СПб и ЛО Встречи 14 мая (ВСКР) AWD-пикник + ДР Клуба на воздухе

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Встречи 14 мая (ВСКР) AWD-пикник + ДР Клуба на воздухе

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,599
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Club Volvo. Ru - 14 мая (ВСКР) AWD-пикник + ДР Клуба на воздухе

Коллеги. 14 мая приглашаем всех желающих на простенькое мероприятие выходного дня по мотивам прошлого AWD-пикника

Время встречи 11:30, начало движения 12:00. Гуськом буквально 5-6 км по асфальту и далее по финским булыжникам позапрошлого века.
Место встречи АЗС Несте, п. Черная Речка, Выборгское шоссе, встречает Алексей @Матвеич на черном Tiger.
Место проведения - окрестности Медного озера и песчаного карьера (координаты сегодня после развед. выезда)
Программа:
  • для тех, кто "не хочет" - просто пикник с обзором трассы легкого соревновательного ориентирования
  • для тех, кто "хочет" - легкое автомобильное ориентирование по точкам.
  • 13.00 Брифинг организаторов для участников. По окончании начало соревнований. ССылка на регламент проведения соревнований, его должны прочитать ВСЕ! желающие участники.
Участие бесплатное
Призы - небольшие и утешительные будут
Клубное шампанское для Дам: в наличии
Шарики для детей - есть.
Музыка - будет, генератор будет.

Для любителей сложных внедорожных приключений - в виде отдельного "вне зачета" под руководством @Матвеич на рамном джипе по колеям.
Для жесткого спортивного ориентирования на весь день - наверное, это не к нам.

Основной формат- непринужденная весенняя встреча-пикник с лайт-спортивной программой. Какого-то чОрного пи**ца как в клубах 4х4 не планируется.
Трасса протестирована на VW Multivan (читайте ниже)

Дорогие друзья, место исследовано, все в силе, и просто прекрасно. Спасибо Лёше @Матвеич за поиски и труды.
1. AWD хватит всем по горло, причем именно песка, корней, сложного рельефа дороги. Из воды только махонький ручеек. Однако же нарулитесь всласть.
2. Ориентирование прекрасное, мне понравилось. Уверен, всем тоже будет чем заняться при поиске точек. На местности будут бродик, ДОТ КаУРа, Арт Капонир, Спуски, подъемы, корни и корневища:)
3. "слепое руление " уже выложили трассу.
4. "ворота" доделаем завтра
В общем, активной программы на каждого участника на час-полтора, но уверен - хватит за глаза.
Трасса полностью ! тестировалась на VW Multivan, нигде даже не чирикнул днищем ! НО опасно с повопротами и габаритами, и полный привод пахал песок и пыль регулярно.
Т.е. XC90, XC60 пролетят, XC70 - следите за передним клювом.
Никаких дров не везите, там сухих бревен лежит - на зиму хватит. Бензопил пару беру.

Место - тишайшее и всего в километре от асфальта, даже связи нет:)
Пахнет теплой хвоей, песочек, лес и погода завтра обещана отличная.
Итак, я на месте с 10 утра (генератор, музыка и всякая орг всячина.)
Берите с собой покушать, попить и хорошей настроение + фототехника.
Фоток сейчас добавлю.

Сбор в 11-30 на АЗС Несте, п. Черная речка, всех встречает @Матвеич на черном Tiger
Начало движения в 12:00, полчаса до места гуськом, там бквально километров 5-6, за поселком Хонка Парк, вокруг Медного озера.
Финиш мероприятия - до упора.
По проезду: почти до места проведения проедет всё, возле нас жарили мясо на женском Пыжике.

Бродик уже для легковых нехорош, а подъем непреодолим. Поэтому легковые оставляем буквально в 200 метрах от места проведения.

Координаты места проведения для опоздавших - 60.219222, 30.128050 (МАтвеич поправит)
PS. там такое можно мутить - от парного спринта по песку, огромная пустая площадка, до ориентирования на час-другой (наше - ну на полчасика, минут 20, решили для первого раза не усердствовать), и Масленицы, и дрифт при наличии снега.

Словом, место огонь, собирайтесь.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
И так господа. Если разрывная нагрузка 15т, то не важно статика или динамика она порвёт я при достижении 15т.
Статика нужна что б просто поднять или тащить.
А динамика для того что в рывке скажем авто в тонну мог развить усилие в 15т а не в 110
 
Матвеич написал(а):
Просто стропы бывают буксировочные и динамические.
Да, а ещё грузоподъёмные, парашютные))))....я больше знаком с грузоподъёмными стропами.
А вот буксиры ещё бывают и динамические, сейчас в интернете полно всякой информации на эту тему.... В теории, динамический трос нужен для того чтобы автомобилем меньшей массы вытаскивать авто весом больше, но я считаю, что на практике это сложно применить...
Матвеич написал(а):
динамическая стропа на 15 тонн будет ли чем-то отличаться от обычной буксировочной?
Визуально могут и не отличается, ну только если цветом или разным рисунком....но обычный буксир чаще всего изготовлен из полиэстера или полипропилена, а вот динамический из полиамида....
 
Kaufman написал(а):
динамика для того что в рывке скажем авто в тонну мог развить усилие в 15т
Gennadey написал(а):
В теории, динамический трос нужен для того чтобы автомобилем меньшей массы вытаскивать авто весом больше

Нет!
Назначение динамического троса или стропы (без разницы) - гашение ударной нагрузки при рывке. Динамка аккумулирует за счет своего растяжения усилие буксирующей машины и передает его при сокращении на буксируемый автомобиль.

Вечных двигателей не бывает, посему она не увеличивает усилие, приложенное к ней буксиром, а лишь "перераспределяет" его. Правда в отличии от буксировочного троса динамическая сцепка позволяет использовать рывок, что значительно увеличивает силу, прикладываемую к вытаскиваемому. Но, повторяюсь, "чудес" не бывает. Для тех, кто по прежнему "в танке", напомню школьный курс физики и закон Ньютона по которому сила - это масса помноженная на скорость.
Исходя из этого логически же вытекает постулат, что динамический трос следует подбирать исходя из массы машины. И таки да: вес, указанный на динамке - это максимальное усилие на разрыв, а не масса выдергиваемого "тела". Соответственно использование слабого троса может привести к его разрыву, а использование динамического троса со значительным превышением просто не позволит легкому авто его растянуть. Общепринятым считается соотношение в пределах 2,5-4. Вот почему я и сказал, что использование 15 тонной динамки в связке с паджериком мало чем отличается от использование обычной тяговой стропы.
 
Последнее редактирование:
Матвеич написал(а):
Назначение динамического троса или стропы (без разницы) - гашение ударной нагрузки при рывке.
Это есть в любом буксире на основе текстильной ленты, его надо только правильно подобрать.
Матвеич написал(а):
Исходя из этого логически же вытекает постулат, что динамический трос следует подбирать исходя из массы машины.
Исходя из массы обеих машин....
Матвеич написал(а):
Общепринятым считается соотношение в пределах 2,5-4. Вот почему я и сказал, что использование 15 тонной динамки в связке с паджериком мало чем отличается от использование обычной тяговой стропы.
На самом деле)))) динамический от буксировочного отличается чуть большим удлинением при одинаковой нагрузке....но, доказывать что либо на эту тему не хочу))) образцы у вас есть, пробуйте))) да, ну и для информации, все компоненты для них мы изготавливаем сами, даже швейную нить....вот уже более двадцати пяти лет.....
 
Очень плохо, когда люди производят что-либо имея только теоретическое, и зачастую довольно далекое от действительности, представление о том, что и для чего делают. Вот посему у нас "производителей" дофуя, а Вещей нет.
 
Gennadey написал(а):
В теории, динамический трос нужен для того чтобы автомобилем меньшей массы вытаскивать авто весом больше, но я считаю, что на практике это сложно применить...
моего Гранд чероки однажды выдернула обычная Нива, но 30-ти метровой динамкой. Я в полуболотине не то что на мостах сидел, а уже по пороги закопался. А эта козявочка (сравнение веса) за 4 рывка вырвала меня на свободу.
 
TOXA написал(а):
моего Гранд чероки однажды выдернула обычная Нива, но 30-ти метровой динамкой. Я в полуболотине не то что на мостах сидел, а уже по пороги закопался. А эта козявочка (сравнение веса) за 4 рывка вырвала меня на свободу.
Об чем и речь, все зависит от правильно подобранных депрессантов.... Вес вашего авто 2,5 плюс-минус, вес нивы 1,2-1,3....исходя из теории динамка должна быть на 7-9 тонн, длина конечно тоже имеет значение, но однозначно она не должна быть меньше 10-12 метров. К примеру, если бы вас вытаскивал трактор, то было бы все равно чем это делать, лишь бы разрывное усилие буксира имело 3х кратное превышение относительно веса вашего авто, ибо в этом случае нагружение происходило бы больше в статике...
По теме))):
Будем надеяться что она состоится, а я постараюсь хоть не надолго заскочить на ДР и сделаю два варианта буксиров для грязи, взяв за основу средний вес 2 тонны, плюс-минус 250 кг.... (сделаю и для квадроциклов), все это желательно бы испытать в "полевых" условиях))))
 
Так вот тоже за темой слежу с начала марта, а место вроде так и не определили :( Когда, куда... Ничего
 
Angelmain написал(а):
Так вот тоже за темой слежу с начала марта, а место вроде так и не определили :( Когда, куда... Ничего
да найдется. ОДно место всегда есть: Каллелово с пикником на реке.
 
Angelmain написал(а):
Когда, куда... Ничего
Дело в том, что лес сегодня немного отличается от него же, но в середине мая.
Посему следите, ждите, когда прокатаю места, тогда и будет объявлены явки, пароли и адреса.
 
поехалите на озеро Ястребиное, заодно по скалам погуляем)
 
Что-то га-но месить совсем не хочется, на природе погулять, пообщаться, ну и поесть, это да.
 
Вася Захар написал(а):
поехалите на озеро Ястребиное, заодно по скалам погуляем)
ностальгируешь, Вась?

Идея хорошая, но:
1. далеко.
2. вольво не дойдут как минимум 2 км, Оффтоп
Оффтоп
3. большую группу едином лагерем на берегах не разместить.
Кроме того ехать туда нужно с ночевкой. И это очень хороший формат, но, к сожалению, не для всех.

___________
Есть, кстати, еще более красивые скалы и озеро - оз.Треугольное.
И с дорогой там все "пучком" - два пути со стороны Бородинского: один, короче, через лес для полноприводных вольв самое то (лужи и ручьи, но с твердым дном, ветхий мостик, каменная "ступенька" перед самым озером и, для совсем возомнившим что они на джипе :ha1: , небольшое ответвление метров на 300 с плотине старой заброшенной финской ГЭС); другой для недоприводов и не таких уверенных в себе и своей машине вкруг, немного длиннее, но вполне добротный карельский грейдер. А возвращаться вообще можно фактически по асфальту, через Михайловское и Е18.
И место для стоянки и пикника есть. А для не привыкших к палаткам и авто там рядом даже что-то типа кемпинга есть(Лиетлахти, природно-этнографический парк) с развлечением для тех, кто любит подобное постановочное житие:face__palm

Но это тоже имеет смысл только с ночевкой. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Матвеич написал(а):
а тахо как минимум 500м.
ну если с другой стороны где мостик,там от мостика модно и пешим ходом)
[automerge]1680261289[/automerge]
ну так покатушки АВД)))
 
Предлагаю дорогу из Каллелово на берег Пасторского. Отличнный нестрашный офф и берег озера.
 
Вася Захар написал(а):
ну если с другой стороны где мостик,там от мостика модно и пешим ходом)
[automerge]1680261289[/automerge]
ну так покатушки АВД)))

Я про это направление и писал. Как раз оттуда, где застрял "индеец" (и где разложиться тахо) до озера приблизительно 500 метров и остается. Да нее, Вась, не вариант. Лучше как-нибудь летом бери семью и с заездом ко мне на дачу в две машины на Ястребиное и прокатимся.

liner написал(а):
Предлагаю дорогу из Каллелово на берег Пасторского. Отличнный нестрашный офф и берег озера.
берег озера там в аренде. Может получится "интереснее" чем на горке в Сестрике.
Да и езда по газопроводу газовиками не приветствуется. Слышал про случаи, когда людей под ст. 11.20.1 КоАП РФ "подводили".
 
@Матвеич, берег арендован у цивилизованной части, народ жарит шашлык ближе к лесу.
Club Volvo. Ru - 14 мая (ВСКР) AWD-пикник + ДР Клуба на воздухе
 
liner написал(а):
@Матвеич, берег арендован у цивилизованной части, народ жарит шашлык ближе к лесу.
Посмотреть вложение 339867
Дим, весь восточный берег в аренде. По крайней мере охрана так считает. :dont-now: Зайти с севера, со стороны газопровода,в общем-то не проблема, поста там нет. По крайней мере раньше не было. Через пост на дороге к Выборгскому ш-е, выпускают, правда, всех без препятствий. Но зайти с севера не так что бы просто. По крайней мере
liner написал(а):
нужно такое место сбора, куда приедут девушки на шпильках,
под это не подходит. Да и место для пикника на северном берегу тоже условно подходящее (ИМХО).

______________
ПыСы. Тот путь, что ты "накидал" ты сам проезжал когда-нибудь?
 
@Матвеич, не проезжал, но видел, народ на нестрашных 4х4 туда катается
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: dimulkin-piterskiy
Ответы
946
Просмотры
85K
dimulkin-piterskiy
D
Сверху Снизу