Решено Шестерня (звёздочка) коленвала, посадка

Вы смотрите тему:
Решено Шестерня (звёздочка) коленвала, посадка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
1sz..
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Всем привет, с наилучшими пожеланиями!

B5254t2
Подскажите, пожалуйста,как свободно должна садиться на вал шестерня КВ( та где ремень ГРМ)..
Должна свободно от руки садиться в пазы на вал КВ или с усилием и постукиванием?

Очень важный момент, подскажите, пожалуйста,кто в курсе
 
В этой теме есть полезные ответы
Griandrej написал(а):
Ремень сползает, если плоскость, в которой вращается ремень, не параллельна торцу двигателя.
Или если сам ремень не строго цилиндрической формы или если податливлсть ремня по длине разная, между краями..
 
всем спасибо за внимание
заказал новый ремень dayco посмотрим
 
Griandrej написал(а):
Очень маловероятно, что эта шестерня или КВ могут быть кривыми.
возможно просто милиметра не хватило до упора ее поставить
переустановлю 100% до упора со старой шестеренкой (которая точно рабочая была)
 
skydriver написал(а):
возможно просто милиметра не хватило до упора ее поставить
Там же болтом потом затягивается. Или Вы туда с миллиметр песка и грязи насыпали? :face__palm
 
Затягивается гайкой, не было там никакой грязи, каждая деталь и посадочные места тщательно очишались,
но между гайкой и шестеренкой еще установлен демпфер (с нового двигателя)
так чтой гайка не напрямую шестеренку затягивает, возможно, что демпфер (не проверенный) был чуть кривоват поэтому и шестеренка не села до конац на милиметр (сейчас при разборке на глаз было видно что на 1 мм шестеренка сидела не за под лицо щлицов вала)
 
skydriver написал(а):
всем спасибо за внимание
заказал новый ремень dayco посмотрим
Что за ремень сейчас стоит?
 
skydriver написал(а):
Затягивается гайкой, не было там никакой грязи, каждая деталь и посадочные места тщательно очишались,
но между гайкой и шестеренкой еще установлен демпфер (с нового двигателя)
так чтой гайка не напрямую шестеренку затягивает, возможно, что демпфер (не проверенный) был чуть кривоват поэтому и шестеренка не села до конац на милиметр (сейчас при разборке на глаз было видно что на 1 мм шестеренка сидела не за под лицо щлицов вала)
Шкив вместе с демпфером притягивается гайкой, он не может сесть не до конца, там усилие огромное на прижим учитывая момент затяжки.
 
skydriver написал(а):
Я не знаю..нужно все делать абсолютно точно, каждую мелочь проверять..
 
этим уже неделю занимаюсь, говорят, даже неровная прокладка помпы влияет, но мне кажется это вряд ли
на этом двигателе новом то фиг поймешь кот в мешке приходится в мелочах и разбираться

на старом моторе ремень никуда не сьезжал, хотя у муфт и люфт был ощутимый
 
Последнее редактирование:
по теме, поставил шестерню КВ от старого мотора, смазав шлицы внутри шестеренки КВ, она села на вал КВ свободно от руки,почти до конца, но не до упора
до упора нужно применить силу с помощью чего либо постучать через брусок (чтоб не повредить прилегающую поверхность к демферу)
 
Robert написал(а):
Или если сам ремень не строго цилиндрической формы или если податливлсть ремня по длине разная, между краями..
он не просто сползает,а сначала виляет из стороны в сторону на +-2мм, потом через пару минут сьезжает в сторону двигателя, упираясб в бортик шкива помпы видимо,и в этом положении так уже и остается
 
skydriver написал(а):
говорят, даже неровная прокладка помпы влияет, но мне кажется это вряд ли
Ну прокладка вряд ли будет настолько неровной, а вот собирая под открытым небом не заметить какую-либо грязь на привалочной плоскости можно запросто.

skydriver написал(а):
до упора нужно применить силу с помощью чего либо постучать через брусок
Можно и не стучать, а затягивать болтом. Если там нет посторонних включений, вроде песка, грязи, ржавчины и т.п., всё сядет куда и как должно.
 
Griandrej написал(а):
Можно и не стучать, а затягивать болтом.
Гайка там на вал накручивается 180нм (кстати открутилась со спец инструментом без проблем) папу метров рычаг от трубы помог... А на снятом двигателе намного сложнее ее откр.закр,так как он не зафиксирован нормально и шатается
 
Crio написал(а):
Я не знаю..нужно все делать абсолютно точно, каждую мелочь проверять..
победил сползание ремня!
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
3K
skydriver
Y
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
104
Просмотры
5K
asmoscow
V
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
19
Просмотры
1K
P
Сверху Снизу