Решено Шестерня (звёздочка) коленвала, посадка

Вы смотрите тему:
Решено Шестерня (звёздочка) коленвала, посадка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
1sz..
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Всем привет, с наилучшими пожеланиями!

B5254t2
Подскажите, пожалуйста,как свободно должна садиться на вал шестерня КВ( та где ремень ГРМ)..
Должна свободно от руки садиться в пазы на вал КВ или с усилием и постукиванием?

Очень важный момент, подскажите, пожалуйста,кто в курсе
 
В этой теме есть полезные ответы
skydriver написал(а):
Должна свободно от руки садиться в пазы на вал КВ или с усилием и постукиванием?
С постукиванием, не свободно..но и не заколачиванием мощными ударами.
 
Я так понимаю,что нужно ее идеально ровно туда установить и по уровню, стоит воспользоваться какой-то оправкой? забивать до самого упора?

Дело в том,что. Уже все детали ГРМ на новые поменял(кроме шестерни КВ и помпы,но на ней вал мертво стоит без люфта), но не могу избавиться от хождения ремня ГРМ восьмёркой и в итоге он норовит сползти в сторону двигателя,крутиться ровно на краю звёзд РВ

Штатно вообще ремень посередине шестереок должен крутиться и не ходить +-мм влево вправо?
 
Последнее редактирование:
C НГ. На КВ и шкиве есть по отсутсвующему "зубу"- их надо совместить . и дальше относительно легко :) Club Volvo. Ru - Шестерня (звёздочка) коленвала, посадка
 
спасибо это ясно тк иначе вообще не установишь
вопрос в том на какую точно глубину надо установить т.к. лишний милиметр походу играет роль
 
skydriver написал(а):
вопрос в том на какую точно глубину надо установить
:face__palm
До упора, на какую же ещё.

skydriver написал(а):
но не могу избавиться от хождения ремня ГРМ восьмёркой и в итоге он норовит сползти в сторону двигателя
Ремень ходит из-за роликов, скорее всего. Вряд ли кривое колено.
 
Ролики новые поставил,причем разных фирм...скф и Ина пробовал,не помогло
 
Griandrej написал(а):
:face__palm
До упора, на какую же ещё.

Сложно понять где упор раз молотком приходится постоянно стучать, чтоб не повредить ещё маслонасос!
Griandrej написал(а):
Ремень ходит из-за роликов, скорее всего. Вряд ли кривое колено.
А что может быть кривое колено??
 
skydriver написал(а):
А что может быть кривое колено??
Что может быть, через экран монитора не видно. Вам там ближе, посмотрите.

skydriver написал(а):
Сложно понять где упор раз молотком приходится постоянно стучать, чтоб не повредить ещё маслонасос!
Что же вы хотите от сообщества? Чтобы за вас постучали? Шлицы почистили? Новую шестерню купили? :dont-now:
 
Шестерня у меня есть запасная,буду менять.
Шлицы чистые . Постучать сам смогу, на прошлом двигателе не было такой проблемы со сползанием...
Уже весь инет перечитал, буду менять шестерню КВ и смотреть что получится... Просто может была у кого то подобная проблема именно на Вольво у форумчан
 
Griandrej написал(а):
Что может быть, через экран монитора не видно. Вам там ближе, посмотрите.
Да как же я пойму что коленвал кривой, вал не люфтит вообще, естественно
 
skydriver написал(а):
Просто может была у кого то подобная проблема именно на Вольво у форумчан
Зачем именно вольво? Ремень сползает, если плоскость, в которой вращается ремень, не параллельна торцу двигателя. Наиболее вероятной причиной мне видится не параллельность именно какого-нибудь ролика. Поэтому, первое, я заменил бы ролики и посмотрел их привалочные плоскости. Нет ли там грязи или какого-мусора, ржавчины.

skydriver написал(а):
Да как же я пойму что коленвал кривой
Вы реально считаете, что вал может быть кривым? :face__palm Если шестерня не налезает, зачем нужно забивать её молотком? Почему изначально не выяснить причины, по которым она не садится свободно?
 
Griandrej написал(а):
Вы реально считаете, что вал может быть кривым?
посадочное может быть разбито от недозатяжки гайки или разрушения демпфера, поэтому и не садится легкими постукиваниями..и тогда шкив может не садиться идеально в плоскости- при заколачивании его молотком..
 
При разбитом посадочном и заколачивании молотком, может быть что угодно. В принципе заколотив что-то молотком, немного наивно ожидать, что это будет нормально работать. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Зачем именно вольво? Ремень сползает, если плоскость, в которой вращается ремень, не параллельна торцу двигателя. Наиболее вероятной причиной мне видится не параллельность именно какого-нибудь ролика.
Какого же?
Griandrej написал(а):
Поэтому, первое, я заменил бы ролики и посмотрел их привалочные плоскости.
Заменил же,причем разные фирмы пробовал скф и Ина

Griandrej написал(а):
Нет ли там грязи или какого-мусора, ржавчины.

Нет
Griandrej написал(а):
Вы реально считаете, что вал может быть кривым? :face__palm

Нет, в том то и дело
Griandrej написал(а):
Если шестерня не налезает, зачем нужно забивать её молотком?

Постукивать же
Griandrej написал(а):
Почему изначально не выяснить причины, по которым она не садится свободно?
Так она свободно должна садиться или нет? У Вас как было?

Причин видимых нет ( на вид)
 
Crio написал(а):
посадочное может быть разбито от недозатяжки гайки

Гайку на 180 нм затянул
И посадочное не разбито вообще (на вид)
Crio написал(а):
или разрушения демпфера, поэтому и не садится легкими постукиваниями..и тогда шкив может не садиться идеально в плоскости- при заколачивании его молотком..
Какого демпфера? Демпфер это же металл.круг куда приводной ремень одевается,он то здесь причем?

Если про шестерню КВ разговор,то она с виду целая
 
Но снимается то сьемником, а не от руки, без молотка у меня вообще ее нереально поставить...всмысле постукиванием через брусок

Кстати,можно смело забить шестерню до упора,не повредив насос, там на валу КВ специально упор(отлив) сделан под эту шестерню
 
Dimitriy написал(а):
спасибо за видео уже с мотрел,
мастер тоже сказал нужно забивать (через брусок)
тоесть просто вручную не оденется
 
skydriver написал(а):
Кстати,можно смело забить шестерню до упора,не повредив насос, там на валу КВ специально упор(отлив) сделан под эту шестерню
Я Вам об этом сразу написал:
Griandrej написал(а):
До упора, на какую же ещё.
skydriver написал(а):
мастер тоже сказал нужно забивать
Видимо, весь вопрос в том, что значит забивать. Мне кажется, Вы не там ищите проблему. Очень маловероятно, что эта шестерня или КВ могут быть кривыми.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
3K
skydriver
Y
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
104
Просмотры
6K
asmoscow
V
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
19
Просмотры
1K
P
Сверху Снизу