Обзор Volvo V60 Cross Country для России

Вы смотрите тему:
Обзор Volvo V60 Cross Country для России

ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.

Автор: Михаил Кулешов, "За рулем"
Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.
Место действия: Лулео, Швеция.

Club Volvo. Ru - Volvo V60 Cross Country для России
Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.




Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.


Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.
В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.
Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.



«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.



Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок.


Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!
Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.



Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.
Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.
Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово 1 за маркетологами.
Подробности: ЗР №3, 2019




Фото: Volvo и автора
 
сконфигурировал себе на 65000€ :face__palm Барабан стоит от 52000€:dash2: XC 60 Inscription от 47
 
Roman_DE написал(а):
сконфигурировал себе на 65000€ :face__palm Барабан стоит от 52000€:dash2: XC 60 Inscription от 47
Похоже, там еще одна VOLVO в багажнике оказалась ))))
 
да, за такую сумму нет смысла покупать новую. Годовалая или двух-летка будет около 35-38 в хорошей комплектации и маленьким пробегом под 25-30ткм.
 
Универсал Volvo V60 Cross Country оценён в рублях
Отказавшись продавать у нас стандартный Volvo V60, шведы выводят на российский рынок его вседорожную версию V60 Cross Country. Выбора у покупателя нет: только модификация T5, полный привод, бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» и одна комплектация Plus. Цена — 3 069 000 рублей, самая высокая в немногочисленном сегменте. Стандартное оснащение, впрочем, богатое.
 
Меж тем вчера (жарко конечно было, может и привиделось) в наших eбен@х на одной маленькой улочке Кировского р-на мной был замечен а/м марки Вольво подозрительно смахивающий на V60CC 2019 серого цвета. И как мне показалось, даже с клубным шильдиком!
Красивый, сцуко...
 
Alex 86 написал(а):
Ну, на 95%.
На сайте Свида - "в наличии".
По конфигуратору, в хорошей комплектации - 4 ляма. Значит, отдавать будут чуть погодя по 3.5.
 
А.Х. написал(а):
Ну, на 95%.
На сайте Свида - "в наличии".
По конфигуратору, в хорошей комплектации - 4 ляма. Значит, отдавать будут чуть погодя по 3.5.
В салоне v90cc стоит у М1. Комплектация средняя, но по мне так все есть. 3.9 стоит.
Запах нового автомобиля внутри совершенно непередаваемый. Свежая кожа.
Где купить такую вонючку? :)
 
Alex 86 написал(а):
В салоне v90cc стоит у М1
V90 несуразный, из-за V60 шеи сворачивать будут ))
[automerge]1558627905[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Комплектация средняя, но по мне так все есть. 3.9 стоит.
Я предполагаю, V60CC "в средней, но все есть" будет по конфигуратору 3.5 и за 3+ в реале. Т.е. V90CC на 25% Оффтоп четверть дороже.
[automerge]1558627960[/automerge]
[automerge]1558627988[/automerge]

[automerge]1558627992[/automerge]

[automerge]1558627995[/automerge]

[automerge]1558627998[/automerge]

[automerge]1558628001[/automerge]
 
Последнее редактирование:
А.Х. написал(а):
Я предполагаю, V60CC "в средней, но все есть" будет по конфигуратору 3.5
Да, я набрал в конфиге самое нужное, получилась средняя комплектуха - 3,55 млн. Если добавить сидушки с вентиляцией, топ музыку и ещё плюшки - 4 получается.
 
так вроде одну комплектацию обещали ж на Россию?
 
Shanson написал(а):
так вроде одну комплектацию обещали ж на Россию?
Так и есть, а дальше набиваешь пакетами и опциями.
[automerge]1558686397[/automerge]
Club Volvo. Ru - Volvo V60 Cross Country для России
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
864
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу