XC90 II Решено Гибрид B5: предпусковой не греет двигатель

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Гибрид B5: предпусковой не греет двигатель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stealth

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
584
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
Добрый день.
XC90 MY22 B5, мягкий гибрид. С огромным удивлением обнаружил, что штатный предпусковой обогреватель греет только салон..
В инструкции так и сказано, хотя меня уверяли в обратном.. Тем не менее, всего при 0C запускаю с тлф, прихожу через 20мин- салон прогрет, все отлично,
а двигатель холодный :((( это просто не укладывается в голове никак ((( я так понимаю, что сделать ничего нельзя? и в любых вариантах - получай всегда ледяной мотор перед запуском...
 

Вложения

  • IMG_7363.jpg
    117.7 KB · Просмотры: 39
Если честно, я просто в шоке от такого... не представляю кому такое в голову могло придти... хоть бы в меню дали выбор что греть. Дизели новые интересно также только салон?
 
Технически, там скорее всего стоит электроклапан, который перенаправляет потоки ОЖ. На вагах так. Клапан конечно можно выкорчевать… но это уже вопрос политический и гарантийный.
 
kikigor написал(а):
Технически, там скорее всего стоит электроклапан, который перенаправляет потоки ОЖ. На вагах так. Клапан конечно можно выкорчевать… но это уже вопрос политический и гарантийный.
вполне может. но может и просто сперва идет в радиатор печки, а после в блок. т.к на ощупь трубка едва теплая после получаса работы пп - та, которая справа в блок входит, явно обратка после радиатора печки. при таком последовательном включении и клапаны не нужны- если вентилятор отбирает тепло от радиатора печки- на его выходе и будет едва теплая трубка. тут достаточно просто выключить вентилятор печки и все (либо зафиксировать на первой скорости) и мотор будет греться.

понятно, что на гарантии это нереально. да и после нее, видимо (

а в целом у меня просто... какие экологи, пиарщики или кто вообще такое придумать мог.. у нас бывает и -37С. каждый запуск- это просто холодный пуск мотора (при установленной-то вебасте), а если еще включить ''климат"- к холодному пуску добавится изрядно севший аккум (который пожрет пп+мотор печки)
 
kikigor написал(а):
Технически, там скорее всего стоит электроклапан, который перенаправляет потоки ОЖ. На вагах так. Клапан конечно можно выкорчевать… но это уже вопрос политический и гарантийный.
нет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодного
 
Stealth написал(а):
вполне может. но может и просто сперва идет в радиатор печки, а после в блок. т.к на ощупь трубка едва теплая после получаса работы пп - та, которая справа в блок входит, явно обратка после радиатора печки. при таком последовательном включении и клапаны не нужны- если вентилятор отбирает тепло от радиатора печки- на его выходе и будет едва теплая трубка. тут достаточно просто выключить вентилятор печки и все (либо зафиксировать на первой скорости) и мотор будет греться.

понятно, что на гарантии это нереально. да и после нее, видимо (

а в целом у меня просто... какие экологи, пиарщики или кто вообще такое придумать мог.. у нас бывает и -37С. каждый запуск- это просто холодный пуск мотора (при установленной-то вебасте), а если еще включить ''климат"- к холодному пуску добавится изрядно севший аккум (который пожрет пп+мотор печки)
У вас же в5. Мотор запускается от 48в аккуму, а вебаста от бортового 12. Разве нет? Как на приусе. Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20
 
Robert написал(а):
нет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодного
вот! я так и думал. поэтому и еле теплая обкатка. получается единственный вариант выключить/снизить до мин. вентиллятор печки, что, увы, невозможно :(
может в виде можно мощность вентилятора регулировать в режиме 'подготовки климата'?
[automerge]1638003465[/automerge]
Incompliant написал(а):
У вас же в5. Мотор запускается от 48в аккуму, а вебаста от бортового 12. Разве нет? Как на приусе. Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20
вот я так и не понял.. по инструкции пусковой - 12В. какой реально у меня пусковой? в той же мурзилке 'прикурить'-12В на штырь под капотом, те явно не 48... но по звуку да, крутит необычно быстро.

тут больше то, что при морозах мотору то не весело и очень хорошо бы его вебастой прогреть, а при тех де -35 еще вообще не факт, что 100% заведешь без вебасты. ну и я считаю, что уже с -5 -10 если подогревать мотор-это только на пользу во всех смыслах, а тут... при наличии живой вебасты..)
 
не переживайте. гбц греется даже после протекания через радиатор печки. а больше для запуска в холода и не надо
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Stealth написал(а):
вот! я так и думал. поэтому и еле теплая обкатка. получается единственный вариант выключить/снизить до мин. вентиллятор печки, что, увы, невозможно :(
может в виде можно мощность вентилятора регулировать в режиме 'подготовки климата'?
[automerge]1638003465[/automerge]

вот я так и не понял.. по инструкции пусковой - 12В. какой реально у меня пусковой? в той же мурзилке 'прикурить'-12В на штырь под капотом, те явно не 48... но по звуку да, крутит необычно быстро.

тут больше то, что при морозах мотору то не весело и очень хорошо бы его вебастой прогреть, а при тех де -35 еще вообще не факт, что 100% заведешь без вебасты. ну и я считаю, что уже с -5 -10 если подогревать мотор-это только на пользу во всех смыслах, а тут... при наличии живой вебасты..)
У приуса тоже прикуривать 12 вольт, но это на бензонасос и бортовую хрень. Сам мотор запускается за счет батарии гибридной установки. И если разрядится 12 вольтовый аккум, то на запуск мотора нет команды, и прикуриваем мы 12 вольтовый.
 
Robert написал(а):
нет там клапана, после котла ОЖ идёт в радиатор печки а потом в мотор. двигатель греется но незначительно тк горячее легче холодного
Если б не было клапана, то после 15 мин работы ППП двигателю тоже начинает доставаться тепло. Проверено на VAG-е. А вот когда стоит клапан, там алгоритм работы другой: ОЖ гоняется помпой ППП между котлом и печкой. Греет салон. Затем, когда Т в салоне достигает заданного значения, открывается клапан, и ППП через печку начинает прогревать двигатель. Это полный цикл отработки.
У меня клапана не было, и так же ППП работал через печку. После 30 минут работы, температура в ГБЦ была 40 градусов.
На ХС70 тоже клапана нет, и я ППП гоняю не больше 15 мин. По ощущениям, двигателю тоже достаётся тепла, т.к. старт довольно лёгкий.

Но согласен, хотелось бы чтоб двигателю доставалось больше тепла. Для этого нужно отключить вентилятор печки. На VAG это делалось просто, через вас-ком. А вот на Вольве…:face__palm
[automerge]1638013616[/automerge]
Incompliant написал(а):
Кстати приус из за этого в -35 запускается как + 20
Как мне рассказывал один владелец Примуса, там вообще стартёра как стартёра нет. Его роль выполняет тяговый электродвигатель. И якобы заводится бензиновый двигатель только находу.. :laie-48-:
 
Последнее редактирование:
Stealth написал(а):
XC90 MY22 B5, мягкий гибрид.
интересно.
Пора делать раздел для электро и гибридов. И новые префиксы типа Hybrid и Recharge
Хотя бы собирать отзывы и наблюдения.
 
kikigor написал(а):
[automerge]1638013616[/automerge]

Как мне рассказывал один владелец Примуса, там вообще стартёра как стартёра нет. Его роль выполняет тяговый электродвигатель. И якобы заводится бензиновый двигатель только находу.. :laie-48-:
так и в b5 тоже стартера нет. Там электромотор-генератор
[automerge]1638021845[/automerge]
Incompliant написал(а):
так и в b5 тоже стартера нет. Там электромотор-генератор. Нет. Двигатель заводится и не находу. Там с задней передачей еще интересно, она только от электромотора вроде.
 
Stealth написал(а):
тут достаточно просто выключить вентилятор печки
наверное как вариант, если оставлять климат не на авто и вентилятор на минимуме, но сдается мне, что при прогреве вебаста управляет и вентилятором
Stealth написал(а):
а в целом у меня просто... какие экологи, пиарщики или кто вообще такое придумать мог..
У вас не современный взгляд на технику:bugoga: сейчас приоритет на комфорт водителя, двигатель полюбасу гарантийный период выходит , а потом новый автомобиль. Производитель производит автомобиль для первого покупателя , проблемы второго и последующих покупателей его не волнует.
Мы приходим к миру одноразовых вещей и автомобиль уже давно не роскошь
 
Cheef написал(а):
Мы приходим к миру одноразовых вещей и автомобиль уже давно не роскошь
нас ведут к такому миру. прикрываясь благими намерениями, Корпорации в первую очередь.
 
Robert написал(а):
нас ведут к такому миру. прикрываясь благими намерениями, Корпорации в первую очередь.
Да, и обратной дороги нет. Придется менять психологию. Но на вопрос плохо это или хорошо, однозначного ответа пока нет. Но думаю в перспективе все согласятся что это хорошо, мы просто живем в переходный период. Автомобиль просто пока более сложная и сакральная вещь ( во всяком случае для территории б.СССР) и этот процесс будет долгим. Как пример это мобильный телефон, на наших глазах он прошел путь от роскошной и статусной вещи до вполне утилитарного предмета необходимого в быту всем от 5 лет и до пока слух и зрение есть:) Автомобиль следующий
 
@Cheef, если автомобиль будет стоить столько же, сколько телефон, то без проблем, будем менять. Но пока что его стоимость приравнивается к стоимости квартир в некоторых городах… так что долго еще будет желание, чтоб он служил долго.
 
kikigor написал(а):
если автомобиль будет стоить столько же, сколько телефон
:face__palm:face__palm:face__palm Телефон был приведен в качестве примера тенденции
kikigor написал(а):
Но пока что его стоимость приравнивается к стоимости квартир в некоторых городах…
Ну территория б.СССР не показатель,не о ней речь, ради нас политику корпорации менять не будут.
 

Похожие темы

kpokyc
Последнее сообщение: kpokyc
Ответы
6
Просмотры
3K
kpokyc
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
715
liner
Сверху Снизу