назад чистил дроссельную заслонку, прокладку менял(она там из тонкого метала на сколько помню), стоит ли ее менять спустя два года?)
На ДЗ можно не менять.
На коллектор лучше поменять, если начнет сифонить -- то геморрой опять все снимать.

Romik1976 написал(а):
Не оригиналы можно подобрать: маслоотделитель( Pro parts sweden ab 21432211)
Маслоотделитель многие не меняют, промывают и всё.

Romik1976 написал(а):
патрубок ( Patron PH 4063, шланг вентиляции картера ( Gates EMH 113), патрубок фильтра воздушного (Febest VLAH-S60),
По патрубкам-аналогам -- хрен его знает, главное, чтоб пожили подольше.. ну и чтоб маслостойкие были)) Видел где-то плохой отзыв по трубке-аналогу, которая идет от бачка в блок, ее раздуло сильно, человек рекомендовал туда только оригинал.

Romik1976 написал(а):
Болт с шариком (клапаном) обязательно надо менять?
Менять однозначно. Сам болт 31325709 и два уплотнения к нему 947282. В лучшем случае он может начать сифонить (не перекрывать поддон при наддуве), в худшем -- можно попасть на капиталку или замену мотора.
[automerge]1652089484[/automerge]
По поводу тройника 30731007, который идет с самим тройником и уже насаженной на него трубкой. Кто-то не запаривается, покупает подходящую трубку из полиамида и насаживает ее с феном на тройник. Посмотрел цену на 30731007 :face__palm Раньше цена была 2000-2500 руб, сейчас 8900 по-Байденовскому :)
[automerge]1652090247[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Почему без снятия поддона бессмысленны, можно же в поддон все прочистить... ) Или не получится?)
Если вовремя менялось масло, ВКГ не сильно заросла, то поддон снимать не обязательно. Но если все наглухо забито, то снаружи полностью канал не прочистить, только на снятом поддоне.
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
На ДЗ можно не менять.
На коллектор лучше поменять, если начнет сифонить -- то геморрой опять все снимать.


Маслоотделитель многие не меняют, промывают и всё.


По патрубкам-аналогам -- хрен его знает, главное, чтоб пожили подольше.. ну и чтоб маслостойкие были)) Видел где-то плохой отзыв по трубке-аналогу, которая идет от бачка в блок, ее раздуло сильно, человек рекомендовал туда только оригинал.


Менять однозначно. Сам болт 31325709 и два уплотнения к нему 947282. В лучшем случае он может начать сифонить (не перекрывать поддон при наддуве), в худшем -- можно попасть на капиталку или замену мотора.
[automerge]1652089484[/automerge]
По поводу тройника, есть номер 30731007, который идет с самим тройником и уже насаженной на него трубкой. Кто-то не запаривается, покупает подходящую трубку из полиамида и насаживает ее с феном на тройник. Посмотрел цену на 30731007 :face__palm Раньше цена была 2000-2500 руб, сейчас 8900 по-Байденовскому :)
[automerge]1652090247[/automerge]

Если вовремя менялось масло, ВКГ не сильно заросла, то поддон снимать не обязательно. Но если все наглухо забито, то снаружи полностью канал не прочистить, только на снятом поддоне.
А как промывать маслоотделитель? Тупо спирт или бензин залить поболтать и слить? Я к чему, там вроде какие то мембраны стоят, отмоются ли они?)
Про трубку понял, можно от Т6 30731007, а можно купить трубку 946233 и тройник 9202208, чуть дешевле получается. Можно старый тройник почистить, только вот вопрос, подойдет ли трубка? Видел в инете фото снятого тройника, он чуть толще,чем 9202208, к которому подходит трубка 946233 ( штуцер на другом конце трубки старый придется ставить), вот и думаю, а подойдет ли трубка к старому штуцеру с одной стороны и тройнику с другой? (трубку 946233 можно отдельно купить, совет из интернета). У меня по экзисту бьется тройник 9202208,нипель там написано под №13, но шрифт цифры бледный...., так что может и тоще быть тройник, который снимать буду, т.к. для моей машины все в сборе по vida надо брать. Что посоветуете?
Масло менял через 7-8 тыс...
У полого болта с клапаном есть отверстие с боку, он ставится как получится или это отверстие надо с чем то совмещать?
 
Последнее редактирование модератором:
Romik1976 написал(а):
Почему нельзя брать? Были плачевные результаты?
@Crio , тут спрашивают почему нельзя брать фебест на вкг :)
 
Romik1976 написал(а):
А как промывать маслоотделитель? Тупо спирт или бензин залить поболтать и слить? Я к чему, там вроде какие то мембраны стоят, отмоются ли они?)
Бензином/керосином промыть и всё. Мембран там нет.

Romik1976 написал(а):
Можно старый тройник почистить, только вот вопрос, подойдет ли трубка?
Тройник почистить. Трубку полиамидную купить, сечение не помню, Артем @Janvar вроде покупал такую, либо посмотреть сечение в инете по поиску "volvo 2,5t полиамидная трубка вкг". По поводу 946233 не знаю.


Romik1976 написал(а):
У полого болта с клапаном есть отверстие с боку, он ставится как получится или это отверстие надо с чем то совмещать?
Совмещать ничего не нужно. И не уронить два уплотнения к этому болту, т.к. попасть им в резьбу коллетора не очень удобно.
[automerge]1652093567[/automerge]
@Janvar, Артём, ты как полиамидную трубку насаживал? Если взять фен у жены, то не хватит температуры или строительный нужен? :)
 
@Romik1976, там конструкция слива в поддон сделана как сифон, никакими тросиками не пролезть, потому придется снимать поддон. Но это если есть необходимость и отверстие забито коксом.



Трубка полиамидная 4х6мм, продается метражом, только надо будет чем-то нагреть ее чтоб натянуть на штуцер. Например в горячем масле, и с такой смазкой должна легко налезть. А тройник там металлический, чистится элементарно любым карбклинером
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Вот у меня полых болтов под №15.))) Какой точно нужен? И цены разные))
Нужен нового образца 31325709. И не пользуйтесь elcats, всем это говорю))
 
Romik1976 написал(а):
Записал номер)
номер 31325709!, я не тот номер в сообщении написал, исправил
[automerge]1652094682[/automerge]
@Romik1976, снятие коллектора тоже не очень удобное, особенно болт, который у термостата, лучше посмотрите по инету, кто как делал. Некоторые снимают термостат, другие -- используют ключ "гусиная лапка".
[automerge]1652094730[/automerge]
типа такого:
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
номер 31325709!, я не тот номер в сообщении написал, исправил
[automerge]1652094682[/automerge]
@Romik1976, снятие коллектора тоже не очень удобное, особенно болт, который у термостата, лучше посмотрите по инету, кто как делал. Некоторые снимают термостат, другие -- используют ключ "гусиная лапка".
3249р болтик, они там с ума сходят?)))
 
Romik1976 написал(а):
3249р болтик, они там с ума сходят?)))
да, цены конские! А что Вы хотели? В Европе и США -- путинское повышение цен, у нас -- байденовское)))
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, Артём, ты как полиамидную трубку насаживал? Если взять фен у жены, то не хватит температуры или строительный нужен? :)
Бытовым не хватит, имхо. Я строительным грел, но надо аккуратно чтоб не расплавить. Маслом мне кажется лучше всего

[automerge]1652095456[/automerge]
 
В интернете пишут если трубка 5/3 (как я понял это 946233) не налезает, то 6/4 точно подойдет. Где эти трубки полиамидные покупать, думаю двух размеров надо тогда и тройник не нужен. Вообще, тройник реально почистить?
 
@Romik1976, так я ж говорю,
Janvar написал(а):
А тройник там металлический, чистится элементарно любым карбклинером

Трубки я покупал в магазине где все для гидравлики. 5/3 можешь даже не смотреть, нужна 6/4, ее нагревать и натягивать на штуцер. Металлический на тройнике точно живой, а пластиковый с другой стороны - не факт. У меня он раскрошился вместе с трубкой, поэтому я просто запихал ее плотно в шланг и поджал хомутом.
 
Janvar написал(а):
@Romik1976, так я ж говорю,


Трубки я покупал в магазине где все для гидравлики. 5/3 можешь даже не смотреть, нужна 6/4, ее нагревать и натягивать на штуцер. Металлический на тройнике точно живой, а пластиковый с другой стороны - не факт. У меня он раскрошился вместе с трубкой, поэтому я просто запихал ее плотно в шланг и поджал хомутом.
Бытовым(женским) феном как думаете можно нагреть?
 

Похожие темы

Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
1K
Disont
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
20
Просмотры
4K
Romik1976
R
djonry
Последнее сообщение: djonry
Ответы
4
Просмотры
3K
djonry
Сверху Снизу