- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2008
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, понять в чем же неисправность на моем автомобиле.
Симптомы:
На холодную двигатель "троит", VIDA видит пропуски зажигания по все цилиндрам.
На горячую просто нестабильно работает, в машине не чувствуется, а если смотреть на сам двигатель, то его немного потряхивает. (монетка не стоит на ребре)
Увеличился расход топлива. Был трасса - 10, город - 16, стал трасса - 12/14, город - 20+. (Катализаторов в машине не было с момента покупки, установлены обманки.)
Перемещение катушек результата не дает, пропуски по цилиндрам на горячую остаются в тех же цилиндрах, что и были. Пропуски фиксируются VIDA на горячую в диапазоне 2500-3500 оборотов. На хх на горячую пропусков не видит.
Также, ощущаются "разрывы тяги" при плавном начале движения, например, от светофора.
При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
На горячую в движении, периодически появляется ошибка "Замедлите ход, или повысьте передачу." Машина перестает ехать. Не разгоняется. (видео 2).
После этой ошибки VIDA показывает, что были зарегистрированы пропуски по всем цилиндрам.
Ошибки на сегодняшний день:
P261085
P06204B
P061A62
Сделано, но не помогло:
Замена свечей зажигания (оригинал).
Замена катушек зажигания 5шт. (оригинал). (Выбивало их по одной в неделю, потом прекратилось.)
Заменен ДМРВ.
Компрессия во всех цилиндрах 12+
Замена жгута проводки двигателя. (контракт из Японии)
Форсунки были промыты, но на стенд отвезти не удалось.
Все уплотнительные кольца и фильтры форсунок заменены.
Прокладки впускного коллектора также поменяны.
Впуск опрессован - утечек нет.
Дроссель чистый.
Расход масла есть, если "топить" по трассе. (500гр./1500км. в среднем) В городе от замены до замены (10000км), доливаю литр, максимум - 1,5.
(видео 1).
(видео 2).
Фото выпуска до проблемы. (Что за белый налет?)
Фото выпуска уже после появления неисправности.
Фото снятой крышки, обратите внимание на натяжитель цепи, сильно ли он "вышел"? Другого фото, к сожалению, нет.
Форсунки.
[automerge]1591972859[/automerge]
Также, забыл упомянуть, что вентиляция картера "издает звуки". Менял патрубки и саму мембрану с корпусом (оригинал). "Звуки" как были, так и остались.
Помогите, пожалуйста, понять в чем же неисправность на моем автомобиле.
Симптомы:
На холодную двигатель "троит", VIDA видит пропуски зажигания по все цилиндрам.
На горячую просто нестабильно работает, в машине не чувствуется, а если смотреть на сам двигатель, то его немного потряхивает. (монетка не стоит на ребре)
Увеличился расход топлива. Был трасса - 10, город - 16, стал трасса - 12/14, город - 20+. (Катализаторов в машине не было с момента покупки, установлены обманки.)
Перемещение катушек результата не дает, пропуски по цилиндрам на горячую остаются в тех же цилиндрах, что и были. Пропуски фиксируются VIDA на горячую в диапазоне 2500-3500 оборотов. На хх на горячую пропусков не видит.
Также, ощущаются "разрывы тяги" при плавном начале движения, например, от светофора.
При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
На горячую в движении, периодически появляется ошибка "Замедлите ход, или повысьте передачу." Машина перестает ехать. Не разгоняется. (видео 2).
После этой ошибки VIDA показывает, что были зарегистрированы пропуски по всем цилиндрам.
Ошибки на сегодняшний день:
P261085
P06204B
P061A62
Сделано, но не помогло:
Замена свечей зажигания (оригинал).
Замена катушек зажигания 5шт. (оригинал). (Выбивало их по одной в неделю, потом прекратилось.)
Заменен ДМРВ.
Компрессия во всех цилиндрах 12+
Замена жгута проводки двигателя. (контракт из Японии)
Форсунки были промыты, но на стенд отвезти не удалось.
Все уплотнительные кольца и фильтры форсунок заменены.
Прокладки впускного коллектора также поменяны.
Впуск опрессован - утечек нет.
Дроссель чистый.
Расход масла есть, если "топить" по трассе. (500гр./1500км. в среднем) В городе от замены до замены (10000км), доливаю литр, максимум - 1,5.
(видео 1).
(видео 2).
Фото выпуска до проблемы. (Что за белый налет?)
Фото выпуска уже после появления неисправности.
Фото снятой крышки, обратите внимание на натяжитель цепи, сильно ли он "вышел"? Другого фото, к сожалению, нет.
Форсунки.
[automerge]1591972859[/automerge]
Также, забыл упомянуть, что вентиляция картера "издает звуки". Менял патрубки и саму мембрану с корпусом (оригинал). "Звуки" как были, так и остались.
Последнее редактирование: