Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Какую машину выбрать или я совсем запуталась

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT написал(а):
Либо это были новые авто. Девушка-то б/у ищет. А Б/у дизель может больно ударить по чувствам верующих.
:n1o1: все перечисленные дизельные машины от 2 до 5 лет, покупались с пробегом около 50тык. Оффтоп Спрашивал у сервисменов, говорят особой разницы между надежностью бензинок и дизелей (при прочих равных) не видят.
[automerge]1656446670[/automerge]
@rina1155, костюм просто бомба!!!:good::give-rose:
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
и этот долг не отдал
так и есть.
как там у классика...
Вовремя предать продать, это не предать продать а предвидеть. )))
 
Автор темы очень правильно подходит к выбору авто. Учитывая специфику региона. Споры что лучше дизель/бензин/газ/электричка? Нужно учитывать где живёшь.

Приведу пример, приехал вчера из небольшого путешествия Самарканд - Екатеринбург ситуация по авто следующая:

Узбекистан: преимущественно метан или бензин 80, грузовой транспорт весь метан
Стоимость метана - 10-11 р, солярка Лукойл 77 р, местная 65 р бензин 80 30 р, 92 -45-50 р. Метановых заправок на 1 км квадратный 2 шт, просто тьма. Лукойл 1 заправка на Узб.

Казахстан: преимущественно легковые бензин и пропан, дизель есть но редко
Стоимость пропана: 8 р, бензина 28 р, солярка 32
Смысла в дизеле по такой цене нет люди говорят, если у человека есть достаток берет крузак бензин и все. Если нет ставит пропан.

В Ташкенте много электричек становиться VW и Китай которого мы даже не видели. Растаможка электричек 0% вот и весь секрет
 
Вчера вернулся из Вильнюса через Минск в Москву. Средний расход 6,95л на сотню ( D5, awd, акпп). ехал не быстрее 120 км/ч. В ЕС полностью откажутся от дизеля в 2035 году. V60 прекрасный выбор.
 
Sobolev_IP написал(а):
В Европе ДТ низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому.
Сера вроде смазывает топливную арматуру, с чего ей жить дольше из за низкосернистого топлива..
[automerge]1656610950[/automerge]
Bechamel написал(а):
В ЕС полностью откажутся от дизеля в 2035 году.
Ну а пока снова разрешили эксплуатировать угольные ТЭЦ и даже вводить новые в эксплуатацию...что там будет в 35г, хан помрет или ишак сдохнет...
 
Шумский говорит, соляра в Европе гуано. А у нас хорошая практически на всех заправках
 
Irokezz написал(а):
Шумский говорит, соляра в Европе гуано. А у нас хорошая практически на всех заправках
До 2020 года часто в Европу ездил, в Германии и Польше на фирменных заправках дизель лучше нашего, по тому, как двигатель работает заметно - тише и вибраций меньше, расход падает, а Shell V-Power Diesel в Германии вообще ощущение с каким-то повышенным цетановым числом, по автобану гораздо веселее на скоростях машина идет.
У нас топливо на нормальных фирменных заправках в европейской части по качеству хорошее, но до Европы не дотягиваем.
 
  • Нравится
Реакции: QEQS
Sobolev_IP написал(а):
До 2020 года часто в Европу ездил, в Германии и Польше на фирменных заправках дизель лучше нашего, по тому, как двигатель работает заметно - тише и вибраций меньше, расход падает, а Shell V-Power Diesel в Германии вообще ощущение с каким-то повышенным цетановым числом, по автобану гораздо веселее на скоростях машина идет.
У нас топливо на нормальных фирменных заправках в европейской части по качеству хорошее, но до Европы не дотягиваем.
Ну за что купил, как говорится. :dont-now:
 
Irokezz написал(а):
Ну за что купил, как говорится. :dont-now:
Еще добавлю, очень много европейских фур Евро-6 у нас в сервис катается по причине качества топлива. Заправятся где-нибудь и здравствуй эвакуация, либо сажевый забьется до необходимости сервисного прожига, либо в топливке что-то умрет, а вот у наших в Европе на своей практике таких проблем не встречал. Не было ГОПов по таким проблемам.
 
БМВ надо брать!!!:bugoga:
 
Bechamel написал(а):
Вчера вернулся из Вильнюса через Минск в Москву. Средний расход 6,95л на сотню ( D5, awd, акпп). ехал не быстрее 120 км/ч. В ЕС полностью откажутся от дизеля в 2035 году. V60 прекрасный выбор.
Вроде не от дизеля, а от чистого ДВС. И дизель, и бензин.
 
Refractor написал(а):
Ну да, а в чем смысл с экономить 0.6-1 р в разнице расхода бензин дизель 2-3 литра и потратить на турбину 1000$ и форсунки ещё столько же + менять чаще ремни и лить больше масла которое в долларе все. Все логично + толковых специалистов не в каждом ауле.

В Европе наоборот, каждый сьекономленный литр это 1-1.5 евро, а если экономия 3 литра на 100 км. Специалистов полно, все на дизеле ездят, солярка нормальная по-моему выбор очевиден
 
@Matvey, да я о том, что 32 руб для них много. У нас 54-55 и ничего, не жужжим.)))
А насчет турбины, так вроде у бензинок современных тоже поголовно турбированные пакеты сока, разве нет?
:dum:
[automerge]1656651421[/automerge]
С остальным полностью согласен. Мои все друзья детства и родня на крузаках древних ездят.
 
rina1155 написал(а):
работаю я в автосервисе, поэтому есть кому подсказать и кому ремонтировать
Правильнее будет у них(мастеров автосервиса) и спросить, и попросить помощи в выборе и покупке...ибо они в любом случае обладают большим объемом информации необходимой для ответа на ваши вопросы...
P.S. из предложенного списка, я за 80ку, но...
 
PashaR написал(а):
Вроде не от дизеля, а от чистого ДВС. И дизель, и бензин.
Только гибрид уже не ДВС)
[automerge]1656654498[/automerge]
Matvey написал(а):
Ну да, а в чем смысл с экономить 0.6-1 р в разнице расхода бензин дизель 2-3 литра и потратить на турбину 1000$ и форсунки ещё столько же + менять чаще ремни и лить больше масла которое в долларе все. Все логично + толковых специалистов не в каждом ауле.

В Европе наоборот, каждый сьекономленный литр это 1-1.5 евро, а если экономия 3 литра на 100 км. Специалистов полно, все на дизеле ездят, солярка нормальная по-моему выбор очевиден
Так на дизеле турбина проживет больше, чем на бензине из-за меньшей теплонагруженности.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так на дизеле турбина проживет больше, чем на бензине из-за меньшей теплонагруженности.
Сомнительное утверждение..турбина состоит не только из горячей части..на бензинках турбина легко выходит за 200 тыс пробега, а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..
 
Crio написал(а):
а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..
Э...Если про вольво, то не так много знакомых с дизелем, человек 10-12, но не у одного к этому пробегу ничего не случалось.
Сервисмены сейчас подтянуться, точнее скажут, но насколько знаю, у вольво это достаточно надежный узел.
Все трабылы начинаются за 200, а то и 300.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: koleso
Ответы
173
Просмотры
49K
K
H
Последнее сообщение: Hanoric
Ответы
3
Просмотры
1K
H
Mitiay
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу