casp3r
0
- Регистрация
- 17 декабря 2017
- Сообщения
- 9
- Возраст
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Воронежская область
- Имя
- Юрий
- Год выпуска
- 2008
Приветствую форумчане! Не знаю даже в какую тему отнести своё обращение, поэтому модераторам прошу не пинать) В общем появилась у меня дикая вибрация, вот небольшая история.
Не так давно отремонтировал карданный вал, заменил подшипники подвесные, сделал его разборным, чтобы потом перебирать самому, поставил, вибрации "вроде" как ушли, на дорогах была каша в связи с предновогодними снегопадами, естественно во время всё это никто не убирал и всё это благополучно примерзло, разгонять авто до больших скоростей негде, соответственно было не понятно ушла ли вибрация или нет.
И вот я собираюсь ехать до Москвы в гости к родственникам, машина как часы, ничего не предвещает беды, выхожу на М4 и после 100км/ч начинается вибрация по всему кузову и при повышении скорости становится только сильнее, при резком трогании с места появился непонятный треск по звуку напоминающий пробуксовку шестеренок (не АБС точно), продолжать поездку не рискнул.
На следующий день приехал на шиномонтаж, проверить балансировку, дабы исключить колёса, снимаем, баланс в идеале, как на новых, шина визуально ведёт себя отлично. Приехал в гараж, осматриваю всю подвеску, ШРУСа и всё что может вызвать вибрации, вибрации схожи с теми же что и были когда был неисправен кардан, снимаю кардан и вижу рваный пыльник шруса (тот что рядом с подвесным), думаю ну отлично, отдал 22к, а тут такое, звоню в контору в которой делали, объясняю, в ответ — "К сожалению мы работаем с 9го января", вытаскиваю предохран на халдекс, поезжу на передке пока.
Еду домой, треск при резком трогании так и остался, вибрация без кардана стала ещё сильнее, проявляется на скорости от 85-90км/ч и более, в задних шрусах люфтов нет, вообще нет. Что ж заменили пыльник кардане проверили ещё раз балансировку - всё отлично. Приехал в гараж, ставлю, поехал пробовать, теперь вибрация стала как и раньше, 100-110км/ч и выше, решил провести ревизию передних триподов, вскрыл всё отлично смазано, не люфтит, выработки в корпусах нет, не понравился люфт угловой - повороты туда-сюда градусов 20-25 и характерное клацанье, гула нет, масло менял тысяч 20 назад, также люфтит слева в акпп, но как я предполагаю, люфт в дифференциале акпп должен присутствовать.
Разобрал всё и сзади, на приводах выработки нет, гула нет, масло чистое, не понравилось прикусывание задних ступиц, решил заменить (SKF 3800р/шт. болты в комплекте, цена подарок)), но так и ничего не изменилось. Может ли угловая из-за люфтов так себя проявлять? Уже куда копать не знаю... Сервисов по Вольво у нас в Воронеже можно сказать и нет, только офицалы, но там ребята в таких вопросах не сильны, даже немного стыдно сюда писать потому как сам работаю мастером-приемщиком в сервисе, но ремонтом своего авто всегда занимаюсь сам). Разгонял и на подъемнике, ничего не понятно, вибрация прям с начала движения начинается.
Пока нахожусь в отпуске могу приехать в Мск - посоветуйте хороший сервис, где реально будут заниматься поиском проблемы, вплоть до разбора узлов, а что-то вроде "Нууу вот это давайте попробуем заменить, будет стоить столько-то" не надо)
Не так давно отремонтировал карданный вал, заменил подшипники подвесные, сделал его разборным, чтобы потом перебирать самому, поставил, вибрации "вроде" как ушли, на дорогах была каша в связи с предновогодними снегопадами, естественно во время всё это никто не убирал и всё это благополучно примерзло, разгонять авто до больших скоростей негде, соответственно было не понятно ушла ли вибрация или нет.
И вот я собираюсь ехать до Москвы в гости к родственникам, машина как часы, ничего не предвещает беды, выхожу на М4 и после 100км/ч начинается вибрация по всему кузову и при повышении скорости становится только сильнее, при резком трогании с места появился непонятный треск по звуку напоминающий пробуксовку шестеренок (не АБС точно), продолжать поездку не рискнул.
На следующий день приехал на шиномонтаж, проверить балансировку, дабы исключить колёса, снимаем, баланс в идеале, как на новых, шина визуально ведёт себя отлично. Приехал в гараж, осматриваю всю подвеску, ШРУСа и всё что может вызвать вибрации, вибрации схожи с теми же что и были когда был неисправен кардан, снимаю кардан и вижу рваный пыльник шруса (тот что рядом с подвесным), думаю ну отлично, отдал 22к, а тут такое, звоню в контору в которой делали, объясняю, в ответ — "К сожалению мы работаем с 9го января", вытаскиваю предохран на халдекс, поезжу на передке пока.
Еду домой, треск при резком трогании так и остался, вибрация без кардана стала ещё сильнее, проявляется на скорости от 85-90км/ч и более, в задних шрусах люфтов нет, вообще нет. Что ж заменили пыльник кардане проверили ещё раз балансировку - всё отлично. Приехал в гараж, ставлю, поехал пробовать, теперь вибрация стала как и раньше, 100-110км/ч и выше, решил провести ревизию передних триподов, вскрыл всё отлично смазано, не люфтит, выработки в корпусах нет, не понравился люфт угловой - повороты туда-сюда градусов 20-25 и характерное клацанье, гула нет, масло менял тысяч 20 назад, также люфтит слева в акпп, но как я предполагаю, люфт в дифференциале акпп должен присутствовать.
Разобрал всё и сзади, на приводах выработки нет, гула нет, масло чистое, не понравилось прикусывание задних ступиц, решил заменить (SKF 3800р/шт. болты в комплекте, цена подарок)), но так и ничего не изменилось. Может ли угловая из-за люфтов так себя проявлять? Уже куда копать не знаю... Сервисов по Вольво у нас в Воронеже можно сказать и нет, только офицалы, но там ребята в таких вопросах не сильны, даже немного стыдно сюда писать потому как сам работаю мастером-приемщиком в сервисе, но ремонтом своего авто всегда занимаюсь сам). Разгонял и на подъемнике, ничего не понятно, вибрация прям с начала движения начинается.
Пока нахожусь в отпуске могу приехать в Мск - посоветуйте хороший сервис, где реально будут заниматься поиском проблемы, вплоть до разбора узлов, а что-то вроде "Нууу вот это давайте попробуем заменить, будет стоить столько-то" не надо)
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором: