XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
345
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
На днях загорелся чек турбина, скинул - клемму с аккумулятора, накинул, чек пропал. Через три дня опять появился. Турбина работает ( газу даешь, скорость быстро набирает, как обычно) . Готовиться к замене? Есть еще вариант скинуть чек, чтоб вообще не появлялся или только сервис с диагностикой?
 
Janvar написал(а):
:crazy::crazy: так, стопэ!..
При чем тут клапан распредвала и катушки зажигания? "Смешались в кучу кони, люди.." (с)
По клапану - снять, радобрать, промыть. На Ютубе более, чем дохрена видео о том, как это сделать.
По катушкам надо не ошибки смотреть, а текущие параметры работы двигателя, смотреть в каких цилиндрах есть пропуски, и если они есть, то пробовать менять катушки местами. Уйдет в другой цилиндр - значит с катушкой проблема, а не уйдёт - значит и смысла нет менять катушку. И проводку осмотреть на них, она там высыхает со временем, становится хрупкой, может замыкает где-то.
Ошибки и по клапану(он управляется катушкой), и по катушкам зажигания.(которые менял года 2,5-3 назад,но не оригиналы) Нет коней и людей)) Диагностику делал китайским сканером и тот взял на время.) Так в том то и дело, у меня была проблема с катушками зажигания (писал выше), я их поменял, двигатель на холостых не дергается, а вот ошибка есть.
 
Crio написал(а):
Если есть возможность, то работу катушки можно проверить осциллографическим пробником, по форме импульсов тока на осциллограмме. В катушки встроены драйверы, поэтому однозначно обычным тестером там не удастся определиться с глюками, только заменой на гарантированно исправные катушки.
А еще межвитковое к/з может присутствовать...))) Какое сопротивление катушки должно быть случайно не знаете? У меня нет лаборатории, имеется китайский сканер и тестор.))
 
Romik1976 написал(а):
А еще межвитковое к/з может присутствовать...))) Какое сопротивление катушки должно быть случайно не знаете? У меня нет лаборатории, имеется китайский сканер и тестор.))
Я сейчас про катушку клапана выпускного.
 
Romik1976 написал(а):
Club Volvo. Ru - Загорелся чек

Club Volvo. Ru - Загорелся чек

Club Volvo. Ru - Загорелся чек

200: Переводная таблица, стандартные коды неисправности/коды неисправности Volvo
P0079ECM-616DВосстановительный клапан выпускного распределительного валаСигнал слишком слабый
Club Volvo. Ru - Загорелся чек


P0353ECM-362BКатушка зажигания, цилиндр 3Сигнал отсутствует
P0355ECM-364BКатушка зажигания, цилиндр 5Сигнал отсутствует

Club Volvo. Ru - Загорелся чек

Короче говоря, я бы клапан промыл и проводку посмотрел в первую очередь.
Будешь снимать клапан - закажи сразу прокладку туда, если не менял. И проверь на месте ли металлическая сеточка на старой прокладке.
 
Romik1976 написал(а):
Я сейчас про катушку клапана выпускного.
Там внутри электромагнитный соленоид, управляющий поршнем клапана. Ты до туда никогда не доберешься, а если доберешься - то назад хрен соберешь. У этих клапанов разбирается только механическая часть. Промывается от отложений поршень, каналы, сам корпус и всякая мелочевка типа пружинок. Электрическая часть неразборная.
 
@Romik1976, пробовали ошибку сбрасывать через сканер? Может ещё старая висит? Или при чтении сканером ошибку показывает как "активная"?
 
Romik1976 написал(а):
Из за грязного вып. клапана нагрузка на катушку увеличивается, следовательно и ток на ней увеличивается, т.е. ошибка может быть не только в следствии обрыва катушки (цепи) правильно понимаю? Или чек двигателя будет гореть только при обрыве?

Romik1976 написал(а):
Из за грязного вып. клапана нагрузка на катушку увеличивается, следовательно и ток на ней увеличивается, т.е. ошибка может быть не только в следствии обрыва катушки (цепи) правильно понимаю? Или чек двигателя будет гореть только при обрыве?
Если ток растет то по идее предохранитель сработает. Скорее всего у вас проводка глючит на клапан, нужно замерить замыкание на массу и обрыв,(прозвонить провод от ecm) и почистить заодно ,там просто чистится
Romik1976 написал(а):
Я сейчас про катушку клапана выпускного.
3.7 ohm
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 359754

Посмотреть вложение 359755

Посмотреть вложение 359757

200: Переводная таблица, стандартные коды неисправности/коды неисправности Volvo
P0079ECM-616DВосстановительный клапан выпускного распределительного валаСигнал слишком слабый
Посмотреть вложение 359758


P0353ECM-362BКатушка зажигания, цилиндр 3Сигнал отсутствует
P0355ECM-364BКатушка зажигания, цилиндр 5Сигнал отсутствует

Посмотреть вложение 359759

Короче говоря, я бы клапан промыл и проводку посмотрел в первую очередь.
Будешь снимать клапан - закажи сразу прокладку туда, если не менял. И проверь на месте ли металлическая сеточка на старой прокладке.
Уже заказаны 2 шт., заодно промою клапан на входе. Будут новые прокладки, металлическую сеточку, как я понимаю, не надо смотреть? Теперь вопрс по катушкам зажигания. По моим ошибкам сигнал отсутствует в некоторых цилиндрах, но машина не троит, не дергается, как такое может быть? Может китайский сканер считывает какие то старые ошибки( хотя они были удалены) или из-за того что менял катушки на не оригинал , а не оригинальные катушки выдают ошибку сами по себе и при этом работают? Начну я с клапанов, если чек не уйдет, буду думать что делать с катушками.
Austerx написал(а):
@Romik1976, пробовали ошибку сбрасывать через сканер? Может ещё старая висит? Или при чтении сканером ошибку показывает как "активная"?
Да скидывал, через какое то время опять появились.
 
skydriver написал(а):
Если ток растет то по идее предохранитель сработает. Скорее всего у вас проводка глючит на клапан, нужно замерить замыкание на массу и обрыв,(прозвонить провод от ecm) и почистить заодно ,там просто чистится

3.7 ohm
Хорошо, на корпус проверю. Клапан, жидкостью для карбюраторов промою. Прозвонить от есм пока не готов, будем разбираться. Никогда в мозги не залезал, даже не знаю как открывать и что там)
 
Janvar написал(а):
при чем тут клапан распредвала и катушки зажигания?
связь есть и она достаточно прямая.
если к катушке зажигания подключить мотор тестер, а к клапану ввт генератор шим, и на работающем моторе "покрутить" генератором шестерню распредвала то совершенно четко видно изменение графика горения искры. Увеличение пробойного напряжения уменьшение времени горения.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
связь есть и она достаточно прямая.
если к катушке зажигания подключить мотор тестер, а к клапану ввт генератор шим, и на работающем моторе "покрутить" генератором шестерню распредвала то совершенно четко видно изменение графика горения искры. Увеличение пробойного напряжения уменьшение времени горения.
Скорее катушки китайские , работать будут но и ошибки давать тоже . Иногда они самоуничтожаются с возгоранием .
 
Kertman написал(а):
Скорее катушки китайские , работать будут но и ошибки давать тоже . Иногда они самоуничтожаются с возгоранием .
это отдельный разговор. а китайские катушки бывают разные ,например хелла делается на одной фабрике с китайским брендом, но стоит в три раза дороже))
я о другом немного... изменение фаз грм не по расчету а как получится приводит к изменению состава ТВС, и к изменению работы системы зажигания, иногда даже до пропусков в воспламенении
 
Robert написал(а):
это отдельный разговор. а китайские катушки бывают разные ,например хелла делается на одной фабрике с китайским брендом, но стоит в три раза дороже))
Должна ли быть уверенность., что у китайского бренда тот же компаунд, те же пластик и провода, те же драйверы встроенные или все более экономично как это принято у китайцев?
 
Crio написал(а):
Должна ли быть уверенность., что у китайского бренда тот же компаунд, те же пластик и провода, те же драйверы встроенные или все более экономично как это принято у китайцев?
Для этого надо истратить ресурсы и провести ряд исследований. Может кто то и сделает это, а потом выложит в общий доступ для всеобщей радости а может быть и нет. Вопрос в стабильности и повторяемости. Мир не стоит на месте. По внешним признакам, разницы между китайской хеллой и китайским брендом я не увидел.( надпись лазером на торце не считается) Ровно так же как и не увидел разницы по тем параметрам что могу увидеть на мотортестере. Ради спортивного интереса установил китайчонка на свой авто. в компанию к бошу десятилетней давности с пробегом под 500000км. на сегодня разницы в работе нет.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
или все более экономично как это принято у китайцев?
тут на самом деле нес все так просто.
как последний пример , оконная фурнитура для алюминия. есть китайская которая лучше итальянской немецкой и турецкой. хотя бы потому что используют нержавейку(дорогая) и инструментальную сталь( тоже дорого) при этом цена ниже чем у остальных. как говорится весна покажет кто где гадил.)))
 
@Robert, а бренда там случаем нет у китайчонка? Ноунейм?
 
Janvar написал(а):
@Robert, а бренда там случаем нет у китайчонка? Ноунейм?
ну как же нет есть конечно. ))) Вот только пока мой личный эксперимент не закончится каким либо результатом озвучивать его не буду ))
 
GParts
VO30713416
Катушка зажигания
Вот такие катушки у меня сейчас стоят, китай не китай, но по внешнему виду и по весу они мало отличались, единственное как бы более яркие они.
 

Похожие темы

Ded
Последнее сообщение: Ded
Ответы
14
Просмотры
12K
Ded
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: e1Pako
Ответы
2
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу