XC70 II Решено Вибрация, биение при движении - машина ходит ходуном на маленькой скорости.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Вибрация, биение при движении - машина ходит ходуном на маленькой скорости.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

Не могу разобраться в причинах. На маленьких скоростях, 20-40 км в час ощущение, что машина как будто едет на квадратных колесах. Оно не всегда, иногда его почти нет. Стуков при движении, указывающих на люфт в шаровой опоре или гула в подшипниках нет, как и люфтов. При диагностике шаровой, ведет себя достаточно обычно.

При разгоне до 80-100 км в час ровное довольно стабильное биение или вибрация. По ощущениям вроде справа, но иногда кажется что и слева...

При вывешенной машине однажды заметил, что при включении передачи тормозной диск с одной стороны ходил как бы криво. Стукнул по нему, привинтил заново болтом, который его держит и в воздухе стало крутиться ровно. Когда привинчиваешь тормозной диск, у него же нет больше вариантов гулять никуда(?)... Ставлю после этого колесо и вибрация снова есть.

Я сам думал на подшипник. Но потом я его заменил и все осталось также.
Думал на тормозной диск. Внешне он нормальный. Но когда бьется на скорости это одно, а почему это происходит на маленьких скоростях тогда.
Думал на шаровую/шаровые. Может быть они изношены, люфтов нет, но гуляют? Но может ли при проблемной шаровой быть ровная вибрация на скорости 80-100?

Заранее спасибо за ответы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Прошу прощения за паузу, болел.

Была разболтана правая шаровая. Ее поменял и характер болтанки очень изменился. Почти пропало.

Слева немного люфтит наконечник, но разве может он так влиять и еще и на правую сторону?..

Колеса в порядке. И резина и диски и балансировка.

Привод в стакане у трипойда и к самого стакана есть износ, но может ли это так влиять?
Надо смотреть почему диск тормозной гуляет, если вы видите кривизну, значит она очень большая. Надо снимать диск смотреть нет ли под ним грязи на привалочной плоскости. Колесо ровно крутится , что с резиной ?
 
Резина ок, отбалансированная, проверял, перекидывал колеса, не может быть от нее.

Внешне крутится ровно да.

Грязи под тормозным диском нету.

Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.

В диске грязи нет, на ступице тоже. И когда тормозишь, колодки же должны были бы по идее диск как бы отцентровать?А после торможения разницы особой нет.

Все думаю, может шаровая изношена, хотя и не показывает этого при проверке? У меня было однажды на другой машине такое, так там машина как лодка в обе стороны гуляла особенно на кругах. Тут не совсем так, вот я и думаю.

Шрус новый, но было и до него тоже самое.
 
norge написал(а):
Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.
Фигня какая то , не должно быть такого, либо все таки не прикручен диск болтиком или с привалочными поверхностями что то ..
norge написал(а):
И когда тормозишь, колодки же должны были бы по идее диск как бы отцентровать
Нет, колодки диск не центрируют. диск прижимается 5 колесными болтами намертво.

Это точно не шаровая, они себя так не проявляют. Центральное отверстие в колесном диске соответствует посадочному на ступице ?
 
norge написал(а):
Не могу разобраться в причинах.
Диск фиксируется болтиком, который может закиснуть и сломаться, его кусочек не выпирает смонтированный диск?
 
Вибрация под нагрузкой? При разгоне? Или постоянная?
 
blackkasper написал(а):
Вибрация под нагрузкой? При разгоне? Или постоянная?
Да привод под замену .
[automerge]1579384407[/automerge]
Kertman написал(а):
Да привод под замену .
Может пружины передние поменял , и пошла вибрация ? Да .хз. что делал.
.
 
Kertman написал(а):
Да привод под замену .
[automerge]1579384407[/automerge]

Может пружины передние поменял , и пошла вибрация ? Да .хз. что делал.
.
Да да. Я именно про привода имел ввиду.
 
norge написал(а):
Не кривизна а знаете как будто диск не прилегает. При этом привинчен болтиком. Ходил криво в суппорте, и я по нему стукнул. Стал ровно ходить. Одел колеса, поехал. Снова тоже самое.
Вангую трещину в тормозном диске. Если так, то ахтунг.
Сколько диски вообще прошли? Как давно менялись?
 
поменяйте резину...ибо диски при разгоне в стороне стоят, привода при разгоне дают тряску и оную даже вибрацией назвать сложно, но при накате иль ровном газе ну никак не проявляется, при торможении коль вибрация руля имеет ощущение вправо-влево так передние диски , коль в верх-вниз так задние диски , а тут то что вы описываете говорит о том что резина винтом пошла и балансировка тут ...ну никак
 
У меня было нечто подобное,на фольксе.Всему виной резина,кордовая грыжа,середина покрышки провалилась.Сбоку не видно,только при демонтированом колесе.Резине было два сезона(нокиан),протектор как новый.
Из 4х балонов 3 были такие.Посмотрите внимательно все колеса.
 
Прошу прощения за паузу, болел.

Была разболтана правая шаровая. Ее поменял и характер болтанки очень изменился. Почти пропало.

Слева немного люфтит наконечник, но разве может он так влиять и еще и на правую сторону?..

Колеса в порядке. И резина и диски и балансировка.

Привод в стакане у трипойда и к самого стакана есть износ, но может ли это так влиять?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
По резине - был на шиномонтаже. Смотрели все колеса. Нет ничего что бы их насторожило. И внешне и баланс ок. Поэтому я так говорю что резина ок. Ну или может быть в ней скрытые минусы? Но но я же когда перекидывал колеса, должны были бы же проявиться ну хоть какие то изменения в болтанке?
 
Посмотри внешний шруз. Причем именно тот, который тебе в первый раз выдал биение. Мелкий закус на гранате приводит к общему скривлению всей осевой враращения. У меня на 80 на ровном месте было подобное. Причем на любых скоростях. Все перепроверили. В итоге вылезло через два месяца после выворота колеса и нагрузочного старта. Вот там закусило так закусило. Именно тогда и поняли что мелкая царапина на шарике всю жизнь испортила.
[automerge]1580591872[/automerge]
norge написал(а):
привод в стакане у трипойда и к самого стакана есть износ, но может ли это так влиять?
Биение только при наборе скорости под нагрузкой акселератором. Приговор - замена приводов в сборе. Не хотят нам трипоиды делать достойные отдельно
 
Tatal написал(а):
Посмотри внешний шруз. Причем именно тот, который тебе в первый раз выдал биение. Мелкий закус на гранате приводит к общему скривлению всей осевой враращения. У меня на 80 на ровном месте было подобное. Причем на любых скоростях. Все перепроверили. В итоге вылезло через два месяца после выворота колеса и нагрузочного старта. Вот там закусило так закусило. Именно тогда и поняли что мелкая царапина на шарике всю жизнь испортила.
[automerge]1580591872[/automerge]

Биение только при наборе скорости под нагрузкой акселератором. Приговор - замена приводов в сборе. Не хотят нам трипоиды делать достойные отдельно

Так ты понимаешь какая штука - оба внешних шрусов новые совершенно.

Что касается скорости и биения - у меня нет разницы что набор что нет. Одно и тоже всегда...

Я бы конечно хотел в качестве профилактики и привода поменять, и все остальное в сборе и колеса новые купить заодно, без иронии, но где гарантия-то что и в этом случае колбасня исчезнет...
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
3K
Vladimir 7358
V
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
15
Просмотры
4K
Vladimir 7358
V
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
Сверху Снизу