Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену? :) Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдется :)
 
Mike15 написал(а):
Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену? :) Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдется
Чистка форсунок стоит 30-40 евр., диагностика 50 . стоимость бензина и дизеля варьируется, недавно дизель был дороже бензина, сейчас на пару центов ниже.
А нет здесь Вольво с бензином. По заданным критериям есть 31 шт с дизелем и 3 - с бензиновым двигателем. Причем, одна битая, s80 с мотором 3,0 и s60 с расходом по городу 14л, комбинированный 10л. Где экономия?
 
rina1155 написал(а):
Мое мнение высказано при прочих равных условиях, а не когда из 34 машин только 3 калеки-бензинки. Ваш выбор дизеля обусловлен не экономией на соляре? Просто Вы написали в вводных, что не бензин..
 
Ну, начала я с Тойоты Аурис бензин. Потому как нужна была машина помощнее, но не прожорливая, платить много не хочется за топливо, которое практически подорожало в 2 раза. (1-1,5 года назад цена опускалась до 0,96 е)
Потом начальник меня убедил, что дизель экономичнее и ничем не хуже бензина. Предложил Форд Фокус с его хорошим дизельным мотором.
И каким-то образом я дошла до Вольво. Ах да, еще в мыслях была Альфа Ромео
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Это да, минус. Хотя народ баллон на место запаски пристраивает. Лично я запаской пользовался уже даже не помню когда.
Но я в большей степени интересовался ценой. У нас-то пропан чуть ли не вдвое дешевле бензина, а метан ещё дешевле. Экономия даже больше, чем на солярке. Общественный транспорт НЕ на газе у нас ещё поискать надо. А это практический аргумент.
Что касается отсутствия газовых заправок в некоторых странах - так бензиновое оборудование никуда ж не девается с машины? Нет газа - переключил на бенз.
Не забываем, что в текущей ситуации газ в Европе скоро станет роскошью:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не забываем, что в текущей ситуации газ в Европе скоро станет роскошью:)
А бензин и солярка халявными будут, ага.
 
RUMMIT написал(а):
А бензин и солярка халявными будут, ага.
Солярку с грузовика можно слить, если что, а вот с газом все сложнее :)
 
Mike15 написал(а):
Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену? :) Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдется :)
Ну да 70% Европейцев сплошь дураки , ни считать не умеют ни экономить, не то что некоторые "экономисты".
При возможности выбирать в течение десятков лет между бензином и дизелем, выбирался в основной массе не бензин. При том что стоимость обслуживание у них дороже ( вообще всего а не только дизелей) чем у нас. Но они же тоже об этом не в курсе только "отсюда" виднее.

Отвлеченно . там есть еще офигенные варианты того же VW Passat с метановым оборудованием с завода, расход литров 6-7 метана.
А так же E-klass аналогичный. Сплошь в такси работали пробеги у многих за 500 000 выходили.

P.S. Пример взятия в аренду на 10 дней бензина 1.6 и 2.0 дизеля , по германии однозначно говорит в пользу дизеля там. Разница на тот момент конечно составляла 10-15 центов в пользу дизеля.
 
Ох.. написал(а):
Ну да 70% Европейцев сплошь дураки , ни считать не умеют ни экономить, не то что некоторые "экономисты".
Это Ваши слова, не мои.

Ох.. написал(а):
При возможности выбирать в течение десятков лет между бензином и дизелем, выбирался в основной массе не бензин
Выбирали в том числе по предложению. Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах. Германия, родина дизеля, вообще субсидировала производство машин с этим мотором. Я не оспариваю экономичность этого мотора, а говорю о критерии выбора, если экономичность является единственным, чем руководствуется человек при покупке ненового авто. Учитывая, что сложность моторов сильно возросла с момента появления первых дизелей (как и бензинок), то единственность критерия "экономичность" может потом сюрпризы приподнести при текущем обслуживании или при внеплановом.

Ох.. написал(а):
При том что стоимость обслуживание у них дороже ( вообще всего а не только дизелей) чем у нас. Но они же тоже об этом не в курсе только "отсюда" виднее.
Это я "тракториста" задел, да? :bugoga: Не надо вот эти "отсюда виднее", "экономисты" и прочее, некрасиво...

В Европе дизелей много, но в тех же США и Японии, наоборот мало по сравнению с бензином (инет говорит всего около 10%). Значит ли это, что в США и Японии живут дураки или что им там "виднее"?? Пропорция распространенности одного вида продукта к другому не всегда означает строгое соответствие пропорции спроса. Бывает своя специфика рынка, лоббизм, итд.
 
Последнее редактирование:
Ох.. написал(а):
При том что стоимость обслуживание у них дороже ( вообще всего а не только дизелей) чем у нас.
Не соглашусь, делали ТО на XC70 D4 Drive-E у официального дилера в Германии, курс был 91 руб./евро, ТО вышло на 30% дешевле в итоге, чем в РФ у дилера, который продал машину и за счет этого предлагал цену за ТО ниже, чем другие дилеры в Москве.
[automerge]1656411616[/automerge]
Mike15 написал(а):
Это Ваши слова, не мои.


Выбирали в том числе по предложению. Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах. Германия, родина дизеля, вообще субсидировала производство машин с этим мотором. Я не оспариваю экономичность этого мотора, а говорю о критерии выбора, если экономичность является единственным, чем руководствуется человек при покупке ненового авто. Учитывая, что сложность моторов сильно возросла с момента появления первых дизелей (как и бензинок), то единственность критерия "экономичность" может потом сюрпризы приподнести при текущем обслуживании или при внеплановом.


Это я "тракториста" задел, да? :bugoga: Не надо вот эти "отсюда виднее", "экономисты" и прочее, некрасиво...

В Европе дизелей много, но в тех же США и Японии, наоборот мало по сравнению с бензином (инет говорит всего около 10%). Значит ли это, что в США и Японии живут дураки или что им там "виднее"?? Пропорция распространенности одного вида продукта к другому не всегда означает строгое соответствие пропорции спроса. Бывает своя специфика рынка, лоббизм, итд.
В США принцип экономики всегда был в дешевом бензине, поэтому с дизелем не особо заморачивались, при этом большинство пикапов дизельные. И это самый продаваемый тип авто в США, в Японии ездить негде + строгие экологические правила в городах не создавали предпосылок к развитию рынка дизельных легковых авто.
 
Sobolev_IP написал(а):
В США принцип экономики всегда был в дешевом бензине, поэтому с дизелем не особо заморачивались
А дизель был там дешевле бензина? (сам расход соляры оставим пока за скобками)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не соглашусь, делали ТО на XC70 D4 Drive-E у официального дилера в Германии, курс был 91 руб./евро, ТО вышло на 30% дешевле в итоге, чем в РФ у дилера, который продал машину и за счет этого предлагал цену за ТО ниже, чем другие дилеры в Москве.
[automerge]1656411616[/automerge]
Согласен про официалов ( у знакомых аналогичная ситуация была на BMW и LandRover), но общее послепродажное у них будет дороже .

Mike15 написал(а):
Думаю, что некоторым автовладельцам вообще пофиг, какой двс установлен, они слушают то, что им говорят менеджеры в автосалонах.
Т.е возвращаемся к тому что по вашему деньги они не умеют считать? При том 70%?
Mike15 написал(а):
чем руководствуется человек при покупке ненового авто.
Ознакомьтесь с рынком вторичных авто ЕС. И с уровнем спроса на бензиновые версии.
Что опять они просто сосчитать не могут? При том все?
 
Mike15 написал(а):
А дизель был там дешевле бензина? (сам расход соляры оставим пока за скобками)
Когда-то был, сейчас дороже. С определенного момента во многих странах дизель стал дороже бензина, в этом есть частично экономические факторы, частично политические.
 
Ох.. написал(а):
Т.е возвращаемся к тому что по вашему деньги они не умеют считать? При том 70%?
Я не про это говорил.
 
Mike15 написал(а):
Я не про это говорил.
Тогда как "правильно" прочитать эту вашу фразу
Mike15 написал(а):
Покупают дорогие машины и пытаются экономить на солярке. Какая разница по цене дизеля и бензина в Словакии? Сколько в год экономия получится? На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену? :) Есть любители дизеля, но если выбирается машина (тем более б/у) с дизельным мотором только по критерию "экономичность", то лучше брать бензин, а то может по итогу и дешевле обойдетс

Mike15 написал(а):
В Европе дизелей много, но в тех же США и Японии, наоборот мало по сравнению с бензином (инет говорит всего около 10%). Значит ли это, что в США и Японии живут дураки или что им там "виднее"?? Пропорция распространенности одного вида продукта к другому не всегда означает строгое соответствие пропорции спроса. Бывает своя специфика рынка, лоббизм, итд.
В общем то Вам уже ответили вкратце про рынок США. И еще надо учесть что инфраструктуру дизеля тех же заправок они не развивали, только для грузовиков.
Хотя рынок пикапов первый пришел к этому, и в общем то как раз из за рынка США ( а уж никак не РФ и других стран) Тойота заключила сделку по дизелю с BMW .
 
Ох.. написал(а):
Тогда как "правильно" прочитать эту вашу фразу
Я выше написал уже. Покупка любой б/у машины -- это определенный риск. Если брать старую машину только ПО ЕДИНСТВЕННОМУ критерию "экономичный дизель", то в случае незапланированного обслуживания (аварийного) можно всю экономию спустить на "нет", как и в случае с бензинками конечно, но тут хоть подешевле можно отделаться в большинстве случаев. Берешь машину -- надо думать не только о том, что дизель экономичный, но и знать (или проконсультроваться у кого-то) о болячках конкретного мотора. Потому как бывают же дизельные моторы, которые брать по-любому не стОит. Забыл маркировку этого мотора, которому надо форсунки мыть чуть ли не каждые 10тыс, иначе встрянешь на капиталку (а скорее всего на замену двс). Может @Sobolev_IP знает что за мотор, пример которого я тут привожу.. :dont-now: Я за комплексный подход в выборе авто, в том числе учитывая надежность конкретного двигателя (будь то бензин или дизель), а не только в заманчивую слепую веру в то, что удасться сэкономить, а типа на остальное можно не обращать внимание..
 
Sobolev_IP написал(а):
Однажды из Питера до МСК пришлось очень быстро ехать, средняя скорость за 670 км получилась 175 км/ч, вот тогда на дизеле привез расход около 13,5-14 л/100 км.
Мерседесу эске фау8 мотор пришпоренному от АМГ бака в склянь от начала до конца платки из питера до москвы не хватило.
ехал на все деньги )) средняя была за 200 км час. расход больше 20 литров
 
Mike15 написал(а):
Я выше написал уже. Покупка любой б/у машины -- это определенный риск
Вне зависимости бензин дизель.
Mike15 написал(а):
Если брать старую машину только ПО ЕДИНСТВЕННОМУ критерию "экономичный дизель", то в случае незапланированного обслуживания (аварийного) можно всю экономию спустить на "нет", как и в случае с бензинками конечно, но тут хоть подешевле можно отделаться в большинстве случаев.

Mike15 написал(а):
Потому как бывают же дизельные моторы, которые брать по-любому не стОит.

Ну да )Есть например и Suzuki GrandVitara 2.4 бензин )
Да и тот же VAG с бензином отличиться успел.


Про дизель тут есть определенный набор факторов. При одинаковом объеме у дизеля выше момент .
Если говорить про более тяжелую машину для трассы с багажником побольше то дизель начинает очень ощутимо выигрывать.
Только не надо рассказывать у меня тот же 90 2.5 был года 1,5 .

Вот для города например у супруги 1.2 л , и смысл ей дизель искать ? С лихвой хватает.
 
Ох.. написал(а):
Про дизель тут есть определенный набор факторов. При одинаковом объеме у дизеля выше момент .
Спасибо. Особенно про момент, а то я не знал :face__palm
Эксплуатационные факторы есть везде, и в дизеле, и в бензине, я не про них вообще говорил. Усомнился только в подходе, где на первый и единственный план в выборе бензин/дизель выходит экономичность дизеля и ничего более. Против дизеля как такового ничего не имею против и не топлю исключительно за бензин.

А вообще, дизели тарахтят, пердят и трясутся! Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А вообще, дизели тарахтят, пердят и трясутся!
А это кстати факт)) Я на машине жены вечно на светофоре в кнопочку старт стоп тыкаю , а она оказывается заведена, просто вообще не слышно и не ощутимо.
ХОТЯ
Будь у меня возможность я бы взял "попердывающий" бензиновый оппозит porshe))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: koleso
Ответы
173
Просмотры
49K
K
H
Последнее сообщение: Hanoric
Ответы
3
Просмотры
1K
H
Mitiay
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу