S40 II Решено 1.6 MT. Вибрация по кузову при скорости более 100 км/ч

  • Автор темы Vladimir 7358
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Решено 1.6 MT. Вибрация по кузову при скорости более 100 км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vladimir 7358

Постоянный участник
Регистрация
7 января 2023
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Ульяновская область
VIN
YV1MS204282404413
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2008
Пробег, км
281635
Приветствую.
При скорости от 100 км/ч появляется сильная вибрация по кузову и на руле, бывает моменты когда вибрация может пропасть на не большой промежуток дороги и снова появляется, так же при сбросе скорости идёт вибрация.
Резина стоит новая, диски тоже новые, также себя проявляло и на зимней резине, отбалансированая.
Привода смотрели и люфт не наблюдался.
Присутствовал сильный гул, заменил подвесной подшипник(он был мёртвый), но при первом выезде на трассу и разгоне опять появился гул сразу после замены старого,
гул появляется так же на скорости болен 100 км/ч.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Kertman написал(а):
@Vladimir 7358,
И при выключенном двигателе тоже . На скорости .
Проблема решена! Заменил передний ступечный подшипник пропала вибрация по кузову и в руле чучуть осталась, но это решилось перекидыванием резины и новой балансировкой.
Ступичный был в полузаклинивший.
@Vladimir 7358, сцепление - маховик?
 
Проверить на разных передачах. Если вибрация независимо от передачи появляется на определенной скорости, то искать её следует в колёсах или приводах.
 
Griandrej написал(а):
Проверить на разных передачах. Если вибрация независимо от передачи появляется на определенной скорости, то искать её следует в колёсах или приводах.
На всех передачах до 80 км/ч все идеально, но как только стрелка переваливает за 100-110 начинается вибрация.
 
@Vladimir 7358, вибрация, логично же, от того, что вращается в дисбалансе.
Шины / диски / ступицы / приводы / ДВС / кардан / подвесные.
Кардан разбалансирован, допустим, если с Ваших слов резина, маховик, приводы, подвесной в порядке.
Гул - да тот же подвесной, который поменяли от вибраций с кардана.
 
Vladimir 7358 написал(а):
но как только стрелка переваливает за 100-110 начинается вибрация
Вроде по-русски писал. :dont-now: Ну повторю. Проверьте на разных передачах, зависит вибрация от передачи или появляется только на определенной скорости, независимо от передачи.
[automerge]1680264674[/automerge]
liner написал(а):
Гул - да тот же подвесной, который поменяли от вибраций с кардана.
Тут нет кардана. Подвесной правого привода.
[automerge]1680264740[/automerge]
liner написал(а):
если с Ваших слов резина, маховик, приводы, подвесной в порядке
Искать или в приводах или в резине с дисками. Но если на разной резине всё одинаково - остаются привода.
 
Подвесной подшипник - полный привод? Или где он стоит.
Если AWD, то возможны биения кардана как из-за крепежа (крестовины, подшипник и т.д.), так и геометрии самого кардана.
Подвеска - смотреть нужно ВСЮ, рычаги (сайленты и шаровые) , амморы с опорами.
КОлеса резина и диски...
 
Была у меня на точно таком же сорокете такая фигня. На пробеге чуть за 120. Очень давно. Больше 11 лет как.
Андрей ака Петрович Вольво еще в Мотор Плюсе так и не нашел. Помню что под подозрение коробка попала.
Добраться до истины не успели, машину я удачно продал.
 
Гул-ступичный подшипник
Вибрация-приводы
(Заезжаешь на яму, ставишь на нейтраль(разгружаешь привод), берешься за привод ближе к внутренней гранате и шатаешь его во все стороны.Не должно быть абсолютно никаких стуков, люфтов и т.д.Если есть, то можно поддомкратить и попробовать то же самое, трипод выйдет из зоны выработки на поддомкраченной и эти люфты пройдут, значит выработка в стакане
 
BorisNeElcin написал(а):
Гул-ступичный подшипник
Вибрация-приводы
(Заезжаешь на яму, ставишь на нейтраль(разгружаешь привод), берешься за привод ближе к внутренней гранате и шатаешь его во все стороны.Не должно быть абсолютно никаких стуков, люфтов и т.д.Если есть, то можно поддомкратить и попробовать то же самое, трипод выйдет из зоны выработки на поддомкраченной и эти люфты пройдут, значит выработка в стакане
Да привода дергали, все норм, при сбросе газа так-же вибрация вот сейчас проверил.
[automerge]1680434294[/automerge]
Ula написал(а):
А когда и с чего началось? 100-110 это колёсная вибрация.
Купил машину зимой ездил в городе почти все время больше 60 не разгонялся, выехал на трассу и бац вибрация думал резине кердык, сейчас купил новое литье и резину а вибрация осталась с гулом. Я ещё начал замечать при разгоне с 30 до 50 бывают не большие еле заметные рывки, но затем они пропадают, если резко разогнаться рынков нету.
 
Последнее редактирование:
Vladimir 7358 написал(а):
Да привода дергали, все норм, при сбросе газа так-же вибрация вот сейчас проверил.
[automerge]1680434294[/automerge]

Купил машину зимой ездил в городе почти все время больше 60 не разгонялся, выехал на трассу и бац вибрация думал резине кердык, сейчас купил новое литье и резину а вибрация осталась с гулом. Я ещё начал замечать при разгоне с 30 до 50 бывают не большие еле заметные рывки, но затем они пропадают, если резко разогнаться рынков нету.
Так же хочу добавить что и при выжиме сцепления такая же ситуация.
 
Kertman написал(а):
@Vladimir 7358,
И при выключенном двигателе тоже . На скорости .
Проблема решена! Заменил передний ступечный подшипник пропала вибрация по кузову и в руле чучуть осталась, но это решилось перекидыванием резины и новой балансировкой.
Ступичный был в полузаклинивший.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
K
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
16
Просмотры
15K
Konstantin_xxx
K
Сверху Снизу