XC90 I Ожидает решения Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,186
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1CZ796451164776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте. Если масло вытекло на грм снизу - это сальник масляного насоса? Вверху сухо.

Или это передний сальник коленвала называется? Откуда там еще могло потечь?

Номер запчасти 6842273?
 
norge написал(а):
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
Может сперва эндоскопия? чтобы не тратить время..
 
Crio написал(а):
Может сперва эндоскопия? чтобы не тратить время..
Понимаешь у меня его нет, и вряд ли так найду может проще снять снизу как то? Но почему нельзя снять поддон и коленвал не снимая головы? Что там его еще держит?
 
norge написал(а):
Понимаешь у меня его нет, и вряд ли так найду может проще снять снизу как то? Но почему нельзя снять поддон и коленвал не снимая головы? Что там его еще держит?
Ты думаешь не в ту сторону..тебе сейчас нужно дешево и быстро определиться с тем, не задраны ли гильзы. Эндоскоп стоит три копейки, возьми да купи.
 
norge написал(а):
Понял. А скажи просто чтобы понять, почему нужно снять голову если там вроде как все плоское когда головы нет?разве поршень не выйдет вниз если я сниму поддон и коленвал? Голова его как то держит?

Поддон снял, увижу коленвал он снимается?
Что бы колено снять , надо мотор снять и разобрать . Поршень вниз не выйдет .
 
Если покупать эндоскоп - какой диаметр подойдет для этого мотора? Вижу есть в продаже 8 мм, 10 мм, 3,9мм. Чаще 8
 
norge написал(а):
Если покупать эндоскоп - какой диаметр подойдет для этого мотора? Вижу есть в продаже 8 мм, 10 мм, 3,9мм. Чаще 8
3,9
 
В общем такая ситуация.

Взвесив все за и против, я практически пришел к решению о замене мотора в сборе. Когда я купил эту машину, она не ездила, и после того как собрал ее после замены турбины мне не понравился незнакомый мне ранее от этих моторов звук снизу. Бухание что ли какое то.

Моторы бушные есть. Стоящие на подрамниках. Вопрос который меня сейчас в первую очередь заинтересовал - оказывается есть две версии одного и того же мотора: 131 и 163 силы. У меня 163, а вот если попадется мотор 131? Один человек сказал что слышал что можно мотор переставить и еще и всю топливную систему и тогда с родными мозгами все будет как надо 163. Это правда?..
 
norge написал(а):
Никто не сталкивался с этим?
Лучше начать с изучения разницы в проводке, жгутах и датчиках..
 
Crio написал(а):
Лучше начать с изучения разницы в проводке, жгутах и датчиках..
Дело в том что мне уже несколько человек сказали что это известная тема тут и что так делают. Но может быть так делают норвежцы и шведы, но не в России?

Говорят что все идентично но отличается прошивка в блоке двигателя а еще под вопросом то ли форсунки то ли топливная рампа, я не до конца понял, так объясняли.
 
Поставлю вопрос так: имеем мотор в машине который для продажи снимут с нее. Заводится и ездит. Работает тихо, гидрокомпенсаторы тихонько тикают как должны.

Посмотрел патрубок большой впереди над клапаном вгк. В нем есть сажа на стенках но масла нет.

Масло надо будет менять, черное конечно но горелым не пахнет. Сверху небольшой потек дизеля, сказали что меняли одну форсунку видимо из нее была течь но сейчас ее нет.

Завел, при горячей давления в щуп нету. На заведенную из маслозаливной горловины сначала было «бухание» а потом пропало при разогреве. Если слушать внутрь где распредвалы под горловиной, то как будто небольшой звон есть при работающей. Я уже не помню это нормально или нет 🤦‍♂️

Как проверить мотор перед демонтажем если не смотреть эндоскопом и измерять компрессию? Если так сказать глазами и руками.
 
norge написал(а):
Как проверить мотор перед демонтажем если не смотреть эндоскопом и измерять компрессию? Если так сказать глазами и руками.
Путем получения гарантий от продавца. Как ты его гарантированно проверишь визуально? прокрутишь если только и все...
 
Crio написал(а):
Путем получения гарантий от продавца. Как ты его гарантированно проверишь визуально? прокрутишь если только и все...
Это я понимаю, но думаю гарантию он не даст это все на честном слове но знаешь такое дело. Мотор работал при мне почти час. Даешь на газ, выхлоп чистый нормальный. Думаю наверное что рискну я иначе лучшего варианта пока не вижу
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
30
Просмотры
600
R
W
Последнее сообщение: Williamowitsch
Ответы
4
Просмотры
2K
Williamowitsch
W
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
8K
Pavor
Сверху Снизу